|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
eduard_ua Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2011 Сообщения: 129 Откуда: Никополь
Авто: Peugeot Expert
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
думаю нужно заменить заправку, проверить свечи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эльдар Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2011 Сообщения: 13 Откуда: Украина, Крым
Авто: Fiat Scudo Maxi(2,0 JTD)
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 23:26 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="T-pok"]Топливо поступає,коли кручу стартером -з труби злегка йде дим
Прошлой зимой у меня была такая же проблема, ниже нуля не заводилась, когда поменял топливный и воздушный фильтр, по словам мастера под бочком топливного фильтра слив воды не затянут и шел подсос воздуха. Т.е. ночь стояла подсос и не заводится. Стало лучше, но заводилась не сразу. Этим летом прошел ремонт форсунок(три из четырех гнали соляру в обратку), а сейчас даже при слабом АКБ (55Ач - для бензинов двигателей) быстро схватывает.
Я советую обратить внимание на подсос воздуха или на форсунки. _________________ Martin |
|
Вернуться к началу |
|
|
igorya Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 287 Откуда: днепр
Авто: Scudo 2.0 2007 long
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2011 00:16 Заголовок сообщения: |
|
|
каким способом (без диагностики) можно выявить неисправность форсунок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimk Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 31 Откуда: Харьков
Авто: Croma 2.5D
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2011 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Напряжение на свечах мерять надо во время подогрева, должно быть 10,5 - 11,5 В.
У меня было что надо несколько раз зажигание включать чтобы завелась, поменял свечи, не помогло, а когда померял напряжение непосредственно на свечах - оно скачет то 11в то 0. Оказался плохой контакт возле реле, обжал и все пришло в норму. _________________ Катаюсь потихоньку |
|
Вернуться к началу |
|
|
T-pok Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 160 Откуда: Луцк
Авто: Peugeot Expert 1.9D(XUD9)Продан
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Таж проблема-зранку не заводиться,вже що тільки не робив-свічки міняв,фільтри міняв,реле свічок накалу також.І ось один цікавий факт-на прогрітому двигуні до 50 градусів компресія-26,25,25,25 а на холодну до заводки-20,18,20,20 і не заводиться з ключа.На СТО сказали можливо справа в клапанах-великий нагар чи типу того.Наскільки я це розумію то при вистиганні за ніч двигуна -клапани прижимаються і зранку на момент заводки не повністю закриті-пропадає компресія і не заводиться.Але хотілося б бути впевненим,а то тільки гроші уходять,а результату нема.Хто що думає на рахунок цього _________________ Радуйся жизни,если получается |
|
Вернуться к началу |
|
|
шурік Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 1760 Откуда: Нетішин Хмельницька
Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо 1.6 2014р
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
А топливну та форсунки провіряли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RomanLviv Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 895 Откуда: Львов
Авто: Fiat UNOІІ 1.7D. Renault Grand Scenic3
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Я коли ремінь ГРМ міняв, то на насосі шестерня проскочила на один зуб вперед . стартер майже не крутив, думав шо акумулятор зовсім здох, потім поставивв 120А, він все одно не крутив я ще раз мітки перевірив, на колінваалі,маховику ОК. на розпридвалі ОК. а на насосі ні, як тільки переставив з пів оберта завелася. може в тебе шось в тому роді? |
|
Вернуться к началу |
|
|
T-pok Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 160 Откуда: Луцк
Авто: Peugeot Expert 1.9D(XUD9)Продан
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Так а чому тоді така різниця в компресії на холодну і ледь прогріту(клапани регулюючі) _________________ Радуйся жизни,если получается |
|
Вернуться к началу |
|
|
шурік Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 1760 Откуда: Нетішин Хмельницька
Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо 1.6 2014р
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Це вже цікаво! |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-lv Италоманьячище
Возраст: 28 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
T-pok писал(а): | Так а чому тоді така різниця в компресії на холодну і ледь прогріту(клапани регулюючі) |
Можливо в швидкості обертаня "коліна" (холодний крутиться повільніше).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эльдар Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2011 Сообщения: 13 Откуда: Украина, Крым
Авто: Fiat Scudo Maxi(2,0 JTD)
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
igorya писал(а): | каким способом (без диагностики) можно выявить неисправность форсунок? |
Я не видел, но мастер который мне ремонтировал рассказал - с обратки форсунки снимается трубка и крутят стартером только не помню уже на каких оборотах и сколько соляры за определенное время должен сливать. покопайтесь в Инете может что-нибудь найдете _________________ Martin |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-lv Италоманьячище
Возраст: 28 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
igorya писал(а): | каким способом (без диагностики) можно выявить неисправность форсунок? |
Це ти про що, вгадувати? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Полтавчанин Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.12.2011 Сообщения: 341 Откуда: Полтава
Авто: Фиат Скудо 1.9ТД
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер.Я всетаки был прав-нет компресии.Компресия меряется на холодную(физика).18-20 это не компресия .18 было у знакомого при подогнутом клапане.(чтото начудили с ремнем спецы косорукие ).Какой расход масла?Если на теплую заводится(я уже писал почему)хорошо,не троит,не дергает-клапана не при делах.Разве что сольники,но это дым,расход масла.Поджатыми клапана быть не могут,а если попущены,то в момент сжатия они один х..н будум закрыты. _________________ Самая лучшая машина,это новая машина! |
|
Вернуться к началу |
|
|
7595045 Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 765 Откуда: Ровно
Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
за ночь масло стекает со стенок цилиндров -вот и нет компрессии на холодном..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Полтавчанин Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.12.2011 Сообщения: 341 Откуда: Полтава
Авто: Фиат Скудо 1.9ТД
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда нормальная поршневая ниче никкуда не стекает.лишнее снимают маслосьемные.Посмотрите чем дышит сапун,но помоему и так все ясно . _________________ Самая лучшая машина,это новая машина! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|