Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

На что заменить мотор 1,4 8v на Fiat Doblo Panorama
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 12:36    Заголовок сообщения: На что заменить мотор 1,4 8v на Fiat Doblo Panorama Ответить с цитатой

Вот прочитав весь форум относительно моторов 1,4 на Doblo, и понял одну простую и не новую вещь. Данный мотор не ремонтопригоден и изначально бракованный. Это мое мнение. Поскольку машина 2008 года выпуска и имеет паспортный расход масла в виде 100 грамм на 1 000 км. Можно конечно лить масло, как написано в паспорте, но меня лично это не устраивает. Поэтому возник вопрос о возможности замены родного 1,4 мотора и коробки на что-то более приличное. Приличное не в контексте мощности, а в контексте отсутствия расхода масла пусть с объемом до 2,0 литра. Соответственно с блоком управления двигателем и установкой. На своей машине купленной в салоне проверено на 100% масло и производитель, равно как и вязкость, масло на данном двигателе ни чего не меняют, Selenia в мотор ни когда не заливалась с момента покупки Castrol RS 10W60 летом и 0W50 зимой. Жрет. Statoil 5w50 летом и 0w50 зимой. Жрет. И то, что жрет в паспортном расходе не утешает. Поскольку машина с салона, а не со шрота с пробегом 500 000 км. Вот и возникла мысль задать вопрос на Форуме. На что можно поменять мотор 1,4? Только с гарантированным отсутствием угара масла. Сколько залил столько и слил. Diablo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
practic
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 22.10.2011
Сообщения: 951
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Albea 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 12:44    Заголовок сообщения: Re: На что заменить мотор 1,4 8v на Fiat Doblo Panorama Ответить с цитатой

Владимир Донецк писал(а):
На что можно поменять мотор 1,4? Только с гарантированным отсутствием угара масла. Сколько залил столько и слил. Diablo


На велосипед Bomb , сто пудов никакого "угара" Laughing

Сколько залил столько и слил не бывает никогда Sad

_________________

Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадим2711
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 19.07.2011
Сообщения: 378
Откуда: донецк

Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на 1,4/16V масло не берет. А если бы и жрал, то я не вижу проблемы долить от замены до замены 1л масла. Фольцы, Шкоды, Мерсы тоже масло не по децки хавают, особенность у моторов такая, ничего не поделаешь. Но я бы не отказался впихнуть под капот что-то пообъемнее и помощнее, не понимаю как можно было на такой сарай ставить 1.4 и не предлогать в качестве альтернативы 1.8-2.0 моторы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
practic
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 22.10.2011
Сообщения: 951
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Albea 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А че на сервисе говорят?
Может там от супер-бензина и кольца уже позалегали Sad

_________________

Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vaschek
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 4503
Откуда: Киевские мы

Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проще в таком случае продать машину и купить другую, если машина изначально не радует то даже при замене органа радовать она не станет, т.к. будет грызть "Этож скоко я ввалил в новую машину...".
_________________
Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сразу отвечу всем. Машина хорошая мне очень нравится. Здесь точка. Что до расхода масла-угара. Если вы правильно читали темы, которые здесь обсуждали расход, угар масла в моторе 1,4 v8 то могли заметить. Данный мотор это лотерея. В которой ни кто не думает о выигрыше-отсутствие угара расхода масла. У кого-то он есть-угар, а у кого-то его угара нет. При этом абсолютно не зависит от масла, режимов и пробега. У кого-то с новья, у кого-то при каком-то пробеге. Я говорю исключительно о новых машинах. То есть о первых владельцах машин. И в связи с тем, что приводимые здесь как будто бы расходы у мерсов фолцев и шкод. Немного не соответствует реалиям. Но мы не об этом. Угар масла говорит о том, что в двигателе что-то не доработано изначально. Данный двигатель ставился на целом ряде Fiat без доработок и поставив данный мотор на достаточно большой кузов Doblo. Злонамеренно мотор обрекли на нарекания разного рода, включаю кручение мотора до 4 000 постоянно. А на меньшем он не едет. Что говорят на СТО? Говорят у вас не стабильный расход на угар от 1 до 2 литров. И позывов к ремонту нет. Свечи чистейшие фильтр воздушный без масла сухой. У вас все в порядке. По паспорту если я ни чего не путаю, чета в районе 100-200 грамм масла, считается эксплуатационной нормой. Вопрос не праздный для многих, потому что при покупке сравнивалось две машины CADDY&DOBLO. Второй победил вместимостью и грузоподъемностью. Еще раз повторю, машиной я лично доволен, я не доволен тем, что вынужден каждую 1 000 км, вытаскивать щуп и доливать масло. В принципе вопрос можно изменить на следующую редакцию: Существуют ли на территории Украины мотористы готовые гарантированно устранить заводской дефект поедания масла мотором 1,4 V8 Fiat Doblo 2008 года выпуска? А насчет угара масла на моторах в принципе скажу следующее без дальнейшего обсуждения. У моей жены была учебная ВАЗ-2102 1978 года выпуска после капитального ремонта мотора и до продажи машины, сколько масла залили столько масла и слили. Хотите, верьте, хотите, нет. А на момент продажи машина пробежала после капиталки 97 тысяч с копейками. Человек, который ее купил, ездит на ней до сих пор и на вопрос о масле отвечает дословно: сколько влил столько и слил. Человек на ней не 80 и не 90 км в час ездит, 100-130 по трассе город как получится. А тут с новья с салона приехали на СТО залили Castrol RS 10W60 и, проехав 2 000 км 200 грамм, долили. Первые 10 000 км на машине по трассе больше 80 км не ездил. Масло каждые 10 000 км замена с фильтром масляным воздушным и салона, а она как жрала, так и жрет. Вот коль мастеров на ремонт и регулировку нет, пришла мысль заменить мотор дизель не хочу принципиально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zab
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.03.2010
Сообщения: 162
Откуда: Киев

Авто: Фиат Добло

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мля, я в шоке ! возмите любую тех литературу на любой авто и прочтите тех допуски по расходникам, уверен ни на одной странице вы не прочитаете типа, от замены до замены масла не доливать... это все равно, что сходить в туалет и не обмазаться... (прошу пардон за сравнение) тем более при пробеге в 500 000, уже как минимум сальники клапанов менять надо... на ГАЗели расход масла по паспорту 300-500 млл. на 1000 км, но это не означает, что его надо туда доливать... есть вариант экономии при начале движения, что бы кто-то толкал... а по поводу масла, не занимайтесь ерундой, не беременьте мозги себе, да и другим тоже... перейдите на Селению и после двух замен увидите результат, и будет Вам счастье, если конечно уже не поздно его менять ?

даже над самым неудачным конструктором работал не один ум, ну не спроста каждый производитель рекомендует масло ? видать проходили испытания не на одной Селении...


Последний раз редактировалось: zab (Пн Янв 16, 2012 16:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вадим2711
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 19.07.2011
Сообщения: 378
Откуда: донецк

Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей служебной Октавии 1.8 ТSI с новья расход масла 1,5-2 л на 10 тыс км, но никто еще не сказал что мотор гавно и его надо менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
practic
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 22.10.2011
Сообщения: 951
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Albea 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариант переход на газ - по идее угар меньше должен быть.
Поспрашай у Урсула, Урки может че подскажут.
Наверно в этом конкретном случае "не повезло" Sad
А чем дизель не подошел?
Мое мнение для такого авта 1,9 турбо - самое оно! Very Happy
Самый простой вариант - продать совю и взять Кадди бензин, ну чтобы не заморачиваться с заменами двигла, переоформлением документов и т.п.

_________________

Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 36
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Selenia в мотор ни когда не заливалась с момента покупки Castrol RS 10W60 летом и 0W50 зимой. Жрет. Statoil 5w50 летом и 0w50 зимой. Жрет.

Вот и ответ на все вопросы. Во-первых, можно было бы рекомендованное заводом масло и попробовать, во вторых, где это вообще написано лить в 1.4 8v масло 10w60 и 0w50??? В третьих, если уже стал вопрос "экономии на замене бракованного мотора", давайте уж тогда посчитаем... Литр масла (80 гривен) на каждые 10 000 итого аж 800 на сотню тысяч км, при этом за бензин мы заплатим при таком пробеге тысяч 75, в идеале, ну да ладно 75000 же экономнее 75800, поэтому будем менять мотор. Возьмём 1.4 16v, он кстати по факту масла меньше ест, на грамм 30... Что б не тратить время на этот гениальный расчёт, на глаз... где-то на третьем миллионе окупится Laughing Дерзайте!

_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Letun
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2643
Откуда: Киев

Авто: Maserati GranSport

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жором масла этот мотор компнесирует постоянную нагрузку на оборотах.
лечится перегильзовкой блока и заменой колец на другой тип. при этом ресурс итак слабого моторчика уменьшится. можно сделать, но оно того не стоит, ибо общий итог в районе 900-1200 не грн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avallon666
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.12.2011
Сообщения: 62
Откуда: Черкассы

Авто: Diablo 16V Bi-power

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Godfather ПОДДЕРЖИВАЮ!!! Во первых масло от Немок, для Италии и Франции не катит! Жрать будет по любому. И 10W60 вообще не могу понять каким боком оно тут? Кто такое насоветовал. Лично меня не особо и расстроило если мой движочек..Wink подкушивал немного масла. Это нормальное явление а у слабых двигателей так это норма. А вот по поводу замены... так это не вопрос))) Меняй на какой хО (от доблыка встанет любой.. вот только прикинь сколько это будет стоить! Лет так на нАдцать на доливку хватить))))! Вот только гарантии всё равно тебе никто не даст. Тут дело случая и манеры езды.
_________________
Запчасти "Для своих" (Доставка по Украине) 067-470-11-57 063-361-28-29
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадим2711
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 19.07.2011
Сообщения: 378
Откуда: донецк

Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О замене движка можно думать когда придет время его капиталить, бывает что б/у мотор в хорошем состоянии стоит дешевле капиталки. А выбрасывать живой движок только из-за угара масла (в пределах нормы!) это глупость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Selenia в мотор ни когда не заливалась с момента покупки Castrol RS 10W60 летом и 0W50 зимой. Жрет. Statoil 5w50 летом и 0w50 зимой. Жрет.


Лол Smile чем руководствовался, заливая такое масло? Согласен, панорама с пихлом 1.4 да еще и 8в - таки спорткар.. Скажи спасибо и низкий поклон своему добло за то, шо он вообще до сих пор тебя катает при таких раскладах Smile молодцы макаронники - неубиваемые моторы делают..

В этом конкретном случае заменой движка не обойтись - надо менять прокладку.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zab без обид. Газель не машина. Нет темы для разговора. У вас Fiat Doblo. Какой пробег? Какой год выпуска? Берет масло, не берет? Какое масло?
вадим2711. Октавия 1.8 ТSI может есть-брать хоть ведро. У вас так же Fiat Doblo. Какой пробег? Какой год выпуска? Берет масло, не берет? Какое масло?
Practice огромное спасибо вы первый кто откликнулся. Но у вас нет обсуждаемого мотора. Прошу простить обсуждать нечего. Мое сугубо Имхо. Дизель это большегрузные автомобили. Но это мое мнение.
Godfather ни кто и не говорил что где-то написано масло 10w60 или 0w50. Вы правы ни кто и негде. Но кто сказал что Castrol и Statoil хуже, чем рекомендованная Selenia? Да и где вы видели жесткие рекомендации, что вот это и ни шагу, ни влево, ни вправо. Только это масло. А вы, на месте завода увалив деньги в свое масло, рекомендовали бы масло соседа?
Letun жором масла этот мотор компенсирует постоянную нагрузку на оборотах.
лечится перегильзовкой блока и заменой колец на другой тип. При этом ресурс итак слабого моторчика уменьшится. Можно сделать, но оно того не стоит, ибо общий итог в районе 900-1200 не грн. Вывод напрашивается сам собой о данном моторе. Ни с завода ни с мастерской от италомастеров ни как не получается не жрать масло. Выводы каждый для себя делает сам.
avallon666, а кто или где прочитать послушать про специальные масла для немок итальянок француженок. Ну, просто песня. Специально для вас:
Специфікації
ACEA A3/B3, A3/B4, C2, C3; API SM/CF
Допуски
MВ 229.31, 229.51; BMW Longlife-04; Porsche A40; VW 502 00/505 00; Fiat 9.55535-S2
Специфікації
ACEA E4, E5, E7
Допуски
MB 228.5; MAN M 3277; Volvo VDS-2; Scania LDF; ZF TE-ML 07C; Renault RXD; DAF HP-1/HP-2; MTU (тип 3); Voith-Retarder клас B
Специфікації
ACEA E4, E3; API CF
Допуски
Voith 67.2246.xx (Retarder; Mercedes-Benz Bl. 228.5; MAN M 3277; Renault RVI RXD; Volvo VDS-2
Специфікації
АСЕА A3/B3, A3/B4; API SL/CF
Допуски
MВ 229.3/229.5; Opel GM-LL-A-025, Opel GM-LL-B-025; VW 502 00/505 00; BMW Longlife-01; FIAT 9.55535-G1
Специфікації
ACEA A3/B3, A3/B4, C3; API SM/CF
Допуски
VW 502 00/505 00/505 01; MB 229.31; Ford WSS-M2C917-A; Renault RN0700/ RN0710; Fiat 9.55535 S2
Все вышеперечисленное это ARAL.
И 10W60 вообще не могу понять каким боком оно тут? Кто такое насоветовал. Да никто не советовал, подбирали для большей защиты мотора от трения. А вязкость 10W60, чем вас не устраивает. Вы спецификацию Castrol RS 10W60 смотрели? Вы увидели несоответствие с мотором 1,4 V8 Fiat Doblo? Что не устраивает в этом масле? Вас устраивает, что ваш мотор берет масло, и вы доливаете? Эта тема не для вас. Тема для тех, кого не устраивает, и кто ищет пути решения и для тех, кто готов ответить за взятые за работу деньги. А брать деньги и ни за что не отвечать в нашей стране не надо форумы посещать. Вышел из дома и готово, куда не глянь желающие взять деньги за работу и не ответить за работу. Господа без обид но ни один из вас не дал реального дельного совета. Я уважаю мнения людей. Но я ищу ответ на вопрос. А вы просто закидали меня тем что. Не парься паря доливай все доливают не ломай голову. Продай машину если неохота доливать. Всем спасибо. Но все это не подходит.
CreAtoR. Можно аргументы ваши послушать относительно масла. Что вас не устроило в масле? Без полемики а с аргументами. А то ваше мнение звучит приблизительно: сам дурак. Аргументы насчет масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Страница 1 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу