|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
LybeZniy Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.02.2012 Сообщения: 12 Откуда: Севастополь
Авто: Fiat Punto
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 10:33 Заголовок сообщения: Разогрев двигателя Fiat Punto Classic |
|
|
Доброго времени суток, господа, что вы думаете на счет прогрева холодного двигателя ??? Суть вопроса - в мануале написано, что мол лучше завести автомобиль и медленно начинать движение до тех пор пока двигатель наберет рабочую температуру нежели чем разогревать его не двигаясь ибо это чревато порчей катализатора ... в тоже время на СТО сказали что нужно ... по жизни я то прогреваю машину, привычка с предыдущих машин, но вот недавно столкнулся с ребятами, которые в собственности имеют иностранные авто в течении нескольких лет и никто никогда, по старинке, машину не прогревают, завели, поехали, но не более 2000 оборотов .... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tmv15 Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2011 Сообщения: 161 Откуда: Васильков-Чернигов
Авто: fiat пунто класик
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
летом можно и без прогрева 30 сек. и погнал это рекомендации для инжекторов , а зимой жду когда упадут до 800 об. и еду по времени 2-3 мин. ет если морду утеплить и капот !!!! а так 4 мин. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lavlad Италомафиози
Возраст: 65 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Я действую по инструкции. На холстом ходу машина греется ровно столько, чтобы можно было начать движение (пока я чищу стёкла от снега и льда). Если ехать можно сразу- еду сразу, но, пока движок не выйдет на рабочую температуру, обороты больше 2000-2500 не поднимаю.
Заканчивается уже третья зима- проблем (тьфу*3) нет. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LybeZniy Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.02.2012 Сообщения: 12 Откуда: Севастополь
Авто: Fiat Punto
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, внутреннее я согласно с вами .... еще нашел ...
Извините что на англицком ....
"Do not warm the engine with the car at a standstill or at idle or high speed: under these conditions the engine warms up much more slowly, increasing electrical consumption and emissions.
It is therefore advisable to move off immediatly, slowly, avoiding high speeds. This way the engine will warm faster.
Вот такие пироги .... может буржуи расчитывают на определенные ограниченый ресурс и по сему не заморачиваются отдавая приоритет экономии топлива и защите природы .... хз _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lavlad Италомафиози
Возраст: 65 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то они совершенно правы- на ходу движок нагревается значительно быстрее. А что касается ресурса, то судя по тому, что в мануале регламентные работы расписаны до 180 тысяч км, то ресурс, на который они рассчитывают, никак не меньше 200-250 тыс км, что является нормой для большинства современных машин. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vakka Член клуба
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 843 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Grande Punto 16v
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
я завожу, выкатываюсь с гаража и зарываю ворота (около 30 сек))и еду дальше не превышая 3000. если ехать совсем на малых оборотах, это может повлиять на давление масла.
раньше машины грели по многим причинам, сейчас же нам помогают датчики холостого хода, самообогащающаяся смесь и т.д. и синтетическое масло не нуждается в особом прогреве. _________________ Fiat justitia et pereat mundus! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Зимой в мороз все же немного прогреваю. Во-первых жду когда хоть немного прогрееется коробка (издающая на холодную звук банки с гвоздями). Во-вторых, стекло замерзшее или запотевшее (зимой сидишь пару минут в машине уже запотевает) надо как-то отогреть. Холодным мотором это не сделаешь, а ехать так опасно. Приходится ждать, иногда даже минут 10. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Убивант двигатель низкая температура двигателя при которой он работает и чем быстрее она выйдет за отрицательный показатель тем лучьше,но всему есть здравый смысл-нельзя давать нагрузки на двигатель до его разогрева.
При очень низких температурах нужно подождать пока обороты выровняются и потом начинать движение.На карбюраторных двигателях тяжело было двигатся без прогрева по этой причине и прогревали, |
|
Вернуться к началу |
|
|
LybeZniy Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.02.2012 Сообщения: 12 Откуда: Севастополь
Авто: Fiat Punto
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 14:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Исходя из вашего опыта, проведу небольшой "эксперимент", перестану жечь бензин, дожидаясь пока обороты до 800 упадут, тем более то характерное трещание, в холодную погоду, двигателя ( обсуждалось в соседней теме ) все одно не пропадает до тех пор, пока машина хорошенько не прогреется ... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadimster Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2011 Сообщения: 103 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Punto Classic 2011
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня "характерное трещание" не пропадает даже если машина хорошенько прогреется..( _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valera777 Член клуба
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 2022 Откуда: Чугуев
Авто: fiat punto 1.2 188 был стал doblo NEW1.3mjet 2010г и еще добавилась fiat SEICENTO 2001 гв
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
значит надо на сервис ехать _________________ 0665656460 Валера |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadimster Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2011 Сообщения: 103 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Punto Classic 2011
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
поеду, они еще с горящим ЧЕКом не разобрались. шарашкина контора эти Италавто! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valera777 Член клуба
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 2022 Откуда: Чугуев
Авто: fiat punto 1.2 188 был стал doblo NEW1.3mjet 2010г и еще добавилась fiat SEICENTO 2001 гв
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
на сервис это на любую станцию ,а не к официалам _________________ 0665656460 Валера |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadimster Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2011 Сообщения: 103 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Punto Classic 2011
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
а что с гарантией.. сервисники не смогут догадать? если не смогут то поеду на знаменитое в нашем городе ауди сто, там кстати нашли проблему в моем ступиничном подшипнике, которую официали не могли или не хотели находить. А у других сто есть кампьютерная диагностика для фиатов? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема прогрева двигателя не на ваших Пунто, а вообще на всех авто.
Не путайте греть до рабочей температуры и вообще легкий прогрев.
Не путайте прогрев в теплое время года и при критических морозах под -20 и более.
При низких температурах мотору совсем плохо, масло густое, зазоры огромные. Посему оч не рекомендуют движение на моторе ниже 50-60, т.е. ниже минимальных показаний датчика температуры на приборке.
А ребята которые заводят и сразу в путь, так им авто больше чем на 2-3 года не надо, они его потом сбрасывают и новые хозяева удивляются малому пробегу авто с честным одометром до капиталки, сожраной поршневой, загаженной системой выпуска, закокосованным мотором и кучей умерших датчиков. Я уже молчу о большой вероятности поломки маслосистемы и возможности выхода из строя самого ДВС. Это не бабушкины сказки и не страшилки, это опыт, слава богу в большинстве не мой.
Vakka
Маслу собственно пофигу, гретое оно или нет - мотору не пофигу какое у него масло. Синтетика в этом тоже не исключение. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|