Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите с холостым ходом!!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey P
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 242
Откуда: Беларусь, Верхнедвинск

Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 13:57    Заголовок сообщения: Помогите с холостым ходом!! Ответить с цитатой

У меня такая беда
Заводиться на холостых %%более-менее!м при -20 с3-4 раза, но по мере прогревания обороты не уменьшаются а увеличиваются, когда начинает реветь я выключаю зажигание минут на 5. включаю завожусь все нормально.
Но дальше хуже, проедешь немного останавливаешся, ревет. Постои, завожусь все ок.
Думал датчик ОЖ выкрутил его проверил, подставлял под воду все ок сопротивление при +20 гдето 5 кОМ при увеличении температуры плавно понижается до 1 кОм. Поставил датчик на машину, прогреваю двигатель до 70 гр меряю 4 кОм, через время меряю 2Ком.
Я так думаю завоздушена система ? подскажите кто нибудь как выгнать воздух из системы?

_________________
По жизни и по крови хохол.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похожий гем.. и у меня: или хх нет или больше 2000. Как с ним бороться я не силен в электронике. Вроде бы неисправен клапан хх. Кто-то на форуме говорил что можно вымочить в ацетоне.
Я поступил по колхозному - дождался пока хх пропадет (клапан закрыт). Отключил провода от клапана ХХ. Открутил его немного (очень осторожно, там ключ на 36, ломается на ура). И вручную, поварачивая клапан ХХ вместе с корпусом, регулирую обороты ХХ. На холодную приходится держать педаль, радует что не долго.

Если сможеш устранить эту проблемку как положено - мне будет интересно узнать.
В отношении завоздушки - Я на зиму слил из системы охлаждения 2 литра (проблемма с кла ХХ началась еще летом) ОЖ, чтобы быстрее прогревалась. Все нормально работает, но лиш остались завоздушенными шланги которые идут на обогрев корпуса моноинжектора. Устранить не долго, просто при езде на газу его, а также всасывающий коллектор нагревать не стоит. Все остальное нормально греется.

Сразу вопрос человеку с такой же машиной как у меня: - Не случались ли хлопки в инжектор, именно при выходе с холостых оборотов?

_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сколько оборотов при первой заводке сразу?
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey P
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 242
Откуда: Беларусь, Верхнедвинск

Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть хлопки, и чесно за...ла эта машина я в панике.
насчет хх решил по другому, поставил в салон регулятор сопротивления на 10 кОМ, при холодном покрутиш на всю, завелся , прогрелась выставил обороты, понизив сопротивление и поехал.
Но при этом стала другая проблема тупит и сильно, хотя не должна.
Нажимаю на пидаль а она тормозит, педалью газа поиграеш все пошла, потом опять тупит, и хлопки бывают.
Думаю воздушный фильтр поменять. Но не факт, в выходные поеду померяю давление, может насос.
Насчет клапана хх поставь регулятор сопротивления вместо датчика ОЖ и провериш он или нет.

_________________
По жизни и по крови хохол.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey P
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 242
Откуда: Беларусь, Верхнедвинск

Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тахометра нет но на слух 1200-1300 на я решил с регулятором , сколько надо столько и сделаеш.
а у меня насчет что тупит думаю не хватает воздуха, т.к. подкрутиш сопротивление, клапанхх откроется все прет что огонь, нно нет холостых. короче хемор полный, но сегодня поменяю фильтр т.к. на этом уже 14т.км .проехал.

_________________
По жизни и по крови хохол.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey P писал(а):
Есть хлопки, и чесно за...ла эта машина я в панике.
насчет хх решил по другому, поставил в салон регулятор сопротивления на 10 кОМ, при холодном покрутиш на всю, завелся , прогрелась выставил обороты, понизив сопротивление и поехал.
Но при этом стала другая проблема тупит и сильно, хотя не должна.
Нажимаю на пидаль а она тормозит, педалью газа поиграеш все пошла, потом опять тупит, и хлопки бывают.
Думаю воздушный фильтр поменять. Но не факт, в выходные поеду померяю давление, может насос.
Насчет клапана хх поставь регулятор сопротивления вместо датчика ОЖ и провериш он или нет.


По-поводу сопротивления - мысль хорошая мне нравится.

Дальше по-поводу "тупит" и "хлопки": фильтр отпадает сразу, он у меня, например, новый. Бензонасос тоже отпадает, и даже инжектор не в счет я езжу на газу. Хлопала на бензине до капиталки двигателя, после капиталки перестала. Полез до зажигания - стала хлопать опять. Причем при позднем - больше, при раннем - меньше. Крышку трамблера менял, провода менял, свечи менял (все буквально недавно). Грешу на датчик хола, который в трамблере стоит и хочу перекинуть ремень ГРМ с понедельника. Стоит - ли, кто подскажет?

_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey P
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 242
Откуда: Беларусь, Верхнедвинск

Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик хола??? надо посмотреть. А ремень наврятли, я менял никаких изменений тормоз. и еще в основном тормозит на 4и5 передачи на 1,2 незаметно.
_________________
По жизни и по крови хохол.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хлопки в коллекторе на газу или на бензине это клапана, регулировка по всем правилам или зажигание -- искра улетает мимо цилиндра, у вас же порция газа " стоит " в коллекторе постоянно, как только открывается клапан для всасывания смеси а в цилиндре не вовремя искра - поджигается сразу вся порция и в цилиндре и через приоткрытый клапан в коллекторе
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey P писал(а):
Датчик хола??? надо посмотреть. А ремень наврятли, я менял никаких изменений тормоз. и еще в основном тормозит на 4и5 передачи на 1,2 незаметно.


НЕЕЕЕ. Имею в виду - перекинуть на пару зубьев, чтоб зажигание сделать раньше. Реально трамблером повернул зажигание на максимально раннее и чувствую еще нужно, а не куда. Попробуй поиграйся.

_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN писал(а):
хлопки в коллекторе на газу или на бензине это клапана, регулировка по всем правилам или зажигание -- искра улетает мимо цилиндра, у вас же порция газа " стоит " в коллекторе постоянно, как только открывается клапан для всасывания смеси а в цилиндре не вовремя искра - поджигается сразу вся порция и в цилиндре и через приоткрытый клапан в коллекторе


Тогда не пойму, почему это происходит только при оборотах ниже 1000. Дальше все ОК. Приходится ХХ выставлять немного завышенным

_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ГРМ при выхлопе происходит проветривание камеры сгорания (выпускной клапан ещё не закрыт, а впускной уже открыт), расчёт углов проветривания производят при макс крутном моменте (именно на этих оборотах двигатель имеет макс крутной момент из-за наилучшего наполнения цылиндра горючей смесью)
стрелять может
- неправильные фазы ГРМ
- богатая смесь
- нагар
- неправильная регулировка клапанов
- неплотное прилягание, прогар клапанов
- неправильное зажигание
- неправильные свечи

Попробуй сделать очень маленькие зазоры на свечах и завестись (хотя как поведёт себя газ незнаю непробывал, на бензине или вообще не заведётся или будет чихать и троить - богатая смесь закидает маленькое искровое пространство)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще то , у нас на авторынке продают специально под газ -- свечи, какие то адаптированные по 60 грв. за комплект, кажись, газелисты кипятком писают за ними, многие авто хлопки вылечили, сам не ставил не знаю, газа нет
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN писал(а):
вообще то , у нас на авторынке продают специально под газ -- свечи, какие то адаптированные по 60 грв. за комплект, кажись, газелисты кипятком писают за ними, многие авто хлопки вылечили, сам не ставил не знаю, газа нет


Вообще-то я недавно такие поставил. Может в них и проблема, сейчас пойду заменю на Беру, которые стояли раньше. Но у Sergey P такие же симптомы на бензине.
Система зажигания не имеет ни каких отдельных функций для холостого хода? Может в этом проблема? Кстати отключил вакуумный шланг который корректирует зажигание по мере увеличения оборотов - проблема не исчезла.

_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 1503
Откуда: Kiev-Belaya Cerkov

Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artlight у тя кажись проблема с газом, отладь её на бензине. К стати я на неделе буду дома (в БЦ), может и на выходных буду, млгу посмотреть. Если что - пиши в личку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey P
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 242
Откуда: Беларусь, Верхнедвинск

Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я писал что есть хлопки, но у меня когда даю полный газ, машина начинает тормозить потом выхлоп и вроде поехала и через время тормозит. Нужно педалью вверх, вниз, тогда более менее но всеравно тормозит.
Вчера поменял фильтр воздушный, топливный без изменений.
Что делать не знаю. Подскажите в чем проблема.
Когда сопротивление покручу все ок машина едет отлично,плавно набирет обороты все ок, но стоит остановиться ревет.
Подскажите что делать?

_________________
По жизни и по крови хохол.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу