Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Маркетинговое исследование на предмет двигателя

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lefty
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.06.2009
Сообщения: 1593
Откуда: харьков

Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2011 11:28    Заголовок сообщения: Маркетинговое исследование на предмет двигателя Ответить с цитатой

Итак, плавно близится время, либо перекинуть "новый" двигатель, или сделать этот.
Начинает подъедать масло, сальники клапанов при этом новые.
Хотя, конечно, я допускаю, что замена сальников клапанов прошла не так удачно, как хотелось бы, и теперь они гуляют как хотят.
В любом случае, это дефектовка и т.п., т.е. - надо будет разбирать.
Играть в игры на тему "раскоксовок", "густое масло" и т.п. - желания нет. На одометре 240 тысяч, кольцам, думаю, уже каюк наверняка.
Далее размышления на тему:
1. Хочешь сделать хорошо - делай сам. Не мой вариант. Банально нет времени ни минуты.
2. Мотористы. Пока, исходя из местных реалий и наблюдений, печалюсь. Все отличные специалисты, все все делают великолепно. Это пока не начинаются ходовые испытания. Потом выясняется всякое и кипит длительный разбор полетов. Как бы пребываю в смутных сомнениях. Хотя уже отрекомендовано 2 кандидатуры.
3. Двигатель в сборе на замену. Тоже достаточно мутный вариант.

Причем, пока есть мнение к замене двигателя. Так как можно перекинуть за сутки - двое и потом плавно возиться со старым сколько угодно.
Пытаюсь понять, сколько разумный ценник на 1,4 12V без навесного? Цены абсолютно формируются методом отфонарно потолочного. Иногда мне кажется, что проще пригнать донора и потом разобрать его, чем покупать двигатель у нас отдельно. Собственно, господа, ваши мысли по поводу?

_________________
...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
suzuki_odessa
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.03.2010
Сообщения: 292
Откуда: Одесса

Авто: Hyundai Accent 1.5 CRDI, был Fiat Brava 1.6 96г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2011 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так как я прошел полную капиталку, но 1.6, могу поразмышлять вслух:
- если делать, в мотористе нужно быть уверенным, чтоб довериться как себеSmile ;
- узнать предварительно цены на все запчасти (я столкнулся с покупкой поршней 1-го ремонтного размера, еле нашел за 300$);
- если брать двигло с донора, думаю его правильно было бы тоже перебрать. в этом случае сравнить цены запчастей на твой мотор с ценой мотора от донора, то, что получится дешевле, будет имхо приемлемым вариантом.

а сколько стоят моторы от доноров и какой у них пробег?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lefty
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.06.2009
Сообщения: 1593
Откуда: харьков

Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2011 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пробег в данном случае величина условная.
часто даже продавец не знает, что продает, как я уже убедился.
ценник колеблется очень сильно. От 350 у.е. до 900 у.е.
Причем, никто не даст гарантии, что то, что стоит дороже, реально в хорошем состоянии.
Донор, в целом, будет в любом случае дешевле или сопоставим с работами "капиталки".

_________________
...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2011 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я капиталки не проходил, благо с низом мотора у меня все ок... но голову приходилось 2 раза снимать (хорошо что делал собственными руками и не попал за работу) пока сделали нормально, на 2й раз- сам рассухарил клапана, голову отдал уже в Про-мотор - сам поставил на клей МСК - сам засухарил - собрал - пробег 10тык, машина не кушает ни капли масла Cool - и то 300 баксов ушло на з/ч Rolling Eyes ...
lefty
голосую только за донора и минимум 1.6 Wink ну нет у нас мастеров которые умеют делать нормально итальянские движки Sad

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
suzuki_odessa
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.03.2010
Сообщения: 292
Откуда: Одесса

Авто: Hyundai Accent 1.5 CRDI, был Fiat Brava 1.6 96г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2011 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko писал(а):

голосую только за донора и минимум 1.6 Wink ну нет у нас мастеров которые умеют делать нормально итальянские движки Sad


а мой мастер? Very Happy пробег после капиталки 25 тыщ - новый мотор!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2011 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

suzuki_odessa
Цитата:
если делать, в мотористе нужно быть уверенным, чтоб довериться как себе
+100500
твоему мастеру респект... Smile

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lefty
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.06.2009
Сообщения: 1593
Откуда: харьков

Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2011 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1,6 приятно, но мне надо пол-машины переделать под этот двигатель; тогда проще уже сразу тащить два литра ).
Я, пока что, склоняюсь к замене двигателя целиком.
А потом вскроем этот и будем думать. Если все ок - сделать и будет запасным.

_________________
...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
black_angel33
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 6
Откуда: ковров

Авто: FIAT BRAVA 1.6 103

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2011 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень актуальная тема и для меня тоже , после того как ремень оборвало 8 выпускных загнуло вот тоже думаю или делать самому и во сколько это встанет , или двинг другой купить нашелся вариант недорогой но масло на нем ест
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lefty
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.06.2009
Сообщения: 1593
Откуда: харьков

Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2011 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня таки взгляд изнутри индустрии присутствует, легкое отношение к авторемонтам, как ни крути - имею.
Вариантов море. При этом есть и субъективная задача, не выходить за рамки разумного бюджета. Задача делать спорткар не стоит, нужен надежный и грамотный ремонт для вполне себе бюджетной машины.
Для себя плавно прихожу к следующим выводам:

1. Если брать донора, то только с осмотром, а точнее - прямо с машины. С учетом местных украинских реалий, в которых фиат браво-брава самая "распространенная" модель, такой вариант практически не выполним. Тем не менее, если кто-то, внезапно, собрался пригонять под разборку 1,4 с двигателем 182А5.000, готов прибыть на осмотр в пределах Украины. Теоретически есть вариант заказать такое прямо в харькове, но пока не очень хочется напрягать тех, кто может данные вещи организовать. Как бы так.

2. Двигатель демонтированый. Зная, как они снимаются, как хранятся - желания практически мало. При этом никто не скажет, к примеру, не был ли он снят с разбитой машины. Никаких гарантий, как обычно. Вариант простой, но, мягко говоря, несколько смущает.

3. Ремонт. Мне лично напоминает русскую рулетку. Левые комплектующие, криворукие (в массе) граждане "мастера". Читаю у субаристов, что уже и ВМС лажает, к кому бежать, по итогу, решительно не ясно. При этом, при благоприятном исходе дефектовки, именно ремонт окажется самым невинным финансово занятием.

4. экстремальный вариант - выбрать и загнать донора целиком. Но это, как бы, несколько не бюджетно, по крайней мере, на начальном этапе - так уж точно.

Ценник на капиталку складывается в моем случае из трех компонент:
1. дефектовка-разборка-сборка и т.п. - короче, работы тов. специалиста. Ценник можно додумать самостоятельно. Смотря что придется делать, насколько матерый специалист, много факторов решает;
2. дальше товарищ специалист везет куски двигателя в специальные конторы со станками. В принципе, это можно сделать и самостоятельно. Конкретно в Харькове рынок заграбастала одна всем известная франшиза, все дороги ведут именно туда. Ценник около 150-200 долларов по итогу примерно.
3. Запчасти. Сумма колеблется от результатов "вскрытия".

В моем случае сумма колеблется около 700-800 у.е. в приземленном варианте. Аналогично стоит "кот в мешке" в виде двигателя с разборки (ценник считаю завышенным на 15-20 процентов).

Конечное решение будет принято спонтанно, под воздействием суммы обстоятельств, которые сложатся со временем.

_________________
...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lefty
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.06.2009
Сообщения: 1593
Откуда: харьков

Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2011 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати,
если это будет ремонт - вполне реален шанс отделаться переборкой "головы".
Какой примерно список запчастей/цены в этом случае?

_________________
...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CePera
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 23
Откуда: Украина

Авто: Brava 1.4 96"

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2012 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lefty, я брал мотор на разборке. Там у товарища остался еще один, по словам хозяина, после капиталки.Если интересно, стучи в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу