Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не заводиться зранку
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
eduard_ua
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 129
Откуда: Никополь

Авто: Peugeot Expert

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2011 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю нужно заменить заправку, проверить свечи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эльдар
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 13
Откуда: Украина, Крым

Авто: Fiat Scudo Maxi(2,0 JTD)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2011 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="T-pok"]Топливо поступає,коли кручу стартером -з труби злегка йде дим
Прошлой зимой у меня была такая же проблема, ниже нуля не заводилась, когда поменял топливный и воздушный фильтр, по словам мастера под бочком топливного фильтра слив воды не затянут и шел подсос воздуха. Т.е. ночь стояла подсос и не заводится. Стало лучше, но заводилась не сразу. Этим летом прошел ремонт форсунок(три из четырех гнали соляру в обратку), а сейчас даже при слабом АКБ (55Ач - для бензинов двигателей) быстро схватывает.
Я советую обратить внимание на подсос воздуха или на форсунки.

_________________
Martin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorya
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 287
Откуда: днепр

Авто: Scudo 2.0 2007 long

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2011 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

каким способом (без диагностики) можно выявить неисправность форсунок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimk
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 14.11.2011
Сообщения: 31
Откуда: Харьков

Авто: Croma 2.5D

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2011 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напряжение на свечах мерять надо во время подогрева, должно быть 10,5 - 11,5 В.
У меня было что надо несколько раз зажигание включать чтобы завелась, поменял свечи, не помогло, а когда померял напряжение непосредственно на свечах - оно скачет то 11в то 0. Оказался плохой контакт возле реле, обжал и все пришло в норму.

_________________
Катаюсь потихоньку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T-pok
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 160
Откуда: Луцк

Авто: Peugeot Expert 1.9D(XUD9)Продан

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2011 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таж проблема-зранку не заводиться,вже що тільки не робив-свічки міняв,фільтри міняв,реле свічок накалу також.І ось один цікавий факт-на прогрітому двигуні до 50 градусів компресія-26,25,25,25 а на холодну до заводки-20,18,20,20 і не заводиться з ключа.На СТО сказали можливо справа в клапанах-великий нагар чи типу того.Наскільки я це розумію то при вистиганні за ніч двигуна -клапани прижимаються і зранку на момент заводки не повністю закриті-пропадає компресія і не заводиться.Але хотілося б бути впевненим,а то тільки гроші уходять,а результату нема.Хто що думає на рахунок цього Question
_________________
Радуйся жизни,если получается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
шурік
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 1760
Откуда: Нетішин Хмельницька

Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо 1.6 2014р

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2011 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А топливну та форсунки провіряли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RomanLviv
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 895
Откуда: Львов

Авто: Fiat UNOІІ 1.7D. Renault Grand Scenic3

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2011 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я коли ремінь ГРМ міняв, то на насосі шестерня проскочила на один зуб вперед . стартер майже не крутив, думав шо акумулятор зовсім здох, потім поставивв 120А, він все одно не крутив я ще раз мітки перевірив, на колінваалі,маховику ОК. на розпридвалі ОК. а на насосі ні, як тільки переставив з пів оберта завелася. може в тебе шось в тому роді?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T-pok
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 160
Откуда: Луцк

Авто: Peugeot Expert 1.9D(XUD9)Продан

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2011 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так а чому тоді така різниця в компресії на холодну і ледь прогріту(клапани регулюючі) Question
_________________
Радуйся жизни,если получается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
шурік
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 1760
Откуда: Нетішин Хмельницька

Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо 1.6 2014р

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2011 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Це вже цікаво!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 28
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1306
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2011 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

T-pok писал(а):
Так а чому тоді така різниця в компресії на холодну і ледь прогріту(клапани регулюючі) Question

Можливо в швидкості обертаня "коліна" (холодний крутиться повільніше).
Hi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эльдар
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 13
Откуда: Украина, Крым

Авто: Fiat Scudo Maxi(2,0 JTD)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2011 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorya писал(а):
каким способом (без диагностики) можно выявить неисправность форсунок?

Я не видел, но мастер который мне ремонтировал рассказал - с обратки форсунки снимается трубка и крутят стартером только не помню уже на каких оборотах и сколько соляры за определенное время должен сливать. покопайтесь в Инете может что-нибудь найдете

_________________
Martin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 28
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1306
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2011 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorya писал(а):
каким способом (без диагностики) можно выявить неисправность форсунок?

Це ти про що, вгадувати?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полтавчанин
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 341
Откуда: Полтава

Авто: Фиат Скудо 1.9ТД

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2011 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер.Я всетаки был прав-нет компресии.Компресия меряется на холодную(физика).18-20 это не компресия Crying or Very sad .18 было у знакомого при подогнутом клапане.(чтото начудили с ремнем спецы косорукие Evil or Very Mad ).Какой расход масла?Если на теплую заводится(я уже писал почему)хорошо,не троит,не дергает-клапана не при делах.Разве что сольники,но это дым,расход масла.Поджатыми клапана быть не могут,а если попущены,то в момент сжатия они один х..н будум закрыты.
_________________
Самая лучшая машина,это новая машина!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
7595045
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 765
Откуда: Ровно

Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2011 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за ночь масло стекает со стенок цилиндров -вот и нет компрессии на холодном.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полтавчанин
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 341
Откуда: Полтава

Авто: Фиат Скудо 1.9ТД

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2011 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда нормальная поршневая ниче никкуда не стекает.лишнее снимают маслосьемные.Посмотрите чем дышит сапун,но помоему и так все ясно Crying or Very sad .
_________________
Самая лучшая машина,это новая машина!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу