Вопрос народ.. Кто себе на зиму Крому перевел? Путем подключения патрубка подачи воздуха на воздушный фильтр)) Мне хватало без него раньше.. Но вот с нашим качеством бенза что то холодный воздушок дает эффект нехороший тупит машина порой.. Залился позавчера на Паралели.. Еду.. Тупит машина и все тут.. Пока педаль не утопишь как следует в пол.. Получается что при одной открытой камере качества смеси не хватает( _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
На карбюраторных кромах в бочке с фильтром стоит датчик и заслонка и он сам регулирует какой воздух должен идти в карбюратор. А два патрубка должны быть подключины постоянно. Один под крыло а другой к штанам. Только наверно сломаны заслонки, что он утебя неработает. У меня на первой кроме всё работало удобно.
На карбюраторных кромах в бочке с фильтром стоит датчик и заслонка и он сам регулирует какой воздух должен идти в карбюратор. А два патрубка должны быть подключины постоянно. Один под крыло а другой к штанам. Только наверно сломаны заслонки, что он утебя неработает. У меня на первой кроме всё работало удобно.
Ну у меня их вобще нет)) Патрубков боковых)) А вот на штаны я хочу патрубок кинуть. Под крыло второй совать смысла нет. Мне и так неплохо)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Посмотри всредину бочки там перегородка которая качается то один вход открывает то другой. Можешь шланги повесить а он будет закрыт.По поводу шланга под крыло меньше грязи в фильтр идёт.
Братишка акак ты ездишь на 2108 карбюраторе у него камиры меньше чем у кромовского. Когда уменя была карбюраторная то поменял с 1600 на 2000 так она нетянула вовсе.Ты наверно и незнаешь настоящюю тягу FIAT croma это большой прикол
Братишка акак ты ездишь на 2108 карбюраторе у него камиры меньше чем у кромовского.
Нормально езжу)) Мне хватает. А насчет тяги... Ну это ты загнул)) Не сильно то она упала)) Судя потому что ипу многих на новых модных машинах. Просто нормально регулировать надо карб. Тут скорее имеет значение фактор качества карба. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Gelezis
Это явление называется обмерзание карбюратора. Сам через такое проходил. Расход при этом увеличивается вдвое. Сначала обмерзает первая камера, потом вторая, потом остановка двигателя. Особенно "приятно", когда все происходит зимой ночью в снегопад.
Братишка акак ты ездишь на 2108 карбюраторе у него камиры меньше чем у кромовского.
Нормально езжу)) Мне хватает. А насчет тяги... Ну это ты загнул)) Не сильно то она упала)) Судя потому что ипу многих на новых модных машинах. Просто нормально регулировать надо карб. Тут скорее имеет значение фактор качества карба.
Карб не при чем.
А вот "качество" ковыряющегося в карбе имеет первостепенное значение.
Чем меньше всяких "идей" тем он лучше работает.
Проверил на сотне, другой карбюраторов.
Но с чего то мне кажеться что у Gelezis карб явление
временное. С чего бы?
Думаю что как финансовый мораторий на ремонт закончиться
реконструкция тут же начнеться.
Gelezis
А как солидно украшает подкапотное пространство огромный ресивер.
Это не детские опыты с приборкой.
Gelezis
Это явление называется обмерзание карбюратора. Сам через такое проходил. Расход при этом увеличивается вдвое. Сначала обмерзает первая камера, потом вторая, потом остановка двигателя. Особенно "приятно", когда все происходит зимой ночью в снегопад.
Ну это ты уже глобально загнул..
Карб не может замерзнуть при работающем двигле по причине подогрева оного тосолом. Есть конечно уникумы не подключающие подогрев карба.. Слышал о таких.. Но я то не эйдиет.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Croma
А как солидно украшает подкапотное пространство огромный ресивер.
Ты это к чему?))
У меня тока одна идея пока что.. Хочу жиклер из первой камеры развернуть во вторую.. А то бензинчик впустую пропадает.. Вторая камера открываеться тока когда педаль половину проходит(( А зимой это не такое частое явление(( Но бенз то льеться стабильно во вторую. А она закрыта(( Итог впустую пропадает продукт(( _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Gelezis
Мерзнет, мерзнет, еще и как мерзнет.
Явление может возникнуть даже при небольших положительных температурах за бортом.
При движении на трассе можно успеть заглянуть в карб и увидеть
куски льда.
Явление при городской езде обычно не наблюдаеться.
Тосол подогревает канал холостого хода и тепла там совсем немножко
и тепло это внизу.
Тосол подогревает канал холостого хода и тепла там совсем немножко
и тепло это внизу.
Я хрен его.. Как то снял шланг при работающем двигле.. Поток тосола охрененый.. Так что подогрев там неплохой. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме