 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kaligula Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 289 Откуда: Магнитогорск
Авто: FIAT Croma 2.0i.e
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 16:01 Заголовок сообщения: Мощность двига |
|
|
Всем здрасти! Машинка не так давно стала слабовато разгоняться, и стрелка эконометра живёт в красной зоне. Компрессия норм,свечи тоже, думаю ещё давление топлива померить. Да и расход больше 10. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
A-Lex Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4596 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтр воздушный давно менял? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kaligula Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 289 Откуда: Магнитогорск
Авто: FIAT Croma 2.0i.e
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтр снимал жёлтинький чистинький, ставил новый гдето тыщ 8 назад. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Перед изучением системы питания и зажигания
проверь легкость вращения колес.
Приржавевший тормозной механизм в староавто не
такая уж редкость.
А дальше и проверять все что под капотом видишь.
Все старое и крепко поношенное.
"расход больше 10"
Это надо соотносить с режимом движения (город-трасса-манера-скорость).
Иначе просто жалобы на дороговизну жизни.
Кстати, а какой желаемый расход?
Как у ВАЗ 11113?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kaligula Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 289 Откуда: Магнитогорск
Авто: FIAT Croma 2.0i.e
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
А чё брелки тоже бенз едят? На нейтралке авто катится просто идеально,по прямой более-менее нормально, но вот динамика разгона туповата. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vie1 Италолюбитель


Возраст: 61 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 90 Откуда: Украина,Херсонская обл.
Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
kaligula писал(а): | А чё брелки тоже бенз едят? На нейтралке авто катится просто идеально,по прямой более-менее нормально, но вот динамика разгона туповата. |
Если сидеть в авто и рассуждать то ничего не добьешься.
"Катиться идеально" это всего лишь ничем не подтвержденное мнение.
Как знать, может ты с асфальтоукладчиком сравниваешь.
Та же динамика будет зависеть от состояния сцепления.
Элементарно пробуксовывает на разгонах.
FIAT Croma 2.0i.e ниочем не говорит.
Системы питания зажигания применялись разные. Не Жигуль же.
У тебя какая система?
Если с определением проблемы, то выложи фото подкапота.
Давление на рампе и мойка форсунок стандартная процедура
на большинстве инжекторов.
Это по местному и без форума на любой приличной СТО справяться.
Ну а хватит таланту манометр подключить, то вообще замечательно.
На Украине есть Таврии и Славуты.
Это самые большие микролитражки.
Даже мотор четырехцилиндровый.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверить напряжение на диагн.разъеме
Болтается возле термостата
Если там 12в,то лямбде конец
Постоянно бедная смесь и ехать
не будет) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Может у Vettal чего возле термостата и болтаеться ,
да к kaligula это отношения может и не иметь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kaligula Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 289 Откуда: Магнитогорск
Авто: FIAT Croma 2.0i.e
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Обовсём по порядку,разгоняю до 100 включаю нейтралку жду когда упадёт до 40, получается больше 1км. Там где "болтается даже 1вольта нет,по камасутре вроде 5 должно. Стоял двиг 834в146 поршневая померла,дешевле оказалось взять контрактный двиг. Достался 834в000, но разницы не вижу принципиально. Мозг и всё остальное бош, модуль зажигания марелли. На насос тож есть подозрения завтра у знакомого заберу манометр(готовый с тройником и переходниками). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
kaligula писал(а): | Там где "болтается даже 1вольта нет,по камасутре вроде 5 должно. Стоял двиг 834в146 поршневая померла,дешевле оказалось взять контрактный двиг. Достался 834в000, но разницы не вижу принципиально. Мозг и всё остальное бош, модуль зажигания марелли. На насос тож есть подозрения завтра у знакомого заберу манометр(готовый с тройником и переходниками). |
1в это перелив
Точно не насос
Все ,что влияет на обогащение
Оказывается,не зря болтается  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kaligula Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 289 Откуда: Магнитогорск
Авто: FIAT Croma 2.0i.e
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Vettal писал(а): | kaligula писал(а): | Там где "болтается даже 1вольта нет,по камасутре вроде 5 должно. Стоял двиг 834в146 поршневая померла,дешевле оказалось взять контрактный двиг. Достался 834в000, но разницы не вижу принципиально. Мозг и всё остальное бош, модуль зажигания марелли. На насос тож есть подозрения завтра у знакомого заберу манометр(готовый с тройником и переходниками). |
1в это перелив
Точно не насос
Все ,что влияет на обогащение
Оказывается,не зря болтается  | о.к согласен не зря, кто дасть идею куда дальше? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Может у Vettal чего возле термостата и болтаеться |
У вас же там не болтается,завидуете?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kaligula Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 289 Откуда: Магнитогорск
Авто: FIAT Croma 2.0i.e
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Не у меня точно болтается А что именно влияеет на обогащение? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понял,что это стало после замены мотора? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|