Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Dedra 1.8ie снятие помпы

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zummer7
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 231
Откуда: Полтава

Авто: Lancia Dedra 1.9 Td

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 21:10    Заголовок сообщения: Dedra 1.8ie снятие помпы Ответить с цитатой

Проблема,потекла водяная помпа.Подскажите кто сталкивался с проблемой,как ее снять.Я открутил ее со стороны правого колеса а вот снять не получается.По моему или гидроусилитель руля еще надо снимать или и того хуже...двигатель целиком приопускать.Хотелось бы пройти по проториному пути что бы дров неналамать
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zummer7
патрубок отсоединил идущий к ней!
если все болты открутил,то возможно чуть стукни по ней и она отойдёт!!

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zummer7
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 231
Откуда: Полтава

Авто: Lancia Dedra 1.9 Td

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Патрубок,в месте соединения на двух болтах или резиновай шланг к патрубку?Один я болт(который крепит патркбок к помпе) похоже открутил а вот до второго с боку добраться не могу.Судя из мануала я понял что крепление помп на Фиатах и Лянче разное?Она у меня от корпуса отошла и подуперлась в "стену"
Какой фирмы лучьше взять помпу?(или безразницы)))

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zummer7
лутьше конечно СКФ.я себе брал 70 тыщ отходила и ещё очень даже живая.но цена кусается.я брал за 100 баков.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheva70
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 1401
Откуда: юг

Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 00:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот длина помпы


241020114151.jpg
 Описание:
6 болтов открутить
 Размер:  138.25 KB
 Просмотрено:  327 раз(а)

241020114151.jpg



241020114152.jpg
 Описание:
120мм
 Размер:  126.82 KB
 Просмотрено:  359 раз(а)

241020114152.jpg



_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zummer7
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 231
Откуда: Полтава

Авто: Lancia Dedra 1.9 Td

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично!У меня возникли проблемы только с болтом №1.Я так понимаю чтобы его свинтить то нужно насос гидроусилителя руля сместить или снять.Попытаюсь его еще снять.С фото все ясно,размеры понятны,буду работать.Спасибо
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насос снимать не обязательно. Я снимал только шкив насоса ГУРа. 3 болта выкрутил - и дело в шляпе. Я себе ставил HEPU, по отзывам вроде положительно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zummer7 писал(а):

Какой фирмы лучьше взять помпу?(или безразницы)))

Помпы бывают двух видов.
На фото вверху старого образца сответсвует DOLZ L135.
В новом образце(DOLZ L165) изменили ступицу шкива.
Посадочные отверстия расположенны на большем диаметре и соответсвенно другой шкив.
Картинка тут http://avtoto.com.ua/index.php?categoryID=297&search=1&search_name=L165&search_price_from=&search_price_to=&search_in_subcategory=1&advanced_search_in_category=%CD%E0%E9%F2%E8%21
У Губка Боб валялась беушная помпа нового образца со шкивом в сборе.

В Полтавском магазине.
DOLZ L135 276.00гр. = SKFVKPC 82622 372.00гр.
DOLZ L165 345.00гр. = SKFVKPC 82647P 504.00гр.

За SKF гоняться смысла не вижу.
Помпа узел простой и качество у разных производителей давно нивелировалось.
Пробег 70 тыщ обычное дело для современных помп. Не удивляет.
Перебранная на восьмерке у меня 100 отходила. И это тоже не удивляет.
Еще будут расхваливать RUVILLE который занимаеться только упаковкой и сам ничего не производит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zummer7
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 231
Откуда: Полтава

Авто: Lancia Dedra 1.9 Td

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приобрел помпу.При детальном осмотре обнаружил отличия,посадка под один болт снизу с права ниже(и нету ребра жёсткости) чем на всех аналогичных помпах.Сверху обнаружил отверствие(?) непонятного назначения.Ипроизводство не совсем понятное...хотя коробка была от DOLS.Заморачиваться над вопросами или ставить и не думать?


Купленая.jpg
 Описание:
 Размер:  62.83 KB
 Просмотрено:  388 раз(а)

Купленая.jpg



Аналогичная.jpg
 Описание:
 Размер:  48.37 KB
 Просмотрено:  316 раз(а)

Аналогичная.jpg



с верху.jpg
 Описание:
Что за отверствие сверху?
 Размер:  61.7 KB
 Просмотрено:  322 раз(а)

с верху.jpg



_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 02:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как всегда. Модификации.

Белая стрелка это нормально.
Эта дырка для слива антифриза есть у всех.
Иногда она сформированна каналом идущем под подшипником до
самой ступицы и поэтому малозаметна.
На старой помпе она тоже есть. Найди.

С красной стрелкой немножко неоднозначно.
Если под головку болта ничего не привинчиваеться, то есть не являеться опорной поверхностью чего либо, то все нормально.
Просто потребуеться более короткий болт.
Критерий это одинаковое выступание резьбовой части в старом и новом варианте.

Хуже если он по делу используеться.
Менять или городить удлиняющую втулку придеться решать самому.

Ребро жесткости нужно для обеспечения жесткости длинного
отверстия. Нет длинного отверстия и ребро не нужно.
На работоспособность помпы это не влияет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zummer7
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 231
Откуда: Полтава

Авто: Lancia Dedra 1.9 Td

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Докопался до сути.Помпа на фото "Купленная",это модификация для ранних моделей Лянч ТЕМА,ДЕЛЬТ и КАППа.по DOLSу это L-155.Различия между L-135 и L-165 в креплении шкива,а между L-135 и L-155 в высоте крепёжных отверстий помпы,в последствии нужно будит колхозить с высотой что бы вернуть на место крепёжную планку для кожуха. Так что кто будет сталкиватся с заменой помпы,обращать на это внимание.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 02:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zummer7
Спасибо за работу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zummer7
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 231
Откуда: Полтава

Авто: Lancia Dedra 1.9 Td

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщим как оказалось история с помпой имеет продолжение.Вчерась только нашел время перейти от теории к практике.На Lancia Dedra 1.8ie, все так плотно примастерино что "купленная" помпа не стала по креплению.Вобщем если сначала прихватить патркбое то тело помпы к корпусу двигателя можно прикрутить только на один болт остальные три не совпадают буквально на 3-4мм,если прикрутить сначало помпу к двигатнлю то патрубок не прикручивается,я так понял что угол поворота патрубка на DOLZ-155(и аналогичным) отличается от родной (DOLZ-135).М еще,длинна самой помпы по штоку больше(буквально на тех же 3-4мм) и при прикрученой помпе к двигателю,не устанавливается на помпу шкив,не проходит между внутренней аркой колеса и штоком.Вот такие пироги...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zummer7
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 231
Откуда: Полтава

Авто: Lancia Dedra 1.9 Td

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эпопея с помпой закончена.Поставил аналог родной помпы."купленную"сдал обратно в магазин,однозначно не подходит.Всё
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу