Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 223 Откуда: Россия
Авто: FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 22:26 Заголовок сообщения: Не заводится
Приветствую всех!
Подскажите решение проблемы....
Не заводится моя Крома, стартер не крутит, щелчок есть, если замкнуть контакты вручную то искры летят, но не помогает. Куда копать подскажите плиз...
и вообще подходит стартер от какой-нибудь русской машины? _________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
клемму втягивающего реле проверь могла слететь с стартера. обычная болячка. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Друзья, ревизия стартера - рутинная работа для любого вменяемого электрика. В России электрики еще встречаются? Как вариант есть фирмы специализирующиеся на стертерах-генераторах, это еще лучше.
Ежли сам, то проверь само втягивающее. Это раз. Щетки и коллекторные пластины - два. Втулки, особенно переднюю - три.
Насчет клеммы - на месте, первым делом проверил, в курсе что слетает...
До Электрика думал сам попробовать сделать.
Perepic Можешь по подробней о диагностике втягивающего, щеток и т.д. Как проверять? _________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
втягивающее исправно клацает при подаче "+" на управляющий контакт?
Чтоб то все проверить - надо снять и разобрать стартер.
Щетки - пока не увидишь, не поймешь их состояние.
Бендикс - та же история, и упаси тебя Боже даже подумать чтоб его намазать каким-либо шмаравидлом, эта деталь в машине работает только насухую а вот осмотреть шток и, возможно, очистить его - нужно.
Кроме щеток стоит глянуть ось якоря - она вообще способна вращаться в посадочных местах? Могла выработка дать знать о себе, перекос и все такое. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
ну если мотор приклинило, то как бы стартер не старался - ниче у него не выйдет. Но это ж проверить можно: поднимаем одно колесо, включаем пятую, и своими личными руками крутим то колесо мотор или крутится вместе с ним, или колесо не крутится вместе с мотором
Свой стартер снимал буквально позавчера, машина на улице, -10 и штормовой северный ветер близ моря - это абзац.. Не помешало снять и поставить на место вот правда доступ к нему на моём моторе не в пример удобнее. А на кроме..не скажу насчет обязательности ямы, но что лезть под пузо ей придется - это точно. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Спасибо, значит проверю заклинило или нет, мало-ли что....
Да, в этом и проблема что лезть надо под пузо.
Ладно, буду пробовать что нибудь делать, отпишусь как и что.
Кстати есть смысл подавать "+" с аккумулятора на клемму втягивающего?
Спасибо за подсказки. _________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
"+" на управляющую можно дать прямо с питания стартера, т.е. просто замкнуть плюсовую клемму (толстый провод на втягивающем) и той контакт, на который с замка приходит провод. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Похоже дело у меня не только в стартере, т.к с толкача завестись тоже не получается, точней заводится и глохнет((( что-то наверное с электрикой.... _________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
первым делом проверяем массу по кругу..начиная от батареи. Проверяем - значит чистим каждую точку соединения _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Кстати у меня на Шахе был случай похожий. Ключ на старт - щелчок - тишина и мертвые с косами стоят ) Оказалось банально окислился контакт на клемме аккумулятора - почистил и все гуд
Проверь навсяк случай клеммы - почисть пошевели, а дальше уж по цепочке акум-стартер.
Желаю поскорей найти и устранить трабл! _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем
Клеммы и аккум. абсолютно новые, только недавно поменял.
Если бы выделывался аккум, то не работали др. устройства, типа света, музыки и т.д. Правильно?
Завтра потяну до электрика, пускай повозится с ней, а то я думал дело в стартере...
Скорей всего как обычно бывает, косяк в электрике, периодически бывает, короткое замыкание или ещё что-нибудь.... _________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
Дело в том, что маломощным потребителям слабоко контакта хватает, а вот стартер при пуске прогоняет через себя токи в сотни ампер - и слабый контакт этого обеспечить не может.
Если бы было КЗ - то горели бы предохранители. _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме