Завелся без проблем. Главное не засрать свечи заводками и короткими поездками по холоду. Зальет - и все, приехали. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Да уж не хуже всяких Фордов, Шкод, Рено и Киа. По крайней мере, у меня проблем меньше, чем у знакомых владельцев авто этих марок. Можно сказать, проблем нет вообще. _________________
У меня такая херь..... когда завожу машину на морозе, оборты сразу 2800 де-то фигачит около 30 секунд....это нормально? ПО-моему мой капан ХХ гробит движок! _________________ звуковое оборудование, скидки
www.upsound.com.uahttp://upsound.com.ua/translyacionnoe-oborudovanie Большой выбор оборудования для озвучки кафе, ресторанов и магазинов.
Такое возможно после отсоединения аккума и сброса мозгов. Когда используются топливные карты по умолчанию, а давление топлива выше положенныех 1 бара. Либо не снимай аккум, либо выставь давление правильное. После прогрева в любом случае должно проходить, так как начинает работать коррекция по лямбде. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Завёлся на Пыжике с второго раза, первый раз схватило и заглохло второй все ок. Сосед на Мицубиши Грандис смотрел с завистью он не завелся хотя и притащил аккум из квартиры.
Но морозец даёт своё грел минут 5-7 до работы 3км, рабочую температуру двиг так и не достиг. Таки замезла правая прыскалка омывайки где-то видно в трубке старая омывайка т.к. левую пропшикать удалось... завтра вроде будет ещё веселее градус _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
При -15 трясет движок с такой силой что аж руль дрожит, как добавляю оборотов больше 1500, работает ровно. И так 10-15минут, прогревается и отпускаю. Не навредит ли авто?
Такое возможно после отсоединения аккума и сброса мозгов. Когда используются топливные карты по умолчанию, а давление топлива выше положенныех 1 бара. Либо не снимай аккум, либо выставь давление правильное. После прогрева в любом случае должно проходить, так как начинает работать коррекция по лямбде.
так в том-то идело что не снимал акум( просто с холодами такая херь началась
У меня при прогреве на ХХ на морозе обороты доходят до 2000, потом медленно уменьшаются до 1200, а минут через 5 устанавливается норма, 800. Так было с самого начала, поэтому я думаю, что это нормально. _________________
У меня при прогреве на ХХ на морозе обороты доходят до 2000, потом медленно уменьшаются до 1200, а минут через 5 устанавливается норма, 800. Так было с самого начала, поэтому я думаю, что это нормально.
ну 2000 это не 2800!
Представь мотор холодный а оно так фигачит, хоть бери да сразу едь что бы на 1200 обороты держать....
С самого начала сильных морозов завожусь без проблем, хотя бывает езжу через день, и поездки короткие.
Вот сегодня утром было явно -20 не меньше. С некоторым страхом садился в машину, "ключ на старт", аккумулятор через силу начал пытаться вращать коленвал, и только сделал один оборот, как машина тут же подхватила .
Короче, товарищи, Fiat - хорошая машина . Даже бразильский
Сьогодні був капець Акум здох після третьої спроби завестись... прикурював, завелась з півоберта. Будемо жити _________________ Haм не страшні московські воші, нам страшні українські гниди
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме