 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
amor2 Amico

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.02.2013 Сообщения: 32 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Doblo 1.4
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 19:28 Заголовок сообщения: Что єто и как его снять |
|
|
Кто знает что это за датчик и как его снять, а то течёт масло по герметику
Описание: |
|
Размер: |
394.5 KB |
Просмотрено: |
223 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Адин_На_Крижині Италоманьячище


Возраст: 20 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
amor2
Это электроклапан подачи масла на муфту изменения фазы ГРМ (распредвала).
Откручиваецца просто: Снять разъём с хвоста, затем открутить два винта и вытянуть клапан в сборе. Чё-нить подставить (подложыть трапку), т.к. вытечет некоторое количество масла.
Уплотнением есть резиновое кольцо. Течь не должно.
_________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amor2 Amico

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.02.2013 Сообщения: 32 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Doblo 1.4
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
а где второй винт7 только один нашёл под шестргранник
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Адин_На_Крижині Италоманьячище


Возраст: 20 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
amor2
Сорри, я уже надбавку сделал.
Винт внатуре один, только сверху.
Выкручиваете винт, и птокручивая/покачивая клапан, тихонько вынимаете его на-ход, т.е. тянете взад.
Учтите, там давление масла из системы. Герметик может его не держать. Там резиновое кольцо и есть уплотнение.
_________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amor2 Amico

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.02.2013 Сообщения: 32 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Doblo 1.4
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
СПАСИБО БОЛЬШОЕ думал что герметик посмотрел то там резинке пипец пришёл. Резинку достать реально или самому можна сделать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Адин_На_Крижині Италоманьячище


Возраст: 20 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
amor2
Если руки прямо, то можно пробовать самому сделать. Но учесть, что резина нужна бензомаслостойкая.
Можно заказать оригинал/совместимое у местных челов. Это будет проще и быстрее, и надёжнее.
Вариант на вскидку:
Если надо срочяком ехать, то тулить туда герметик - бесполезно. Ему надо полимеризовацца сутки, т.к. под давление.
Можно попробовать подмотать фум-лентой прямо по дряхлой резинке и так собрать, дабы ехать. Если подмотать правильно, то будет держать какое-то время.
Ленту надо вытягивать в нить и так (под натягом) укладывать на резинку витками. Мотать так, чтобы влезло в посадочное гнездо плотно. Пробовать, если течёт, то перемотать, но уже плотнее и больше. Концы нити (ленты) выпустить наружу, не надо, шоб оно во внутрь попало.
_________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amor2 Amico

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.02.2013 Сообщения: 32 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Doblo 1.4
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, буду пробывать, если получится . фотоотчёт выложу по мере возможности))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Адин_На_Крижині Италоманьячище


Возраст: 20 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока клапан вывален на улицу, не будет лишним промыть его, т.к. эта штука иной раз начинает заедать и давать ошыбку ЭБУ.
Разобрать аккуратно.
С торца снять пружынный фиксатор - такая проволочка кривобокая и тонкая. Вынуть подвижную часть и пружынку. Промыть бензином, протереть насухо и полирнуть до блеска. Полость клапана тоже промыть и протереть насухо. Вставить подвижной клапан, пружынку и фиксатор. Фиксатор при заправке в канавку имеет навыки улетать далеко и быстро. Принять меры к его поимке и не допущению улёта.
Собранный клапан смазать (потроха) моторным маслом, проверить лёгкость хода. Всунуть в крышку клапанов с новым резиновым уплотнением.
_________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amor2 Amico

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.02.2013 Сообщения: 32 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Doblo 1.4
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы прям гений. спасибо а то долго в инете ни фото ни описание не мог найти.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|