Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Реле бензонасоса.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Alfa Romeo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 08:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Горячий, это тот, который идет к выводу КЗ, соединенному с ключом коммутатора. Именно на нем появляются импульсы,заставляющие работать это реле, тахометр,как впрочем и саму КЗ... Я тАк думаю.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич правильно думаете.
И импульсы эти под 300 вольт вот он и становиться "горячим". Laughing

Lnalex
Какая то другая машина в которой какие то проблемы.
О чем речь вообще то?

"Один 15 один с трамблера и со стартера."
Это то же невразумительно.
15 это провод на котором появляеться плюс сразу после включения зажигания. К стартеру отношения не имеет.

А тема ведь начиналась с авто АР 164 3.0 QV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denys_f
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2010
Сообщения: 31
Откуда: Киев

Авто: Lancia Thema 834b

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2014 21:16    Заголовок сообщения: Не заводится стартер крутит искра есть, бенза нет? Ответить с цитатой

Добрый день форумчане, перестала заводится машина Thema 834b (предположительно реле бензонасоса), заказал на Деталист аналог установил не заводится сравнил и понял что мне походу впарили не то.
Старая реле Бош 0280 230 006, а новую подобрали Хела 4RP 008 189-111
а разница в одном контакте на Боше 1 а на Хела TD

Менеджер говорил от Кромы. Может если кому нужно могу поменяться деталь новенькая, или подскажите в чем разница. Подключал второй аккумулятор к бензонасосу напрямую - машина пыталась завестись, но тут же глохла.
И еще вопрос подойдет ли этот аналог ERA 661136 на тему заместь Бош 0280 230 006 Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2014 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для исключения предположений и подтверждения мнений соедини в колодке реле контакты
30, 87, 87В в кучу.
Исправное реле это и делает при включении зажигания и появлении искры.
Если авто не заведется, то реле не при делах
Подключая аккумулятор к бензонасосу ты запускал только насос.
Эбу впрыска это другая цепь.

Номер Fiat 5946923 объединяет и ERA 661136, и Бош 0280 230 006

Разница в маркировке 1 и TD может оказаться несущественной.
При прокрутке стартером и наличии искры на контактах
87 и 87б должно появляться напряжение.
Если это так, то реле срабатывает и как там контактик промаркирован значения не имеет.

Новенькие детали меня волнуют мало, а вот когда убедишься что
реле Бош 0280 230 006 действительно неисправно, то вместо мусорки
отправь мне. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denys_f
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2010
Сообщения: 31
Откуда: Киев

Авто: Lancia Thema 834b

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2014 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Новенькие детали меня волнуют мало, а вот когда убедишься что
реле Бош 0280 230 006 действительно неисправно, то вместо мусорки
отправь мне. Laughing

Спасибо за рекомендации но в мусорку пока рановато, замкнул клемы машина не завелась, но обнаружил что насос работает не правильно. Поменял папу с мамой местами и машина завелась, но это не все.
Поставил старое реле Бош на место и оказалось что оно рабочее Very Happy но двигатель троит, работает, не на полную мощность на холостом ходу 500об, если газонуть то больше 1500об не подымается. При работе слышен шум, как через обратный клапан регулятора давления идет воздух, так и должно быть?, или этот регулятор (Bosch 0280160235) уже отжил свое и может это из за него троит двигатель потому что недостаточное давление в рампе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2014 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где и как вы меняли папу и маму? На моторе?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denys_f
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2010
Сообщения: 31
Откуда: Киев

Авто: Lancia Thema 834b

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2014 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Где и как вы меняли папу и маму? На моторе?
Прошу прощения не уточнил на бензонасосе, перед тем как заменить реле менялся бензонасос и перепутали плюс с минусом.

Последний раз редактировалось: denys_f (Пн Апр 28, 2014 10:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2014 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как это можно сделать, если там они разные должны быть, специально!
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denys_f
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2010
Сообщения: 31
Откуда: Киев

Авто: Lancia Thema 834b

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2014 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
А как это можно сделать, если там они разные должны быть, специально!

На новом бензонасосе они изначально были наоборот установлены, пришлось менять местами клемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 04:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего то вы с насосом намудрили.
Шум в клапане создает воздух, воздух подает насос.
Может бак пустоват, может с трубочками или установкой там что не так.
На нормальную работу с воздушными пузырями рассчитывать не приходиться.

Bosch 0280160235 невелика проблема.
Наверняка за разумные деньги продается на ближайшем авторынке.
Волговский все таки. Laughing
Себе такой же применил.
Два года назад был 120гр.

С чего вообще этот сыр бор с насосом и реле начался?

Александр Васильевич
Родных насосов было два вида.
Клеммы под гаечку двух разных диаметров и под наконечники разной ширины.
Вот когда насос достался не с теми клеммами, то появляется повод ошибиться.
Ну а когда колхозный, то этих поводов с установкой еще больше.
Старые у нас авто Все или очень дорого или с прооиволства снято.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 07:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В прошлом году новый польский от Ланос стоил 150 грн. Работает, яко звэрь.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denys_f
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2010
Сообщения: 31
Откуда: Киев

Авто: Lancia Thema 834b

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):

С чего вообще этот сыр бор с насосом и реле начался?
Машина начала троить (как сейчас) и заводилась. Начал менять свечи (искать проблему) и машина перестала заводится (умер бензонасос). При снятии старого, родного бензонасоса обнаружил что вся резина внутри насоса потрухла от старости. Поставил новый бензонасос машина не заводится, местный мАСТЕР указал на реле бензонасоса, а оказалось что попутан плюс с минусом в бензонасосе и реле исправно.
В результате привел машину до состояния когда она заводится, но нету мощности и троит, как изначально и было.

Цитата:
Bosch 0280160235 невелика проблема.
Наверняка за разумные деньги продается на ближайшем авторынке.
Волговский все таки. Laughing
Можно с этого места поподробнее, хочу сейчас поехать приобрести, больше грешить не на что. Какую деталь мне конкретно спрашивать на рынке?, от какой волги и какой номер, или взять старую деталь и сравнить на месте при покупке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"вся резина внутри насоса потрухла от старости"
Во-во.
Переходник под бензонасос ищется так.
http://sigma-autoimport.ru/?action=catalog_part_view&data%5Bid_make%5D=25&data%5Bid_model%5D=399&data%5Bid_model_detail%5D=2562&data%5Bid_part%5D=10818&data%5Bsort%5D=

Но вообще этих внутренних диаметров по картинкам не определить.
Вероятны ошибки.
На форуме писали что Malo 15189 конкретно применяли при установке тонкого насоса на Крому.


Местный мастер ведет беседы на общие темы про теорию вероятности, а надо бы проверками всякими заниматься.
С меток ремня ГРМ и проверки давления на рампе обычно начинают.
Особого оброудования для этого не требуеться.
Люди импровизируют с шинным манометром и вполне успешно.
С проведениями проверок конечно напряг. Систему изучать надо.
Зато денег и времени можно много сэконмить.

На дырявую гофру жалобы частенько пишут.
Расходомер полезно изучить.
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=429484

Уверен.
На авторынке Bosch 0280160235 он же Bosch 0280160258
прекрасно узнают.
Это стандарный вариант комплектации волги.
Могут предложить старооскольский, российский вариант.
http://lr-club.com/uploads/post-12638-1352392013.jpg

Надо что бы посадочное место соответствовало и давление 3 бара на нем было написанно.
У кого рампа не такая городят под волговские переходники.
И ездят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denys_f
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2010
Сообщения: 31
Откуда: Киев

Авто: Lancia Thema 834b

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил от волги регулятор давления машина все равно торит и нет мощности Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так идет замена деталей наудачу.
Причина неисправности не определена, или ремонт был некачественный.
Это насчет шума воздуха в рампе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Alfa Romeo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу