Интересное кино народ...
По непонятной причине при 90 град. Когда выгнаны все воздушные пробки и т.д. Печка дует холодный. Что может быть?
Думал давление а оно нихрена.. При открытой пробке все равно при 90 такое кино.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
забился радиатор печкина?
если таки точно уверен, что воздуха в системе нет. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
CreAtoR
Таки не забился я снял спецом один патрубок возвратный при работающем двигле, пожертвовал своего дорогого тосола грамм 200. С патрубка тосол прет нормально... Тут не в радиаторе засада.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Похолоднее чем на входном, но так и должно быть.. Понимаешь почему то при полностью открытом термостате нарушаеться нормальная циркуляция.. Так когда часть по малому кругу идет тосолу деваться некуда.. А тут он почему о немного не туда прет.. Может патрубки местами перепутаны?? Метл разветвитель куда усе патрубки прицеплены.. Смотрел на эксисте фото такого есть.. Но вот номера его почему то нет.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
"при полностью открытом термостате нарушаеться нормальная циркуляция"
Самое смешное, что так он и есть.
Наверно при исправном радиаторе открытие полностью термостата
будет только летом и произойдет автоматическое отключение отопителя.
Кстати.
Снимание пробки меняет общее давление в системе, но совершенно не влияет на циркуляцию.
"Метл разветвитель"
От номера мало проку. Но могу найти.
Бывает двух видов.
Обычный и с дополнителным выходом для охлаждения турбины.
Между штуцерами на печку стоит дроселирующая шайба
с отверстием 8мм.
Мне по остаткам прогнившего сделали новый.
Croma
у меня не турбик..
Нарушается говоришь.. Хм..
Я сделаю фото свой системы тогда пояснишь че там не так.
Тока вот не пойму насчет дросселирующей.. Получаться если она стоит в самой трубе между патрубками, то на подогрев и охлаждение дальше при открытой печурке часть тосола шурует через отопитель.. Я прально понимаю схему действия агрегата? Покажи где она и патрубок если поисчешь новый не б/у буду признателен. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Белая полосочка посреди мет. патрубка место расположения шайбы.
На турбовых влево торчит еще щтуцерок. Для тебя и для меня значения неимеет. У меня турбина без жидкостного охлаждения.
См. engine_cool.jpg
Радиатор печки всегда горячий.
Краников нет.
На холодную переключаеться воздушными заслонками.
Железка из тонкостенной трубки естественно была крепко поврежденна корозией.
Деталь там несложная и знакомые
газовщики-водопроводчики-газоелектросварщики сварганили по образцу. На края ровных трубок плотно намотал пару витков
1.5мм проволоки и окунул в расплавленный припой.
Получились формованные края.
Беушное ржавое меня не интересовало, а новое в принципе купить невозможно. Или возможно?
http://www.fiatdoblo.net.ua 7 642 593 Цена 51.70 €
Вот еще номерочек 7 701 545
"Тока вот не пойму насчет дросселирующей."
Это тоже выше моего понимания. Но тем не менее работает.
Общее правило.
Если чего не понимаешь делай как было, а потом понимай сколько хочешь.
"Тока вот не пойму насчет дросселирующей."
Это тоже выше моего понимания. Но тем не менее работает.
В принципе я вкурил что там и как работает..
Принцип как в слит системе тока немного другой..
При полном открытии термостата, падает скорость протока в патрубке-разветвителе.. На охлаждение это особо не сказываеться.. А вот для радиатор отопителя как доп элемента значение имеет весомое..
Дросселирующая шайба дает такой эффект.. Давление сохраняется, но скорость потока ОЖ благодаря эффекту дросселирования остается прежняя ТО есть после шайбы поток ОЖ идет с большей скоростью чем до нее.. В итоге несмотря на полностью открытый термостат ОЖ по прежнему шурует с большой скоростью и поток идущий в отопитель по прежнему сохраняется.. Кроме того перед шайбой поток спокойнее и в итоге с отопителя обратка отменно идет.. Придумано просто и эффективно.. Макаронники с башкой сурьезной.. Где то так работает эта система.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Но это "Отопитель странное кино.." все равно осталось.
Считаю что уменьшен проток через лобовой радиатор.
Небольшой поток он прекрасно охлаждает и поэтому датчик
вентилятора не реагирует.
Но двигателю этого мало и термостат открываеться на полную.
Плоские трубочки склонны закупориваться.
Фиатовский гнилой разбирал. Видел это своими глазами.
Если соберешся демонтировать на промывку, то вот оборудование для опресовки. См картинку.
Использованны три заглушки блока Жигуля, расколупанный датчик радиатора и др.
Интересно что будешь применять.
Кислоту или щелочь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме