|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2012 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks= писал(а): | Pustynnikov
в народе она называется струпцина
Хрюкин
+100500 за изобретение!! |
Да я понимаю, что струбцина, не первый раз замужем Я так понимаю, расточена под рассухариватель?
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2012 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, обычная чугунная струбцина, купленная в магазине специально под рассухариватель. Жиговские и прочие универсальные приспособы подходили очень убого, а в Фиатиной книжке на картинке как раз подобный инструмент нарисован, вот и решил изготовить. Пользоваться- одно удовольсвие, отпадает необходимость "третьей руки", а так же клапаны не страдают- при обычном инструменте их надо во что-то упереть, а это бывает не всегда приятно для них.
На фотке настоящая поверочно-притирочная плита, на ней и шлифовал голову, закрепив на плите широкий лист наждачки на тканевой основе. При шлифовке голова периодически смазывалась маслом.
Клапаны тоже притёр, хоть в Моторном центре меня и уверяли, что после их обработки это не нужно. Ага, щас! Все пропускали при заливании бензом камер и подачи воздуха через впуск/выпуск окна.
Последний раз редактировалось: Хрюкин (Ср Янв 25, 2012 20:39), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2012 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov
С выпуском всё нормально, это тени на фотке. Попозже выложу остальные фотки по сборке.
Краска- аэрозоль, грунт- тоже. Перед окраской всё вышкуривалось до блеска.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2012 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, а говорил хорошие мастера Так а выпускным коллектором что?
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2012 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Понял. Хитро тень легла. Обычно так ведет коллектор
Как вкладыши встали? Я волнуюсь...
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2012 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Они вообще-то хорошо обработали фаски клапанов и сёдел, может, этого и вполне достаточно было бы. При залитии бензом до моей притирки через пять минут сёдла со стороны окон "запотевали", при подкачке воздухом на некоторых клапанах появлялись микроскопические струйки пузырьков. После притирки исчезли и пузырьки, и запотевания- всё абсолютно сухо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2012 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): | ...Как вкладыши встали? Я волнуюсь... |
Да я тоже волнуюсь! Встали хорошо, а дальше- запуск расскажет обо всём.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
В процессе сборки головы(установка корпусов толкателей/распредвалов) вылез существенный косяк: при прокручивании распредвалов некоторые толкатели оставались в нажатом положении, когда на них уже ничего не давило ...
Разобрал всё обратно. При осмотре выяснилось, что виной тому прорези в толкателях, через которые шайба подковыривается. Смотрю, в прорезях энтих имеется алюминевая стружка... Пощупал прорези- края острющие, как бритва, да ещё и с заусенцами. Видать, пока шайбы выковыривал-ставил надрал пинцетом. А ещё обратил внимание, что когда шайба встаёт с перекосом, у неё хватает сил разжать разрезанную часть толкателя. Обычный надфиль заусенцы не взял, а алмазный разломился на кануне, падла, на три части . Короче, шваркнул на наждаке эти прорези. Сейчас всё гуд.
Картонная прокладка маслонасоса из комплекта Аджусы полное говно- не хватает по нескольку миллиметров до привалочной плоскости поддона.
Прокладку впусконого коллектора прислали испорченную- залепили её всю скотчем, и он отрывается вместе с бумагой. Верну обратно.
Сальники распредвалов и передний коленвала запрессовывал при помощи подходящей железки в форме кастрюли без ручек. Задний сальник колена поджал непосредственно маховиком, потом достучал до конца через деревянный стержень.
Наученный горьким опытом, предварительно повытаскивал из сальников пружинки и проверил надёжность фиксации замков.
Описание: |
|
Размер: |
285.06 KB |
Просмотрено: |
269 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
346.97 KB |
Просмотрено: |
294 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
366.56 KB |
Просмотрено: |
280 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
376.41 KB |
Просмотрено: |
297 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
393.09 KB |
Просмотрено: |
252 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
фото:
Описание: |
|
Размер: |
358.17 KB |
Просмотрено: |
253 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
339.1 KB |
Просмотрено: |
239 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
326.27 KB |
Просмотрено: |
262 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
395.43 KB |
Просмотрено: |
263 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
383.68 KB |
Просмотрено: |
246 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
фото:
Описание: |
испорченная скотчем прокладка |
|
Размер: |
370.16 KB |
Просмотрено: |
245 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
442.79 KB |
Просмотрено: |
279 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
366.92 KB |
Просмотрено: |
228 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
338.87 KB |
Просмотрено: |
235 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Лаковая желтизна убираеться ацетоном.
Жигулевская приспособа подходи если в ней просвелить доп.
отверстия для изменения длины.
Я ей пользовался, хотя профессиональная струбцина у меня имееться.
Обрати внимание на резьбы крепления реактивной тяги.
Должны быть идеальные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
мда... цены - полный неадекват. Я просто в шоке... Просто как пример: у меня именно этот термостат по самому хреновому курсу будет стоить 437 рублей...
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Лаковая желтизна убираеться ацетоном.
...Обрати внимание на резьбы крепления реактивной тяги.
Должны быть идеальные. |
Плевать на лаковую желтизну.
Реактивная тяга- имеешь ввиду две резьбы в передней части головы м10х1.25? Если да, то я их запорол четыре года назад сразу же, когда движок в свои лапы заполучил: чёрт меня дёрнул при сборке прогнать метчиком нормальные резьбы- почудилась неидеальность нарезки. Обратно метчик выкрутился вместе с резьбой: алюминий- это такая зараза... Пришлось перерезать на 12х1.25 (((
После перерезки всё отлично.
Последний раз редактировалось: Хрюкин (Пн Янв 30, 2012 13:07), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
AND Италомафиози
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 1151 Откуда: Вышгород
Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
Ты на комп. столе ремонт делаешь, так сказать не отходя от станка ? Мыша рядом с головой - класс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Да не... Просто специально для гаража два компа на свалках собрал: один под диагностику Темпры/Типы 1.8-2.0, второй для кино (никакой порнухи и рекламы) и музыки. Под комп пришлось спаять из трёх витых пар удлинитель на 9 метров- для мыши, клавы, USB и монитора. Мне друзья все уши прожужжали- не будет работать. Всё работает. Только монитор по зиме приходится использовать лучевой- на ЖК кристаллы медленно перетекают. Выход звука компа на самодельные колонки, в каждой усилок на 100Вт.
Описание: |
|
Размер: |
356.79 KB |
Просмотрено: |
223 раз(а) |
|
Описание: |
Чёрный системник меж полкой и акустикой |
|
Размер: |
386 KB |
Просмотрено: |
236 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|