Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

На что заменить мотор 1,4 8v на Fiat Doblo Panorama
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shursh
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 28
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Білий ведмідь писал(а):

ЗЫ.
Прошу прощения,что не совсем в тему,но про мотор и масло я рассказал выше.
Pardon


Спасибо, в личку отписал. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2012 00:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shursh писал(а):
Цитата:
Я до сих пор считаю, что мощный бензиновый двигатель на "пирожке" это как минимум нерационально. И думаю, что такого же мнения большинство людей, как среди покупателей, так и среди производителей.


Как по мне - попахивает правильным маркетингом.
И я почему то считаю иначе, чем больше объём двигателя тем больше его ресурс. Ну а чем меньше объём - тем меньше его ресурс, а значит чаще подлежит ремонту, что в принципе - на руку сервису(официалу).
Ведь политика похожая как при продаже лазерных или струйных принтеров. Покупайте чуть ли не на шару принтер с оригинальными(тестовыми) расходниками, но чтобы не потерять гарантию, используйте только ОРИГИНАЛЬНЫЕ расходные материалы. Ну, что, разве не маркетинг??? Smile

Без комментариев. Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2012 00:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Massimo. писал(а):
перекрут это то что за отсечкой, вот у меня на альфе отсечка на 7300 если вылазит за эти обороты (например при вкюлчении пониженной передачи) то это перекрут. а от холостых до 7300 - это рабочий диапазон двигателя.
ТО что мотор берет литр масла от замены до замены я не вижу в этом никаких проблем, как и не видел я еще машин с 0 расходом масла.

Я ездил в 1993 году на купе E36 с салона 2,5TD. Машина из салона во Франкфурте. Так вот отсечка на скорость а не на обороты на 1-передаче 90 км в час и обороты сбрасываются в 0. Но масло не жрало ни ни. Была одна заморочка летом летнее зимой зимнее. Но масло сколько залил столько и слил. Мы занимаеся ерундой обсудая другие моторы и машины. Тема:Fiat Doblo 1,4V8 2008 год выпуска жрет масло с салона любое не перебирая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серик
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 1
Откуда: Омск

Авто: Албеа 1,4v8

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. Я у вас тут новичёк, нарвался на тему. Владимир донецк полностью с вами солидарен, на своём форуме Албееводов так же являюсь белой вороной (дебилом, идиотом, маразматиком) доказывая что новый исправный мотор хоть какого объёма не должен жрать масла от замены до замены.
По поводу масла советую читануть данную тему http://bmwservice.livejournal.com/ это раз.
Два есть у меня собственные мысли по поводу косяка производителя этого движка.
1. Косяк это объём масла в картере двигателя, если сравнить с однокласниками по объёму 1,4 л и с фиатовскими дрыгателями 1,2, то в среднем вырисовывается картинка 3,2 литра, а у нас 2,6 л. Ну как-то не вяжется. Думаю что из-за малого объёма оно (масло) перегревается и сворачивается (почитав ссыль станет ясно что есть наизлейший враг для масла), и ни как не выдерживает интервал замены в 8-10 ткм. не говоря уже о 15 ткм. Примеров у нас уже тому масса, накидываю фото вскрытых крышек клапанов, полюбуйтесь на красоту.
2. Косяк это маслосъёмные кольца. Они у нас не очень удачной конструкции, точнее очень не удачной конструкции (в сыле об этом тоже есть). http://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_fiat.pdf - это ссыль на запоротый двигатель на доблике, там есть красочные фоты поршней с кольцами, масласъём также закатан.
И так. Масло сворачивается и своим говном засерает маслосъёмные кольца не удачной конструкции. Маслу попросту некуда сливаться, и остаётся на стенках цилиндра и горит в цилидрах. на последнем фото поршня нашего с разбора, масласъём закатан.
Жду бурных обсуждений моей теории.



поршень.jpg
 Описание:
 Размер:  35.42 KB
 Просмотрено:  460 раз(а)

поршень.jpg



крыш3.jpg
 Описание:
 Размер:  93.9 KB
 Просмотрено:  458 раз(а)

крыш3.jpg



крыш2.jpg
 Описание:
 Размер:  93.88 KB
 Просмотрено:  501 раз(а)

крыш2.jpg



крыш1.jpg
 Описание:
 Размер:  98.1 KB
 Просмотрено:  471 раз(а)

крыш1.jpg



крыш.jpg
 Описание:
 Размер:  94.14 KB
 Просмотрено:  454 раз(а)

крыш.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nabla
Amico


Amico

Возраст: 59
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 10.10.2013
Сообщения: 16
Откуда: ua

Авто: lancelotti

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серик писал(а):
есть у меня собственные мысли по поводу косяка производителя этого движка.
1. Косяк это объём масла в картере двигателя
2. Косяк это маслосъёмные кольца.
Жду бурных обсуждений моей теории.


Теория теорией, а практика такова, что я раз в 5 тыс км или 2 месяца заглядываю под капот и доливаю грамм 400 масла. От проблема!

И всего с заливкой и доливкой на 15 тыс. км. получается не больше 4 литров. Много?

А статистически этот двигатель без серьезных ремонтов все равно выхаживает больше 200-300 тыс.

Сама разница цены автомобиля 1,4 и пообьемнее за 7-10 лет заработает на новую машину.

Посему проблемов не вижу. Ест - и на здоровье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skalapendrik
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 30.03.2013
Сообщения: 32
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat Doblo 1,4

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 00:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брал 1,4 с рук с пробегом 122000. Так сложилось что даже спецы на сто не досмотрели двиглу ...опа пришла. на 124000 пришлось капиталить. После капиталки уже проехал 12000 . По трассам не гоняю , только город. За все время не дололивал ни капли масла. За 10000 уровень с максима упал до середины щупа. Силения спецы сказали гов,,но , оно горит на высоких оборотах. на сто залили aral нормально катается. Единственное только расход после капиталки стал не 8 литров а 10 и никто не может объяснить причину. газ перекрывает этот недостаток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nabla
Amico


Amico

Возраст: 59
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 10.10.2013
Сообщения: 16
Откуда: ua

Авто: lancelotti

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skalapendrik писал(а):
пришлось капиталить. После капиталки уже проехал 12000 . По трассам не гоняю , только город. За все время не дололивал ни капли масла. За 10000 уровень с максима упал до середины щупа. Силения спецы сказали гов,,но , оно горит на высоких оборотах. на сто залили aral нормально катается. Единственное только расход после капиталки стал не 8 литров а 10 и никто не может объяснить причину.


Фигасе - на два литра расход вырос!
одно из объяснений - это масло. Гуще может быть, или еще что. Для капиталеного двигла без больших зазоров - хз. Вот и расход его меньше и бенза больше. На Арал щас еще больше гонят чем на селению.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joss
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 83
Откуда: Харьков

Авто: Doblo

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребят а что если поставить поддон большего обьема
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nabla
Amico


Amico

Возраст: 59
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 10.10.2013
Сообщения: 16
Откуда: ua

Авто: lancelotti

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joss писал(а):
а что если поставить поддон большего обьема


Думаю, если бы зимой, когда картер сильно ожлаждается, жора масла не было бы, причина имела бы место. А так - нет.

А вот кто-то умный пусть ответит если.

Вот говорят - двиг от замены до замены не взял масла. Так я его спрошу - а у тебя в цилиндрах хон есть? А хочешь, я математически рассчитаю, сколько через него в рабочую камеру уходит масла? И что с тем маслом происходит в камере? И почему это картерные газы такие вонючие, из чего они состоят и куда уходят в конце концов? Здесь маслом и не пахнет? И ни капельки двиг не берет?

Любой двигатель ест масло. Другое дело баланс расходы-отходы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saveliy
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.09.2010
Сообщения: 55
Откуда: Sumy.UA

Авто: Fiat Doblo 1.4

СообщениеДобавлено: Пн Дек 02, 2013 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skalapendrik, здравствуй,

а сколько капремонт двигателя 1,4 вышел? Хотелось бы знать к какой сумме готовиться. Спасибо заранее Very Happy

_________________
Я за что плачу налоги? Витя, Коля где дороги???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
79_stas
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 07.10.2014
Сообщения: 51
Откуда: киев

Авто: fiat

СообщениеДобавлено: Чт Янв 01, 2015 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос замена двигла, 1.4 в8 на 1.4 в16 сильно проблемно ????? Question Question Question Question Question Question

Последний раз редактировалось: 79_stas (Пт Янв 02, 2015 00:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25195
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 01, 2015 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

79_stas
вообще без проблем.
коробку можно оставить, но мозги впрыска - придётся менять.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
79_stas
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 07.10.2014
Сообщения: 51
Откуда: киев

Авто: fiat

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2015 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
я так понял купить двигло и мозги , провода старые подойдут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25195
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2015 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

угу
по крайней мере узнать шо по чём сейчас.
а потом прикинуть палец к носу.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геннадий 58
Amico


Amico

Возраст: 65
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 07.07.2020
Сообщения: 13
Откуда: Киев

Авто: добло 223 1.4(2006 рестайлинг),добло 263 1.4(2013 до рестайлинг)

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2020 02:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

79_stas писал(а):
CreAtoR
я так понял купить двигло и мозги , провода старые подойдут
Апну тему.Взял вчера второй Доблик,захотелось поставить 1.4V16 на первый.Инфы по установке в нэте не нашел.У кого нибудь получилось его поставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 10 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу