Проблема,потекла водяная помпа.Подскажите кто сталкивался с проблемой,как ее снять.Я открутил ее со стороны правого колеса а вот снять не получается.По моему или гидроусилитель руля еще надо снимать или и того хуже...двигатель целиком приопускать.Хотелось бы пройти по проториному пути что бы дров неналамать _________________
Патрубок,в месте соединения на двух болтах или резиновай шланг к патрубку?Один я болт(который крепит патркбок к помпе) похоже открутил а вот до второго с боку добраться не могу.Судя из мануала я понял что крепление помп на Фиатах и Лянче разное?Она у меня от корпуса отошла и подуперлась в "стену"
Какой фирмы лучьше взять помпу?(или безразницы))) _________________
Отлично!У меня возникли проблемы только с болтом №1.Я так понимаю чтобы его свинтить то нужно насос гидроусилителя руля сместить или снять.Попытаюсь его еще снять.С фото все ясно,размеры понятны,буду работать.Спасибо _________________
За SKF гоняться смысла не вижу.
Помпа узел простой и качество у разных производителей давно нивелировалось.
Пробег 70 тыщ обычное дело для современных помп. Не удивляет.
Перебранная на восьмерке у меня 100 отходила. И это тоже не удивляет.
Еще будут расхваливать RUVILLE который занимаеться только упаковкой и сам ничего не производит.
Приобрел помпу.При детальном осмотре обнаружил отличия,посадка под один болт снизу с права ниже(и нету ребра жёсткости) чем на всех аналогичных помпах.Сверху обнаружил отверствие(?) непонятного назначения.Ипроизводство не совсем понятное...хотя коробка была от DOLS.Заморачиваться над вопросами или ставить и не думать?
Белая стрелка это нормально.
Эта дырка для слива антифриза есть у всех.
Иногда она сформированна каналом идущем под подшипником до
самой ступицы и поэтому малозаметна.
На старой помпе она тоже есть. Найди.
С красной стрелкой немножко неоднозначно.
Если под головку болта ничего не привинчиваеться, то есть не являеться опорной поверхностью чего либо, то все нормально.
Просто потребуеться более короткий болт.
Критерий это одинаковое выступание резьбовой части в старом и новом варианте.
Хуже если он по делу используеться.
Менять или городить удлиняющую втулку придеться решать самому.
Ребро жесткости нужно для обеспечения жесткости длинного
отверстия. Нет длинного отверстия и ребро не нужно.
На работоспособность помпы это не влияет.
Докопался до сути.Помпа на фото "Купленная",это модификация для ранних моделей Лянч ТЕМА,ДЕЛЬТ и КАППа.по DOLSу это L-155.Различия между L-135 и L-165 в креплении шкива,а между L-135 и L-155 в высоте крепёжных отверстий помпы,в последствии нужно будит колхозить с высотой что бы вернуть на место крепёжную планку для кожуха. Так что кто будет сталкиватся с заменой помпы,обращать на это внимание. _________________
Вобщим как оказалось история с помпой имеет продолжение.Вчерась только нашел время перейти от теории к практике.На Lancia Dedra 1.8ie, все так плотно примастерино что "купленная" помпа не стала по креплению.Вобщем если сначала прихватить патркбое то тело помпы к корпусу двигателя можно прикрутить только на один болт остальные три не совпадают буквально на 3-4мм,если прикрутить сначало помпу к двигатнлю то патрубок не прикручивается,я так понял что угол поворота патрубка на DOLZ-155(и аналогичным) отличается от родной (DOLZ-135).М еще,длинна самой помпы по штоку больше(буквально на тех же 3-4мм) и при прикрученой помпе к двигателю,не устанавливается на помпу шкив,не проходит между внутренней аркой колеса и штоком.Вот такие пироги... _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме