Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 23:44 Заголовок сообщения: регулировка клапанов на кроме
Народ посоветуйте из чего сделать приспособу для отжатия толкателя..
Зае@али меня уже все эти гребаные специалисты..
Щуп у меня есть. Шайбы где заказать за шаровую цену то же есть.
А вот отжимать отверткой клапана ох как не удобно((
Ждать с моря погоды то же не охота(( Короче из чего лучше всего сделать приспособу? _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
в своей голове предсталяю как оно должно выглядеть, а рассказать затрудняюсь.
Свои когда регулировал - то снимал распред каждый раз.. Зато мерял точнее и записывал все цифры лишний раз снимать вал ой как не хотелось.. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
CreAtoR
Не.. Вал дергать туда суда не актуально.. Нужно придумать акую приспособу переделать.. Можно конечно и отверткой отжать и запихать в зазор плитки от микрометра.. Но мрачно(( _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Unchik
сто пудов Сань.. Сальники тока не давно поменял.. А если так дрючить валы, то сальникам хана быстро придет.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
я с полукруглой болванки сделал типа куска втулки. проварачиваешь подкладываешь проварачиваешь и вуаля) клапан зажат в открытом состоянии) _________________ Продам остатки запчастей двигателя на регата 1.9Д
сфоткать не могу так как он в каневе а я в обухове на работе. разве что на выходных _________________ Продам остатки запчастей двигателя на регата 1.9Д
Я регулировал с помощью пары отверток и Г-образного стержня 10-12мм(квадрат в сечении ).Отвертками утапливал толкатель,потом вставлял стержень на краешек толкателя,чтобы не зажимал шайбу,и шилом выковыривал шайбу.Наловчившись,процедуру можно выполнить за 1-2мин
Gelezis на бывшей моей кроме клапана регулировались у человека который на итальянцах жил, и в свое время зубы на них проел. В его переборе кроме итальянцев ничего небыло, собственно и машину я покупал у него. Так вот клапанцы он регулировал очень легко, красиво, движения рук были легкими и умелыми, без метушни. Распредов он тоже не снимал, а инструментом нажатия был обычный ломик расплесканный лопаткой нужной формы. И все.
Да, брехать не буду, помойму та лопатка была сделана из меди. _________________
Завтра себе тож приспособу буду корячить(благо есть ещё одна голова) чё получится выложу. Шайбы на экзисте есть по 40р., тож подустал бегать за спецами,да и самому надёжнее. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме