Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 90 Откуда: Украина,Херсонская обл.
Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.
Добавлено: Сб Сен 15, 2012 14:53 Заголовок сообщения:
Croma писал(а):
"вплоть до остановки двигателя, который заводился после 5 мин. стоянки как ни в чем не бывало и машина опять ехала но не больше 10км"
Было практически точно такое и по той же причине.
На картинке как выглядит это предельный износ.
Медь на коллекторе проело до пластмассы и контачить перестало.
Знаю что вместо этого был успешно применен Тавриканский топливник. А как применен не сообщили.
[/quote]
Насос от инжекторных ВАЗ, ДЭУ Ланос и др. будет успешно работать долгие годы. Он тот же БОШ только дешевле в 3 раза и уступает слегка производительностью (не путать с давлением!).Он меньше и отличается диаметром. В качестве проставки(втулки) между корпусом нового насоса и резиновой подушкой применил обычный сальник подходящего диаметра, все отлично зажалось. Клеммы перепаял и изолировал термоусадкой, скрутки - опасно! пары бензина в баке, и не дай бог ... Сетку бензозаборника (стоит 7грн.) поставил вместе с насосом, пусть будет типа двойная очистка. При сборке обращайте внимание на пружинную подвеску, она с изгибом, поэтому собраный узел должен уходить в бак, как бы, под заднее сидение, там он найдет свое углубление на дне бака. Если наоборот, будет перекос, как результат уменьшение резерва, охлаждение насоса, думаю, тоже пострадает если ездить на полупустом баке. _________________ Ремонт и восстановление никто не отменял ...
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 13:18 Заголовок сообщения:
"скрутки - опасно! пары бензина в баке"
Паров можно не бояться, там их много и в результате нет кислорода.
Ведь указатель бензина имеет скользящий контакт и ничего не случаеться.
А уж коллектор на моторчике безискровостью совершенно не страдает.
Но скрутки обязательно откажут и именно этим вредны.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.08.2012 Сообщения: 109 Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2103
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 13:23 Заголовок сообщения:
По поводу полупустого бака: у меня такая ситуация - когда остается бензина литров 8 и меньше, при торможении и при повороте налево - двигатель глохнет (бенз перемещается в баке). Это нормально? _________________ nosmusic.com.ua
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 13:43 Заголовок сообщения:
BOXster
походу у тебя что-то с бензонасосом ты его хотя бы для начала из бака вытянь да посмотри что-там да как, а еще лучше найди кого-то из Киева на форуме они за пиво тебе посмотрят в меру своей компетентности и скажут что к чему раз уж у тебя с деньгами напряг.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 4010 Откуда: Луцк Украина
Авто: Fiat Uno. Insignia Sport Tourer
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 14:04 Заголовок сообщения:
BOXster писал(а):
По поводу полупустого бака: у меня такая ситуация - когда остается бензина литров 8 и меньше, при торможении и при повороте налево - двигатель глохнет (бенз перемещается в баке). Это нормально?
та же хрень , на поворотах , особенно на кольце _________________ Авто доноры из Европы - любой каприз за Ваши деньги
О935957844
О5О6417747
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 16:55 Заголовок сообщения:
Книголюб писал(а):
BOXster
походу у тебя что-то с бензонасосом ты его хотя бы для начала из бака вытянь да посмотри что-там да как, а еще лучше найди кого-то из Киева на форуме они за пиво тебе посмотрят в меру своей компетентности и скажут что к чему раз уж у тебя с деньгами напряг.
Совершенно верно.
Но вот что надо "увидеть".
Колба в баке не для украшения.
Это маленький бак куда обратка сливаеться.
И нужна как раз для таких случев, когда бензин на вираже отбросит в сторону. Авто начинает кормиться из колбы.
И топливник, благодаря обратке, этот "бак" всегда полным держит.
До следующего виража.
А вот в результате экспериментов с топливником заводской конструктив нарушаеться и проблемы появляються.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.08.2012 Сообщения: 109 Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2103
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 17:20 Заголовок сообщения:
Croma
Ясно. Сегодня всё-таки решил добраться до бензонасоса... Столкнулся ещё с двумя проблемами: 1. Не смог открутить круглую байду с гранями, которая держит всю эту систему. 2. Уплотнительные резиночки (в месте состыковки с насосом) на трубках подачи и обратки бензина пришли в негодность. Просто рассыпались
Пытался отверткой и молотком открутить бензонасос, но только пластиковые грани посбивал... _________________ nosmusic.com.ua
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 18:54 Заголовок сообщения:
Croma писал(а):
Паров можно не бояться, там их много и в результате нет кислорода.
Ведь указатель бензина имеет скользящий контакт и ничего не случаеться.
оце ти ляпнув.... по скользящему датчику уровня, токи текут такие бешеные, что он искрит как сварка, и все равно ничего не загорается - ага?
Тебе я однажды уже предлагал спичкой поиграться возле паров бака, для отрезвления, если че - предлагаю повторно
Croma писал(а):
А уж коллектор на моторчике безискровостью совершенно не страдает.
не ровняй муху со слоном, или жидкость с парами _________________
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 19:02 Заголовок сообщения:
BOXster
попробуй через тряпку откручивать, я когда-то так делал.
резиночки можно от форсунок поставить, а если есть образец (пусть и разорванный) в приличном автомагазине подберут на раз.
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 05:41 Заголовок сообщения:
"оце ти ляпнув.... по скользящему датчику уровня, токи текут такие бешеные, что он искрит как сварка, и все равно ничего не загорается - ага?"
Искры воспринимаем только сварочных размеров?
Ты же спичками игрался около трубочки с парами.
И если бы в баке был кислород, то сообщений бы уже не было.
И ситуация когда моторчик топливника еще работает, а бензин уже кончился не такая уж редкость.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме