Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

На что заменить мотор 1,4 8v на Fiat Doblo Panorama
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Білий ведмідь
Италофан


Италофан

Возраст: 62
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 15.08.2011
Сообщения: 123
Откуда: Украина.г.Полтава.

Авто: Dobo 1.4 -продан. Теперь Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2012 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласен с
Владимир Донецк !
Drinks or Beer
Фигня полная,мотор 1,4 на таком фургоне.
Тем более,что я пересел на него после 2л 16клапанника,
и до этого попробовал много разных машинок за 25 лет водительского стажа,и своих и чужих.
Но я уже перебесился.
Не такой он и плохой.
Конструктивно простой.
Ремень ГРМ можно поменять самому в гараже,что я и делаю.
Помыть форсунки, помыть неразъёмный с бенз-осом топливный фильтр -я рассказывал об этом ранее, в другой теме,с картинками.
ФМ и ФВ доступные и недорогие.
При установке ГБО и правильной её настройке
едет резвее и ровнее,чем на бензине, при этом расходы на топливо,
не больше,чем на дизель.
А угар масла я победил методом подбора соответствующего сорта масла.
Во,каламбурчик вышел.
Pardon
А,что Вы хотели за эти деньги?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2012 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на каком масле остановился жер-угар?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Білий ведмідь
Италофан


Италофан

Возраст: 62
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 15.08.2011
Сообщения: 123
Откуда: Украина.г.Полтава.

Авто: Dobo 1.4 -продан. Теперь Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2012 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, вернулся неделю назад мой маленький из Крыма.
Признался,что туда ехал не спеша, а назад ехал быстро.
(Напомню,что перед этим я ездил так же,по тому же маршруту.)
На настоящий момент пробег на масле после замены 4300к.
На одометре 186 тк.
На щупе чуть выше половины от MAX до MIN.
При замене наливал MAX.
То есть сожрал от замены,где -то гр 400.
Меня это вполне удовлетворяет.
Масло синтетика ХАDО 10W60.
Bye

_________________
Но это так и нельзя иначе.
Это не может быть по-другому.
Все, что останется, мы бережно спрячем,
Что бы потом раздавать понемногу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamer
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 224
Откуда: Киевская обл.

Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2012 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К стати про уровень на щупе...

Полно, это метка А или В?
Мне почему то упорно заливают по "В". Приходится просить что бы залили пол уровня. В последний раз забыл попросить, снова ливонули "за глаза". А перелив масла может привести к грустным последствиям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2012 00:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть на 10 000км грубо говоря 500 грамм. В принципе терпимо но все таки есть с чем сравнивать. Поскольку на пробеге 4 300 км на середине и даже чуть выше между MIN&MAXI. Хотя от MIN&MAXI 1 литр. По крайней мере честно. И без пузырей и пальцев. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2012 01:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dreamer
Конец насечки это MAXI.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Білий ведмідь
Италофан


Италофан

Возраст: 62
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 15.08.2011
Сообщения: 123
Откуда: Украина.г.Полтава.

Авто: Dobo 1.4 -продан. Теперь Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2012 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Донецк писал(а):
То есть на 10 000км грубо говоря 500 грамм. В принципе терпимо но все таки есть с чем сравнивать. Поскольку на пробеге 4 300 км на середине и даже чуть выше между MIN&MAXI. Хотя от MIN&MAXI 1 литр. По крайней мере честно. И без пузырей и пальцев. Спасибо.

Ну,расход зависит от оборотов двиг-ля.
Если крутить до 3000 - расход будет меньше,
а если всё время 4000 -то может быть и больше.
Я заметил,что при езде по городу это масло,практически, не выгорает.

Можно,конечно, использовать и полусинтетику -оно дешевле.
Но тогда надо возить с собой канистру и всё время доливать.
И в результате по деньгам получим = то же самое.
Кроме того, полусинтетика это минеральное масло,свойства которого
определяют присадки.А,как показывает опыт, к пробегу 5тк присадки
теряют свои свойства, двиг-ль начинает работать более шумно,
масло интенсивно выгорает.
Я себе выбрал синтетику 10W60.
У меня на масло уже алергия -кожа на пальцах трескакется.
Поэтомупредпочитаю раз поменять и не доливать до замены.
ЗЫ.
Так что, каждый решает для себя сам.
Pardon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы взрослые люди и понимаем, чтобы эта машина ехала с грузом до 500 кг, обороты должны быть в диапазоне 3000-4000 км, особенно на затяжных подъемах иначе она не едет. Чистое Имхо. А вот 2,0 v16 хоть 600 кг хоть 1000 кг вжик и точка на горизонте. И масло, сколько залил столько и слил. А 1,4 пардон не едет без 3000 оборотов. А если включил кондиционер и мотор кондиционера 3 все меньше 3500 вообще не едет хоть город хоть трасса, если еще и груз до 600 кг. Так чего ж ему масло не брать? Ну, к вам вопрос Белый медведь: а что неужели Castrol RS 10W60 Made in Germany хуже, чем ХАДО той же вязкости? КСтати сказать у меня с нового брал масло как по паспорту 100 гр на 1000км хоть что лей. Попробую ХАДО как вы рекомендуете. И отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Білий ведмідь
Италофан


Италофан

Возраст: 62
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 15.08.2011
Сообщения: 123
Откуда: Украина.г.Полтава.

Авто: Dobo 1.4 -продан. Теперь Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Владимир Донецк" Ну, к вам вопрос Белый медведь: а что неужели Castrol RS 10W60 Made in Germany хуже, чем ХАДО той же вязкости? КСтати сказать у меня с нового брал масло как по паспорту 100 гр на 1000км хоть что лей. Попробую ХАДО как вы рекомендуете. И отпишусь.
[/quote]
Отвечу.
Из,чисто, шкурных соображений.
Есть у нас в продаже и Castrol 10W60,называется оно сейчас EDGE.
Свойства и назначение на том же уровне.
Но Castrol дороже.
И ХАДО я могу взять на разлив 3л и мне этого хватает,
а Castrol только в канистре или 4л,или по 1л,
но так ещё дороже.
Pardon
ЗЫ.
Есть у меня,ещё АВЕО.
Двиг-ль там простой 1,5.
Так там такой проблемы вообще нет.
Масла,сколько залил = столько и слил.
Зимой 5W40, а летом 10W40.
Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и мне не понятно: зачем мотор с маленькой машины было ставить на Doblo. Что касаемо Castrol RS 10W60 я его лил в NISSAN Patrol 51кузов с 3 литровым турбированным мотором, сколько налил столько и слил. Так на Partol я по таким говнам езди. Дело не в цене масла дело в том, что мотор масло брать: НЕ ДОЛЖЕН. Если он не убит наглухо разным М6Г или его аналогами, а здесь открываешь паспорт, и тебя производитель ставит перед фактом. ПАСПОРТНЫЙ РАСХОД МАСЛА СОСТАВЛЯЕТ 100 ГРАММ НА 1 000 КМ. Бред. Но машина уже куплена и возврату по причине паспортного расхода масла не ПОДЛЕЖИТ. Машина всем устраивает, а вот расход масла просто РАЗДРАЖАЕТ.
P.S.Если бы я знал при покупке, что Doblo берет масло, ни когда бы его не купил. Купил бы Volkswagen Caddy. Сколько масла залил столько и слил. Поставил турбо-таймер, и летом нет проблем. А лазить и смотреть взял мотор масло или не взял мотор масло. Бред. Вот и возник вопрос продавать нет смысла, и доливать масло то же, как то не всегда есть время. Координально решить ситуацию мотористы решить не смогут и дать гарантию на отсутствие угара-ухода масла, поскольку присутствует ЗАВОДСКОЙ БРАК. Вот и тема возникла, а народ как обычно сначала гигикали и камнями бросались, а потом притихли. Для меня лично тема с Doblo закрыта мотор 1,4 V8 Говно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamer
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 224
Откуда: Киевская обл.

Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все маленькие моторы - говно.
К стати в мануале упоминавшегося Шевроле Авео прописано - угар масла ~300г. на 1000 км.
Но покупать автомобиль с большим мотором и ездить от заправки к заправке тоже не выход, тоже не бюджетно.
Приходится констатировать, что будущее за маленькими моторами, с ресурсом ~100 000 км. Так уже решили производители.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Massimo.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 3054
Откуда: Дніпро

Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo & 760 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Непонимаю людей которые покупают самую дешевую версию с самым маленьким и слабым двигателем, а потом разаодят болтовню и метание какашками на форме по этому поводу. За цену самого овощного кадди можно купить добло с дизелем. и т.д. Поэтому не надо списывать свою неплатежеспособность или жадность на то что зачем производитель поставил такой маленький мотор. ПРи покупке выбор у вас был.
10в60 лить в 1.4 это как минимум не соответствует заводским рекомендациям.

У одного клиента 1.4 прошел 450 000 без вмешательства, все ТО делались на оф сервисе, заливалась только рекомендовання заводом селения. На 450 000 был скручен пробег до 120 000 и машина продана перекупам, которые не нашли к чему "прицепиться" по двигателю...

Не создавайте себе приключений.

_________________
050 361 65 10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2012 07:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Massimo. писал(а):
Непонимаю людей которые покупают самую дешевую версию с самым маленьким и слабым двигателем, а потом разаодят болтовню и метание какашками на форме по этому поводу. За цену самого овощного кадди можно купить добло с дизелем. и т.д. Поэтому не надо списывать свою неплатежеспособность или жадность на то что зачем производитель поставил такой маленький мотор. ПРи покупке выбор у вас был.
10в60 лить в 1.4 это как минимум не соответствует заводским рекомендациям.

У одного клиента 1.4 прошел 450 000 без вмешательства, все ТО делались на оф сервисе, заливалась только рекомендовання заводом селения. На 450 000 был скручен пробег до 120 000 и машина продана перекупам, которые не нашли к чему "прицепиться" по двигателю...

Не создавайте себе приключений.

А не надо понимать людей покупающих. Вы начните с продавцов. Официальных дилеров марок. Вы приходите в автосалон купить машину. Спрашиваете конкретный мотор в нашем случае 1,6V16. А вам отвечают из бензиновых моторов только 1,4V8. Точка. И ни каких вариантов более не будет. Мультируль можно? Нельзя. 2DIN можно? Нельзя. А что можно. Можно Multijet 1,9&1,3. Точка конец цитаты. На данной машине ездит супругу и очень довольна. В принципе. А меня задалбывает мереть уровень масла. Вы имеете право иметь любое мнение, равно как и его высказывать. Имея AR 156 понятно непонимание, мотор 2,0 литра и садит как ракета. Вам нравится дизель. Владейте. Мне нравиться бензин, но не нравится мотор, который жрет 100 грамм масла на 1 000 км хоть Castrol хоть рекомендуемая Selenia. Это мое мнение и мое право. Высказывать свое мнение, а не бросаться какашками. Вас третирует мной созданный пост? Непонятно почему? В посте нет ни слова лжи. О моей платежеспособность вы ни чего не знаете, и темы поста не касается. Заводские рекомендации и есть заводскими рекомендациями. Они рекомендуют и никоим образом не настаивают на чем либо. Что до Castrol RS 10W60 ни одни дилер не напишет официальный отказ при желании клиента залить данное масло в мотор. Вы, судя по всему, представитель сервиса. Ваша позиция мне в принципе понятна и в принципе не интересна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2012 07:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dreamer писал(а):
Все маленькие моторы - говно.
К стати в мануале упоминавшегося Шевроле Авео прописано - угар масла ~300г. на 1000 км.
Но покупать автомобиль с большим мотором и ездить от заправки к заправке тоже не выход, тоже не бюджетно.
Приходится констатировать, что будущее за маленькими моторами, с ресурсом ~100 000 км. Так уже решили производители.

Так получилось, что жене перед Doblo пришлось ездить на купленной для учебной езды после курсов ВАЗ-2102. И должен заметить, что после покупки мотор объемом 1,2 литра был перебран. Спидометр на 0 и при продаже спидометр показывал 120 000 км. Причем истинный, а не накрученный или смотанный пробег. Лили тот же Castrol RS 10W60. Приезжая на СТО жена не раз наблюдала владельцев иномарок с глазами на лбу от непонимания. Доставая канистру масла Castrol RS 10W60. И вы такое масло льете в эту машину? На что жена спокойно отвечала. А вы знаете, как эта машина едет на этом масле? Сколько залили столько и слили. Машина продана в 2008 году и куплен Doblo. ВАЗ-2102 я вижу раз в погода, а бывает чаще. Общаюсь с купившим у нас человеком. На сегодняшний момент пробег более 200 000 км. Масло то же хотя сначала он хотел лить другое более дешевое по-совету «мастеров». Но как сам он говорит, что-то остановило, и он продолжает лить немецкий Castrol RS 10W60. Круглогодично. Сколько залил столько и слил. А рассказы о платежеспособности, о не соответствии рекомендациям завода-производителя. Это все рассказы продавцов и сервисменов. И не более. Я уже говорил, что есть грузовые MAN, в которые лью ARAL грузовую программу полностью везде. В сервисе просто в шоке говорят, что я один клиент, который льет такое масло в свои машины. Я говорю, что стоя рядом с более новыми машинами, которые имеют меньший пробег, чем мои водители сами спрашивают, а че у вас так тихо моторы работают. Я молчу, потому что если я начну объяснять, что есть масло с периодом замены 120 000 км и что я лью его, потому что его лил немец первый хозяин одной из машин. Мне придется выслушивать нотации типа товарища из Днепропетровска на AR1 56. Не хочу. Слушать очередной бред о том, что мне деньги девать некуда. Что у «богатых» свои причуды. Устал. Что касается моторов с небольшим объемом двигателя, так я убежден это от производителя зависит. Mercedes Smart сколько залили масла в мотор столько и слили. И примеры приводить можно бесконечно. Стоит только или нет. Наверное, не стоит. Мотор имеет предназначение и разрабатывался для конкретной машины Fiat Grande Punto, а на Doblo он просто не уместен, жаль, что тогда не было машин с мотором 1,6V16. Мы шли покупать машину с мотором 1,6V16 так называемый B-POWER, но нам сказали, что машин с таким мотором в Украину завозить больше не будут. Выбора не было, дизель брать просто не хотелось. Взяли 1,4V8. Мотор этот не едет пустой, а груженый да с включенным кондиционером он вообще нуждается в 4 000-4 500 оборотах, как же он не будет жрать масло. А лобовое сопротивление, а вес машины. У товарища мотор 1,6V16 машина 2004 года, сколько залил масла столько и слил масла. Пробег уже более 400 000км все устраивает и пока продавать не собирается. И возит он на этом Doblo не собаку и детей как жена, а от 1 тонны и более грузы постоянно по Киевской области. Просто мотор 1,4V8 ну очень не удачный применительно к Doblo. Нет жалоб от владельцев бензинового 1,6V16 B-POWER. Нет. Мотор не большой? Нет. Едет и всего хватает? Да. Так я какашками бросаюсь и денег у меня «горемыки» нет или все-таки с мотором просчитались, установив его на Doblo в 2008 году.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenius
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.11.2011
Сообщения: 403
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Panorama 1,9 MultiJet 2008г.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2012 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня дизель 1,9, масла не жрет, тьфу-тьфу, лью Хадо 5w40
_________________
За высоким за забором гордый рыцарь в замке жил,
Он на всех вокруг с прибором без разбора положил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 11, 12, 13  След.
Страница 8 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу