теперь мне не много понятно откуда брались советские корчи, приходит понимание что первоисточник дал продолжение ВАЗу, с его фантастическим тупизмом. иначе как обяснить: подушка кпп держится на 2-х болтах один из которых упирается в трубу системы выхлопа.
выхода 2:
-готить молотком по болту чтобы смять трубу и под углом с матюками по немногу его вытащить (что в полне нормально и привычно для советского автопрома)
- выход 2 разбирать всю ситему выхлопа, которая любит закисать и плохо сниматься( что и было сделано).
еслиб этот болт был вставлен с другой стороны, так чтоб гайка была обращена к стороне глушителя, то проблем нет. т.е. на заводе какой-то мудозвон прикрутил именно так как ему было удобно( может футбол по телеку смотрел или др).
этой второй откровенный ляп, который я увидел только за пару месяцев эксплуатации. первый это невозможность ни одник каталогои понять какой у тебя стоит масляный фильтр, т.е. надо покупать 2, и потом тот что не подошёл нести обратно.
бесят такие моменты...сколько машин было а такие тупняки впервой.
вчера менял все подушки(правую и левую двигателя и третью- подушку коробки)..обратил внимания на этот болт и думал будет запара..оказалось эта подушка меняется быстрее всего..откручиваются пару гаек которые держат выхлопную трубу, ломик отгибаешь и вынимается этот болт легко..у меня была мысль развернуть его (вроде бы в другую сторону больше места) ..но оставил как есть
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме