|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Eugene Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2007 Сообщения: 78 Откуда: Киев
Авто: VW II 1,6 TD, Fiat Doblo 1,3 MultiJet
|
Добавлено: Пт Май 29, 2009 09:13 Заголовок сообщения: Система ГРМ в Multijet |
|
|
К моему большому удивлению оказалось что в Doblo 1,3 Multijet стоит цепной ГРМ а не с ремнем как у большинства авто сейчас. С одной стороны хорошо, а другой - много неизвестного ибо уже все привыкли к ремням и роликам.
Кто имел опыт эксплуатации/обслуживания /замены? Какие рекомендуемые интервалы обслуживания и возможные проблемы?Поделитесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Massimo. Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3057 Откуда: Дніпро
Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Lancia Delta III; Volvo 740 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7
|
Добавлено: Пт Май 29, 2009 09:20 Заголовок сообщения: |
|
|
ТО 1-раз в 15 000 цепь обычно начинает шумаеть при пробеге около 200 000 км, у нас был добло который без замены цепи прошел около 500 000 км... а вот на дизельнйо панде у нас цепь оборвалась на 150 000 _________________ 050 361 65 10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
novichok Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2008 Сообщения: 23 Откуда: Черкассы
Авто: Дукато
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 23:18 Заголовок сообщения: Re: Система ГРМ в Multijet |
|
|
Eugene писал(а): | К моему большому удивлению оказалось что в Doblo 1,3 Multijet стоит цепной ГРМ а не с ремнем как у большинства авто сейчас. С одной стороны хорошо, а другой - много неизвестного ибо уже все привыкли к ремням и роликам.
Кто имел опыт эксплуатации/обслуживания /замены? Какие рекомендуемые интервалы обслуживания и возможные проблемы?Поделитесь. | ...мотор такой же как на опеле....самая большая проблема - натяжитель...оборвало - достаточно 1 -ой таблэтки _________________ +38 067 470 40 35 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь1975 Италолюбитель
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 75 Откуда: Ровно,Украина
Авто: Doblo 1.3Mjet, 2005
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 22:05 Заголовок сообщения: Re: Система ГРМ в Multijet |
|
|
novichok писал(а): | Eugene писал(а): | К моему большому удивлению оказалось что в Doblo 1,3 Multijet стоит цепной ГРМ а не с ремнем как у большинства авто сейчас. С одной стороны хорошо, а другой - много неизвестного ибо уже все привыкли к ремням и роликам.
Кто имел опыт эксплуатации/обслуживания /замены? Какие рекомендуемые интервалы обслуживания и возможные проблемы?Поделитесь. | ...мотор такой же как на опеле....самая большая проблема - натяжитель...оборвало - достаточно 1 -ой таблэтки |
Что значит достаточно одной таблетки? У меня проблемма. Подзвонил заказать в одну кантору фильтра, спросисли о пробеге ( у меня 98000 км), сказали - вы что, приезжайте к нам немедленно, цепь, натяжители, успокоители в 1,3 Mjet меняются в 90000 иначе оборвет на 2000 уев гемороя. У нас мол специалисты, проходили обучение в Турции и Италии. Я сказал Ха-ха, мне ответили, что потом посмеемся вместе, 1,3 мол очень нежный моторчик у нас уже стоит таких три штуки которие тоже неверили. Короче, я в ШОКЕ.
Откликнитесь у кого есть такой движок или кто точно знает, что и когда делать. _________________ "Все будет так, как и должно быть, даже если будет по другому" - "якось воно буде, не може бути, щоб не було ніяк". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 2004 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 00:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну про этот именно движок ничего не скажу. А вообще ая на цепном движке отмахал не одну сотню тысяч на Опель Омега А 2.4. Шуметь и греметь и вправду начинает на пробеге но помогает успокоитель и натяжитель менять . Подозреваю что на дизеле и вправду в 90к для профилактики можно уже и поменять оные. на самом деле это железки с пластмассками и они просто вырабатываются. Но смертельного от цепи у меня никогда не происходило даже на движке который больше 100к прошел после капиталки. _________________ Начальник автопарка))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
hab Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_Bar Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь1975 Италолюбитель
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 75 Откуда: Ровно,Украина
Авто: Doblo 1.3Mjet, 2005
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Люди, не проходите мимо. Неужели никто не ездит на 1,3 Mjet или всем еще до 90к далеко? _________________ "Все будет так, как и должно быть, даже если будет по другому" - "якось воно буде, не може бути, щоб не було ніяк". |
|
Вернуться к началу |
|
|
toltek Италолюбитель
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2007 Сообщения: 58 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo Cargo 1,3 МJ
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Я первый раз слышу что на 1,3 может оборвать цепь 150 тыс.км |
|
Вернуться к началу |
|
|
toltek Италолюбитель
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2007 Сообщения: 58 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo Cargo 1,3 МJ
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Только в 1,3-литровом турбодизеле ГРМ оснащен металлической
цепью. Срок ее службы приблизительно 150 тыс. км, после чего ее
необходимо заменить вместе с успокоителем, натяжителем, шестернями и пр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostja Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2009 Сообщения: 7 Откуда: Харьков
Авто: Фиат Добло 1,3 мультиджет
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 15:34 Заголовок сообщения: коленвальный болт |
|
|
Очень нужна помощь!!! Порвало цепь, лопнул коленвальный болт, достать нигде не могу , предлагают выточить по образцу, но гарантий не дают ((( Оригиналный можно заказать, но прийдет не раньше 10 сент и минимальная партия 5 шт... Может кто знает где купить или заказал себе, но 5 не нужно - КУПЛЮ!!!
Спасибо заранее, жду ответов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
toltek Италолюбитель
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2007 Сообщения: 58 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo Cargo 1,3 МJ
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Какой у тебя пробег? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostja Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2009 Сообщения: 7 Откуда: Харьков
Авто: Фиат Добло 1,3 мультиджет
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
80 тыс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь1975 Италолюбитель
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 75 Откуда: Ровно,Украина
Авто: Doblo 1.3Mjet, 2005
|
Добавлено: Чт Авг 06, 2009 14:24 Заголовок сообщения: Re: коленвальный болт |
|
|
А цепь лопнула по причине того, что лопнул коленвальный болт? Какие последствия обрыва цепочки? Там еще, что-то бъет,гнет? А то я так понимаю - сбылись мои самые худшие опасения. А машинка с какого года, может спидометр скручен, 80к всеравно маловато. _________________ "Все будет так, как и должно быть, даже если будет по другому" - "якось воно буде, не може бути, щоб не було ніяк". |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostja Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2009 Сообщения: 7 Откуда: Харьков
Авто: Фиат Добло 1,3 мультиджет
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2009 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Машина 2006 г.в., пробег родной, цепь лопнула сама по себе (ресурч наверное кончился...) Побило: клапана, ракера, шестерню коленвала, шестрню распредвала, переднюю крышку ДВС... Ремонт приблизительно обоходится в 15 000 грн. А болт коленвала одноразовый. т.к. шестерня коленвала плавающая и зажимается только этим болтом, в случае обрыва или отпуска болта соответственно нарушается весь цикл работы ГРМ и последствия те же самые. Запчасти на этот ДВС очень дорогие и не все есть в Украине, но есть идентичный мотор на каком-то из "Опелей" половина запчастей, которые я купил были "опелевские". А болт в Украине я не нашел. Рекомендую в предела 80-100 тыс пробега поменять цепь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|