Ребята! А может быть причина в свечах накала при плохой заводки на холодную? Как только начало холодать машина стала плохо заводиться, гоняю акумом пока ухватит. На приборке спиралька загорается как обычно при повороте ключа и тухнет. Когда один день на прошлой неделе температура поднялась до +13 и заводилась лучше, опять похолодало и проблема вернулась. Проверяли проводком на свечи, искра идет. Диагностика ошибок не показала...На что обратить внимание?
Если свечи работают правильно(не мигает спиралька),то думаю проблема не в свечах,а в чем?Да в чем угодно,начиная от плохого топлива и заканчивая топливным насосом в месте с форсунками,в моем случае-перелив форсунок в обратку.
Иван1985
На аккамулятор! У меня был плохой аккамулятор хоть и новый было так-же! Надоело и купил новый акум и всё стало очень хорошо!
Но это у меня так было! А Вы попробуйте взять аккамулятор на ночь домой. С утра поставте и пробуйте заводить (должно с пол тыка). Если так то попробуйте взять на 2 дня акум у друзей и протестируете. _________________ +380637340730
Иван1985
На аккамулятор! У меня был плохой аккамулятор хоть и новый было так-же! Надоело и купил новый акум и всё стало очень хорошо!
Но это у меня так было! А Вы попробуйте взять аккамулятор на ночь домой. С утра поставте и пробуйте заводить (должно с пол тыка). Если так то попробуйте взять на 2 дня акум у друзей и протестируете.
Пробовал заряжать акум, крутит как дурной, а результат тот же...так что всё же склоняюсь к топливной, дали номер дизелистов, завтра буду звонить...
Даа не хило. У нас по отзывам разные цены, людям которым делали, в одном месте озвучивали тоже 800, а в другом за 300-400 делали, но это было год назад...
Ребята! А может быть причина в свечах накала при плохой заводки на холодную? Как только начало холодать машина стала плохо заводиться, гоняю акумом пока ухватит. На приборке спиралька загорается как обычно при повороте ключа и тухнет. Когда один день на прошлой неделе температура поднялась до +13 и заводилась лучше, опять похолодало и проблема вернулась. Проверяли проводком на свечи, искра идет. Диагностика ошибок не показала...На что обратить внимание?
ситуация такая же ,уже устал искать причину ,смирился,завожу летом с пол тыка ,приходят холода начинается фигня,бывает заводится со второго включения,проверял и форсунки и регулятор давления и свечи новые поставил,и давление в рампе в порядке ,и давление масла,вообщем забил на это ,заводится со второго раза и хорошо
Мдаа...Не по завидуешь.А что на СТО неа?И тепло и чайный кофе и поговорить или 100-200грн. того стоит?
Оно того не стоит, конечно, но есть у меня такой бзик, люблю по максимуму сам делать, больше ковыряюсь, больше поводов любимую на новую цацку-инструмент раскрутить)) Кстати, или плацебо, или даже с одной свечой стал долбик лучше заводиться.
+800грн.за демонтаж.Покругу 4250грн. с фильтром+1,5 дня работы.
Я такую процедуру и не умею,да и делать не буду не имея знаний и оборудования.Хотя в нете встречал видео для самостоятельного ремонта форсунок.Наблюдал как делали инсталяцию,о каком самостоятельном ремонте можно говорить если только смонтировать-целое дело.(при условии что СТО правильное,а так кинул и катайся,на 10-20т хватит).
Если учесть что за 750т.-это первый ремонт,думаю не так и дорого.
Новая купленная свеча выдавала сопротивление порядка 18 Ом, рабочие также где-то так. А сгоревшая даже не заставила тестер дернуться.
Это не опечатка? Я собираюсь свечу поменять. У меня, новая 0.5 Ом
Брак штоле?
Приехали свечульки 16шт. Разброс по сопротивлению, 1,1-1,9Ом. Таки купленная перед этим свеча аномальная. Планирую все заменить на отобранные по одинаковому сопротивлению1.5Ом.
свічку ще треба провірити візуально. викрутити і кинути на акумулятор може нагріватись не кінчик а біля різьби https://www.youtube.com/watch?v=1BrQyLUMCgs _________________ стаж на дизелю більше ніж 2000000 км
свічку ще треба провірити візуально. викрутити і кинути на акумулятор може нагріватись не кінчик а біля різьби
2часа промудохкатся со свечами(не думаю что быстрее справитесь не имея навыков и инструмента),только что-бы посмотреть?,а амперметром замерять за 5минут неа? или что-то другое визуально увидите?
Свеча либо имеет должный ампераж(соответственно отдает требую мощность и по барабану кончик либо вся,нужное тепло поступает в цилиндр)10-12А и все ок,либо есть проблема и ее устраняют.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме