Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Преводим Крому на зиму))
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 09:46    Заголовок сообщения: Преводим Крому на зиму)) Ответить с цитатой

Вопрос народ.. Кто себе на зиму Крому перевел? Путем подключения патрубка подачи воздуха на воздушный фильтр)) Мне хватало без него раньше.. Но вот с нашим качеством бенза что то холодный воздушок дает эффект нехороший тупит машина порой.. Залился позавчера на Паралели.. Еду.. Тупит машина и все тут.. Пока педаль не утопишь как следует в пол.. Получается что при одной открытой камере качества смеси не хватает(
_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morfi
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 91
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat croma 2.0i Webr 1988г

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На карбюраторных кромах в бочке с фильтром стоит датчик и заслонка и он сам регулирует какой воздух должен идти в карбюратор. А два патрубка должны быть подключины постоянно. Один под крыло а другой к штанам. Только наверно сломаны заслонки, что он утебя неработает. У меня на первой кроме всё работало удобно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 02:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Morfi писал(а):
На карбюраторных кромах в бочке с фильтром стоит датчик и заслонка и он сам регулирует какой воздух должен идти в карбюратор. А два патрубка должны быть подключины постоянно. Один под крыло а другой к штанам. Только наверно сломаны заслонки, что он утебя неработает. У меня на первой кроме всё работало удобно.

Ну у меня их вобще нет)) Патрубков боковых)) А вот на штаны я хочу патрубок кинуть. Под крыло второй совать смысла нет. Мне и так неплохо))

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morfi
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 91
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat croma 2.0i Webr 1988г

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри всредину бочки там перегородка которая качается то один вход открывает то другой. Можешь шланги повесить а он будет закрыт.По поводу шланга под крыло меньше грязи в фильтр идёт. negr
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2011 00:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дык на зиму ее надо переключить..
_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2011 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gelezis
Насколько я помню у тебя карб 2108.
А он "любит" переключение на горячий забор воздуха уже при +5.
А если и не 2108 то тоже карб. Laughing

"Под крыло второй совать смысла нет. Мне и так неплохо))"
А у Кромы ты спросил? Может ей плохо?
Вот как обидиться, да как заглохнет. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2011 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну не знаю пока не обижаеться..
_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morfi
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 91
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat croma 2.0i Webr 1988г

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 06:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Братишка акак ты ездишь на 2108 карбюраторе у него камиры меньше чем у кромовского. Когда уменя была карбюраторная то поменял с 1600 на 2000 так она нетянула вовсе.Ты наверно и незнаешь настоящюю тягу FIAT croma это большой прикол Yahoo!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Братишка акак ты ездишь на 2108 карбюраторе у него камиры меньше чем у кромовского.
Нормально езжу)) Мне хватает. А насчет тяги... Ну это ты загнул)) Не сильно то она упала)) Судя потому что ипу многих на новых модных машинах. Просто нормально регулировать надо карб. Тут скорее имеет значение фактор качества карба.

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oosimvol
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 932
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1.4 Solex

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gelezis
Это явление называется обмерзание карбюратора. Сам через такое проходил. Расход при этом увеличивается вдвое. Сначала обмерзает первая камера, потом вторая, потом остановка двигателя. Особенно "приятно", когда все происходит зимой ночью в снегопад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gelezis писал(а):
Братишка акак ты ездишь на 2108 карбюраторе у него камиры меньше чем у кромовского.
Нормально езжу)) Мне хватает. А насчет тяги... Ну это ты загнул)) Не сильно то она упала)) Судя потому что ипу многих на новых модных машинах. Просто нормально регулировать надо карб. Тут скорее имеет значение фактор качества карба.


Карб не при чем.
А вот "качество" ковыряющегося в карбе имеет первостепенное значение.
Чем меньше всяких "идей" тем он лучше работает.
Проверил на сотне, другой карбюраторов. Laughing

Но с чего то мне кажеться что у Gelezis карб явление
временное. С чего бы? Wink

Думаю что как финансовый мораторий на ремонт закончиться
реконструкция тут же начнеться. Wink

Gelezis
А как солидно украшает подкапотное пространство огромный ресивер.
Это не детские опыты с приборкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oosimvol писал(а):
Gelezis
Это явление называется обмерзание карбюратора. Сам через такое проходил. Расход при этом увеличивается вдвое. Сначала обмерзает первая камера, потом вторая, потом остановка двигателя. Особенно "приятно", когда все происходит зимой ночью в снегопад.

Ну это ты уже глобально загнул..
Карб не может замерзнуть при работающем двигле по причине подогрева оного тосолом. Есть конечно уникумы не подключающие подогрев карба.. Слышал о таких.. Но я то не эйдиет..

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
А как солидно украшает подкапотное пространство огромный ресивер.
Ты это к чему?))
У меня тока одна идея пока что.. Хочу жиклер из первой камеры развернуть во вторую.. А то бензинчик впустую пропадает.. Вторая камера открываеться тока когда педаль половину проходит(( А зимой это не такое частое явление(( Но бенз то льеться стабильно во вторую. А она закрыта(( Итог впустую пропадает продукт((

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gelezis
Мерзнет, мерзнет, еще и как мерзнет.
Явление может возникнуть даже при небольших положительных температурах за бортом.
При движении на трассе можно успеть заглянуть в карб и увидеть
куски льда.
Явление при городской езде обычно не наблюдаеться.

Тосол подогревает канал холостого хода и тепла там совсем немножко
и тепло это внизу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тосол подогревает канал холостого хода и тепла там совсем немножко
и тепло это внизу.

Я хрен его.. Как то снял шланг при работающем двигле.. Поток тосола охрененый.. Так что подогрев там неплохой.

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу