да, дядько, эти ёжики в тумане хай бы только САМОубивались, так они ж и на наши жизни претендуют особенно порадовали самоуверенные в своей яркой заметности водители ТАЗов, включившие свои голубые полугабариты.. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Ну очень всё верно описано за включение света.
Но мне почему то больше 50% попадаются встречные да и попутные авто.от света фар которых мягко говоря не комфортно.
Я о правильности регулировки световых приборов + ксенон.
Такое впечатление что каждый регулирует с расчётом чтобы ему было наилучшие видно а слепит или нет другого водителя наплявать.
(возможно просто у меня что то со зрением а так всё нормально ) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
такое впечатление, что фары тупо задирают абы как, ибо не видно нихера при таких настройках! кто пробовал приподнять чтоб ближний бил в глаза встречному? ага, светового потока никак не хватает для должного освещения, так ставят лампы помощнее вместо приопустить што есть... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
В темное время.
Авто двигаеться-ближний включен.
В городе на фоне дурацких лампочек рекламы габаритчиков не видно совсем.
Чем нас виднее-тем мы живее.
ДХО поддерживаю.
Про стопы.
Обращу внимание.
В силу конструктивных особенностей лягушки можно поставить ножку на педаль, включить стопы и не тормозить.
Так на спусках многие делают, не правда ли?
В результате задний начало реального торможения запросто может зевануть.
Да и сами задними бываем и переднего за такое матюкаем.
Учитывайте.
oosimvol
Никак не могу смахнуть жучка с монитора.
Верткий гад.
Про стопы.
Обращу внимание.
В силу конструктивных особенностей лягушки можно поставить ножку на педаль, включить стопы и не тормозить.
Так на спусках многие делают, не правда ли?
В результате задний начало реального торможения запросто может зевануть.
Да и сами задними бываем и переднего за такое матюкаем.
Учитывайте.
+1
Сам недавно обратил на это внимание в тянучке на спуске, до этого не задумывался как то.... Та же история с автомобилями на автомате - когда они на тормозе слегка подтягиваются. И неясно - едут они или останавливаются... _________________
По себе скажу, на трассе включаю всегда, солнце не солнце всегда уже взято как правило! ДЛя того что б себя обозначить. Даже летом днем пару раз было на крым валил, иду на обгон, солнышко светит, и мне в лоб откуда не возьмись цвета мокрого асфальта что-то летит, ну вот не видел его хоть убей ибо в солнечный день сливался с дорогой. и такое часто бывает. а если свет включен видно из далека. _________________ Я так люблю всех, что некоторых уже зае@ал.
Я человек исключительно интеллигентный и бесконфликтный, но с вами, му@аками, ни@уя общаться не буду.
У Європі матюкався, потів звик, а після того як заїхав в Україну зрозумів, що дійсно так і має бути.
З жовтня по квітень точно. _________________ Haм не страшні московські воші, нам страшні українські гниди
именно, "не факт, что меня видно", по этой причине часто включаю подсветку, ибо мало ли кто навстречу едет? вдруг если человек в пасмурках слабо видит?..
именно в пасмурках человек и видит хуже всего. именно в пасмурках и происходит больше всего ДТП.
так что лучше включать ближний пораньше
Perepic писал(а):
Ближний свет видно днем против солнца? Да еще издалека. Не верю.
а вы проверьте когда едете на трассе против солнца, щас часто можно встретить машины с включеным ближним, так что проверить не проблема
именно поэтому я включаю свет когда солнце мне светит в спину. зимой оно особенно низко и встречному светит прямо в глаз.
Президент попросил министерство внутренних дел обязать водителей ездить с включенным ближним светом в осенне-весенний период.
Если соответствующие нововведения примут, то в период с 1 октября по 1 мая в любое время при движении за пределами населенных пунктов транспортные средства должны будут ехать с включенным ближним светом фар. Необходимые изменения должны быть внесены в ПДД уже в мае этого года.
Про возможность использования так называемых дневных ходовых огней пока умолчали, но скорее всего это будет учтено, ведь многие современные автомобили ими оснащены. Отметим, что в Европе с февраля 2011 года дневные фары обязательны для всех новых моделей автомобилей, поэтому большинство европейских машин прошлого года оснащены ими еще с конвейера. Введение обязательного дневного света позволило добиться уменьшения аварийности в дневное время суток до 15 процентов.
Напомним, что в 90-е годы в Украине уже пытались ввести данную норму, однако она не прижилась. В первую очередь из-за того, что обязывала включать ближний свет не только за городом, но и непосредственно при передвижении в населенных пунктах. Многие автомобилисты в качестве аргумента называли увеличившийся расход, однако инженеры утверждают, что на практике включенный ближний свет увеличивает расход максимум на 0,2 литра на 100 км пробега, а дневные ходовые огни вообще никак не сказываются на количестве топлива в бензобаке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме