Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

развал-схождение
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2019 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я раджу таки стійки пиляти.
І хід можна зробити більше, і пиляти менше.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2019 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
Я раджу таки стійки пиляти.
І хід можна зробити більше, і пиляти менше.

Чому ступицю? робиш 1 раз(тільки верхній отвір 1,5-2мм)-10-15 хвилин й на завжди,а стійки потрібно при кожній заміні-робити данну процедуру.Хоча кому як зручно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2019 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...і перетворюєш ФІАТа на грижулі: жодного дійства в тому районі без заїзду на стенд не зробиш Smile
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2019 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muzzy писал(а):
Поработаю археологом чтобы не плодить темы. В прошлом году поменял пружины и все сайленты - сделали и развал и схождение - а в этом году опять колеса матом , внутри жует резину.

Я так понимаю нужно и мне пропил делать....

жуёт резину нарушенное схождение...
если "мастера" говорят, что это виноват развал - гони их в шею ссаными тряпками.
почему же тогда на дрифт-карах с офигеть каким отрицательным развалом нигде не жуёт?
почему же тогда на ТАТРЕ с её развалом нигде не жуёт?
пилите, Жора, пилите свои стойки - они будут Вам золотыми Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саня дед
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.02.2019
Сообщения: 86
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Doblo Cargo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2019 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я раз на одном СТО сделал розвал и машину тянет в сторону.
Надоело и через месяц поехал на другое СТО. Дальше тянет в сторону.
Еще через недельку еду на третье СТО. И там говорят: что за долбоёб здесь накрутил? Говорю мол так и так был до Вас на двух СТО, а они мне: то не мастера,а Х.З. ЧТО.

_________________
+380680509333
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 19
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2690
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2019 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
жуёт резину - нарушенное схождение...
если "мастера" говорят, что это виноват развал - гони их в шею сцаными трапками.

Подтверждаю 100%.
Если жрёт внутреннюю кромку резины - это разбежавшиеся колёса.
Если пропилите стойки для исправления развала, то колёса разбегуцца ещё больше. Проверено 100%. После пропила стоек сразу исправлять схождение. Там убежит на 5 градусов...

ЗЫ: кривыми руками, посредством палок и изоленты сам регулирую схождение. Резину не жрёть. Ступичные подшипники отходили 300 тыщ. Один слехка загудел, второй поменял в паре. Второй подшипник был в идеальном состоянии. Можно было не менять.

_________________
• Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2019 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В багатьох авто не передбачене регулювання розвалу,але з часом через певні причини потрібно регулювання й вина тут не "криві руки",хоча й таке буває.У добло через спеціфіку положення важеля(у вільному положенні "споряджене авто" він не знаходиться у горизонті) з розвалом виникають питання,як я вже писав(кому потрібно) краще положення -5-7хв.(це якраз компенсація не горизонтального положення важеля,у горизонті він стане 0"горизонт"-це навантаження 2х людей з переду)хоча книжка пише регулювання в межах -20+30,(при таких значеннях взагалі стенд не потрібен).Якщо цього не робити то навіть при частковому навантаженні через вирівнювання важиля розвал стає не 0(наприклад як встановили),а +5(аля дрифт),а це вже буже під'їдати,хоча багато хто цього не помічає.Регулювальники взагалі намагаються показники робити у діапазоні +5+10(щоб нічого не крутити)додати сюди вирівнювання(+5) й отримаємо +15хв.на виході-повний дрифт.
Сходженням можливо тільки частково компенсувати проблему з розвалом.Воно не вирішує,а приховує через компенсацію з іншої сторони.(начебто нічого не їсть,тільки резина згоряє на багато швидше).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2019 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сідай, двійка Laughing
Який може бути дріфт, при плюсовому розвалі?
По-перше, розвал в плюсі - це а-ля Татра.
По-друге, 5' ти оком не впіймаєш, і це вже точно ніяк не вплине на загальну геометрію. Для справки, скажу: Фіат Рітмо-Регата, розвал передніх колес має бути +1° кожне. Один градус, Карл. І не жере... При правильно відрегульованому сходженні - не жере.
Вибачай, але твої теорії протирічать моїй практиці...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу