Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 18 Откуда: Мачулищи (около Минска)
Авто: Фиат паСкудо
Добавлено: Пн Янв 09, 2012 00:38 Заголовок сообщения: большая ветка форума про скудо у коллег из Минска
не понимаю почему Скудо относят только к Фиатам и на форуме проскакивало не раз типа "мол у соседа был скудо, так там движок от ситроена, а у ситроена как у пежо" ????
я думаю ни для кого не секрет, что собрались как то раз Пежо-Ситроен и Фиат, скинулись кто чем мог, кто инженерными мыслями, кто деньгами, кто еще чем и создали проект U60: Фиат Улисс, Пежо 806, Ситроен Эвазион и созданные на их базе коммерческие версии Фиат Скудо, Пежо Эксперт, Ситроен Джампи.......
Все в этих машинах идентично - сделаны они на одном заводе.
ну и соответственно ветка форума про это http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=10481 _________________ Пешеход такой же участник движения, как и все, только мягкий
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 575 Откуда: Тернопіль
Авто: FIAT Grande Punto 1.4
Добавлено: Пн Янв 09, 2012 02:22 Заголовок сообщения: Re: большая ветка форума про скудо у коллег из Минска
spielberg-bear писал(а):
не понимаю почему Скудо относят только к Фиатам и на форуме проскакивало не раз типа "мол у соседа был скудо, так там движок от ситроена, а у ситроена как у пежо" ????
я думаю ни для кого не секрет, что собрались как то раз Пежо-Ситроен и Фиат, скинулись кто чем мог, кто инженерными мыслями, кто деньгами, кто еще чем и создали проект U60: Фиат Улисс, Пежо 806, Ситроен Эвазион и созданные на их базе коммерческие версии Фиат Скудо, Пежо Эксперт, Ситроен Джампи.......
Все в этих машинах идентично - сделаны они на одном заводе.
ну и соответственно ветка форума про это http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=10481
Я думаю что все таки разница есть, и она в запчастях. Скажу почему я так думаю. Так вышло что в моем двигатели нужно было поменять блок, и я купил на разборке другой в идиальном состояние. Продавец сказал что он с какогото легкового ПЫЖИКА, и что подойдет без проблем. Так и вышло ,подошел, все в порядке. Так вот когда мастер этот блок разбирал ( снял поршня) то он мне сказал что поршня стоят немецкие( размер тот же но нижняя часть другая), а в моем родном блоке стояли французкие????. Вот в чем разница. Может в этом и есть разница между моторами????
то есть ты поставил мотор с буквенным обозначением (тип мотора) ХХХ с пежо допустим 406 на фиат скудо взамен аналогичного мотора с таким же буквенным обозначением? и тот и другой авто выпускались с этими моторами с конвейера, предположу что речь идет о моторе 2,0 HDI, который по привычке италианцы стали обзывать JTD. попробуйте открыть любой каталог зч (электронный или в магазине) и увидите, что расходные материалы, размеры внутренностей и прочее одинаково...... не путать с тем, что одна машина могла сходить с конвейра с несколькими движками и комплектациями салона.....
например, скудо с мотором 2,0JTD, будет клоном эксперта с мотором 2,0HDI, разница только в эмблемах....
я бы, честно говоря, скуду (на ней и езжу) не купил бы никогда, не будь она пежо-ситроеном _________________ Пешеход такой же участник движения, как и все, только мягкий
то есть ты поставил мотор с буквенным обозначением (тип мотора) ХХХ с пежо допустим 406 на фиат скудо взамен аналогичного мотора с таким же буквенным обозначением? и тот и другой авто выпускались с этими моторами с конвейера, предположу что речь идет о моторе 2,0 HDI, который по привычке италианцы стали обзывать JTD. попробуйте открыть любой каталог зч (электронный или в магазине) и увидите, что расходные материалы, размеры внутренностей и прочее одинаково...... не путать с тем, что одна машина могла сходить с конвейра с несколькими движками и комплектациями салона.....
например, скудо с мотором 2,0JTD, будет клоном эксперта с мотором 2,0HDI, разница только в эмблемах....
я бы, честно говоря, скуду (на ней и езжу) не купил бы никогда, не будь она пежо-ситроеном
Да у меня 2.0 JTD-HDI, Но почему поршня разных производителей????. А я непимер слышал что у Скудо коробки скоростей лучше чем в ситроэнах и пежо - почему так говорят. Дыма без огня не бывает!!!!. Насчет комлектацый так это вообще полный бред производителей - складали как хотели. Вижу у Тебя название хорошее машинки, как и у моей
Да у меня 2.0 JTD-HDI, Но почему поршня разных производителей????. А я непимер слышал что у Скудо коробки скоростей лучше чем в ситроэнах и пежо - почему так говорят. Дыма без огня не бывает!!!!. Насчет комлектацый так это вообще полный бред производителей - складали как хотели. Вижу у Тебя название хорошее машинки, как и у моей
поршня разные? а ты сам их в руках держал? мот в первичной комплектации на них написано фиат или пежо или ситроёб, а во вторичной кокай-нибудь колбеншмидт или мале, хотя первые будут от того же производителя, а мот на конвейер разные партии шли (от производителя одобренного производителем авто) - одни с надписью фирмы производителя авто, другие с названием фирмы производителя поршневой. в общем не в этом суть - главное, что бы это все работало без поломок и как можно дольше.
по поводу коробок = сам же писал что комплектация авто есть полный конструктор, что заказывали, то и ставили, к тому же может быть разница между пассажиром, грузопассажиром и грузовиком.
да название хорошее....... от старой итальянской монеты Эскудо, типа авто, приносящий деньги....... вроде и Дукато у итальянцев монетой тоже была....
смотрю на фото, у тебя молдинги по кругу снизу аки у эксперта и стекла некие модные сзади _________________ Пешеход такой же участник движения, как и все, только мягкий
Да у меня 2.0 JTD-HDI, Но почему поршня разных производителей????. А я непимер слышал что у Скудо коробки скоростей лучше чем в ситроэнах и пежо - почему так говорят. Дыма без огня не бывает!!!!. Насчет комлектацый так это вообще полный бред производителей - складали как хотели. Вижу у Тебя название хорошее машинки, как и у моей
поршня разные? а ты сам их в руках держал? мот в первичной комплектации на них написано фиат или пежо или ситроёб, а во вторичной кокай-нибудь колбеншмидт или мале, хотя первые будут от того же производителя, а мот на конвейер разные партии шли (от производителя одобренного производителем авто) - одни с надписью фирмы производителя авто, другие с названием фирмы производителя поршневой. в общем не в этом суть - главное, что бы это все работало без поломок и как можно дольше.
по поводу коробок = сам же писал что комплектация авто есть полный конструктор, что заказывали, то и ставили, к тому же может быть разница между пассажиром, грузопассажиром и грузовиком.
да название хорошее....... от старой итальянской монеты Эскудо, типа авто, приносящий деньги....... вроде и Дукато у итальянцев монетой тоже была....
смотрю на фото, у тебя молдинги по кругу снизу аки у эксперта и стекла некие модные сзади
Да поршня в руках держал и видел разницу. Двигатель мне делает моей жены брат так что я в курсе всего. А на счет молдингов, так у всех машин после 2004 года они есть, и разницы нет пежо или ситроен или фиат. А стекла-боковые были наклеены уже на Украине а задние стоят оригинал с подогревом, еще оригинальное с уплотнителем резиновым стояло на сдвижной двери, но его поменяли.
anatolii шумахер
тема создавалась для того, что бы народ почерпнул инфы про Фиатов Скудо и иже с ними. а по поводу какие стоят поршня - это, как говорится, совсем другая история. _________________ Пешеход такой же участник движения, как и все, только мягкий
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме