Эта система - чисто для экологии. После того, как я в своей Темпре заглушил, проездил 2 года и клапана не прогорели. Снизился расход топлива. Может, на расход и другие факторы повлияли, но я склонен считать, что это тоже помогло. _________________ Tempo di motori
Pustynnikov
Миш, ну я не думаю, что на наших дремучих моторах эта система настолько интелектуальна, что б в случае её отсутствия/поломки ЭБУ забил бы тревогу. Кстати, на 1.8, который стоял на маше AnSI этой системы с завода не было.
Меня, собственно, волнует только одно- не будет ли придирок со стороны борцов со старыми машинами...
Последний раз редактировалось: Хрюкин (Пт Дек 09, 2011 11:22), всего редактировалось 1 раз
Да раньше-то я тоже за мзду проходил- даже если с машиной всё хорошо, всё равно придерутся. Но с 2012 собираются ТО передать в грязные лапы страховщикам- типа, если сами накосячите при проверке, или денег в дар примите, то сами и будете в последствии отвечать. И к тому же- наши сумасброды каждый день с ума сходят с придумкой законов. Возьмут, да и объявят вне закона машины без ЕГР и катализаторов. Они же, суки, всё делают с оглядкой на Евросоюз.
Хрюкин Возьмут, да и объявят вне закона машины без ЕГР и катализаторов.
ну тогда много ментовских машин исчезнет,скорые помощи,не будет,мусоровозов и молоковозов.
в общем 85% страны окажется вне закона!!
а поповоду твоего случая,то я не думаю что на ваших отех станциях специ в этом вопросе!
и я думаю если ты преедишь без ката,то они и до этого не дое....тся!! _________________ Бортовик Темпра
Все это, наверное, верно, если клапан EGR в порядке. Уверен, что у большинства старых машин он давно не пашет.
А есть ещё "модулятор", который на перегородке пристёгнут. На нём шильдик: "маде ин Япан", "Ниппон-Денсо". Такие модуляторы на всех моих бывших машинах стояли .
Модулятор- это реле, или усилитель в этой системе?
Уверен, что у большинства старых машин он давно не пашет.
ValentinN писал(а):
Эта система - чисто для экологии. После того, как я в своей Темпре заглушил, проездил 2 года и клапана не прогорели.
Хрюкин писал(а):
Pustynnikov
Миш, ну я не думаю, что на наших дремучих моторах эта система настолько интелектуальна, что б в случае её отсутствия/поломки ЭБУ забил бы тревогу.
Ребят, я ж специально указал, что речь идет о СОВРЕМЕННЫХ машинах. Fiat Tipo/Tempra, а уж тем более AR33 ну никак не попадают в их разряд...
Хрюкин писал(а):
Возьмут, да и объявят вне закона машины без ЕГР и катализаторов. Они же, суки, всё делают с оглядкой на Евросоюз.
В евросоюзе они нифига не запрещены, только налоги на содержание гораздо выше. Запрещен выпуск новых машин без этих систем. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Вы это, поосторожнее с глушением EGR. Не скажу за Фиаты, а на Опелях глушение клапана EGR приводит к прогару клапанов через 15-20 тыс.км пробега. Проверено опытом
Да ну! Прикол EGR в том что он приоткрывает на время отверствие от выпускного коллектора во впускной для дожига смеси в отработанных газах, и по сути служит чисто для экологии точно как и второй лямбда зонд. То что его надо глушить или нет, решать владельцу авто. Если клапан мертв и машина едет без трабл , то смысла его покупать и ставить нету, а особенно на старых авто. Если брать свежие иномарки то тут также решать владельцу авто.
Лично я свой заглушил по выпускному(пока он еще робочий) Пробег 43тыс. Чек не горит и срани меньше на впускном и дросселе. А на новых двигателях глушат и перешивают мозг.
На опель новый EGR от 1300 до 2100грн. стоит на сегодняшний день, так что вам решать, глушить или покупать новый. Но глушить надо рабочий клапан, дабы избежать всякого рода ошибок по мозгам.
Про клапана слышу впервые. Может просто совпадение у Вас было.
Ребят, я ж специально указал, что речь идет о СОВРЕМЕННЫХ машинах. Fiat Tipo/Tempra, а уж тем более AR33 ну никак не попадают в их разряд...
я понимаю, что это фиат форум, но... типо/темпра не намного моложе годом выпуска ар33 (1988-96 против 1990-94), так шо ни надо... тем более 33 позже выпускать начали...
_________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
APZOR
я таких совпадений за последний год видел штук 20. Но не буду вас переубеждать, вам решать. Кстати, z16se особенно этим страдают. Погуглите... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
APZOR
Ну ты загнул, ты б еще Вейрон сопоставил по электронике с запорожцем!
Народ не заморачивайтесь, глушите эти клапана на наших старичках не задумываясь. Ничего не будет, никаких проблем. Системы инсталлированы в стандартные движки как приблуды, удаляются безболезненно и просто путем вынимания части разъемов. _________________
APZOR
Ну ты загнул, ты б еще Вейрон сопоставил по электронике с запорожцем!
Народ не заморачивайтесь, глушите эти клапана на наших старичках не задумываясь. Ничего не будет, никаких проблем. Системы инсталлированы в стандартные движки как приблуды, удаляются безболезненно и просто путем вынимания части разъемов.
YНе онял? При чем тут Вейрон? Я сказал что заглушил и не парюсь, а все остальные пусть сами решают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме