Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отопитель странное кино..

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 22:34    Заголовок сообщения: Отопитель странное кино.. Ответить с цитатой

Интересное кино народ...
По непонятной причине при 90 град. Когда выгнаны все воздушные пробки и т.д. Печка дует холодный. Что может быть?
Думал давление а оно нихрена.. При открытой пробке все равно при 90 такое кино..

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25241
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

забился радиатор печкина?
если таки точно уверен, что воздуха в системе нет.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
Таки не забился я снял спецом один патрубок возвратный при работающем двигле, пожертвовал своего дорогого тосола грамм 200. С патрубка тосол прет нормально... Тут не в радиаторе засада..

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2011 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А тосол то какой идет? Горячий или холодный??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2011 01:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похолоднее чем на входном, но так и должно быть.. Понимаешь почему то при полностью открытом термостате нарушаеться нормальная циркуляция.. Так когда часть по малому кругу идет тосолу деваться некуда.. А тут он почему о немного не туда прет.. Может патрубки местами перепутаны?? Метл разветвитель куда усе патрубки прицеплены.. Смотрел на эксисте фото такого есть.. Но вот номера его почему то нет..
_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2011 01:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати где такой новый взять?? Может кто знает номерок?


ImageHandler.ashx.jpg
 Описание:
 Размер:  56.53 KB
 Просмотрено:  177 раз(а)

ImageHandler.ashx.jpg



_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2011 01:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"при полностью открытом термостате нарушаеться нормальная циркуляция"
Самое смешное, что так он и есть.
Наверно при исправном радиаторе открытие полностью термостата
будет только летом и произойдет автоматическое отключение отопителя.
Кстати.
Снимание пробки меняет общее давление в системе, но совершенно не влияет на циркуляцию.

"Метл разветвитель"
От номера мало проку. Но могу найти.
Бывает двух видов.
Обычный и с дополнителным выходом для охлаждения турбины.
Между штуцерами на печку стоит дроселирующая шайба
с отверстием 8мм.
Мне по остаткам прогнившего сделали новый.



engine_cool1.jpg
 Описание:
 Размер:  421.81 KB
 Просмотрено:  121 раз(а)

engine_cool1.jpg



engine_cool.jpg
 Описание:
 Размер:  456.12 KB
 Просмотрено:  196 раз(а)

engine_cool.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2011 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
у меня не турбик..
Нарушается говоришь.. Хм..
Я сделаю фото свой системы тогда пояснишь че там не так.
Тока вот не пойму насчет дросселирующей.. Получаться если она стоит в самой трубе между патрубками, то на подогрев и охлаждение дальше при открытой печурке часть тосола шурует через отопитель.. Я прально понимаю схему действия агрегата? Покажи где она и патрубок если поисчешь новый не б/у буду признателен.

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2011 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белая полосочка посреди мет. патрубка место расположения шайбы.
На турбовых влево торчит еще щтуцерок. Для тебя и для меня значения неимеет. У меня турбина без жидкостного охлаждения.
См. engine_cool.jpg

Радиатор печки всегда горячий.
Краников нет.
На холодную переключаеться воздушными заслонками.

Железка из тонкостенной трубки естественно была крепко поврежденна корозией.
Деталь там несложная и знакомые
газовщики-водопроводчики-газоелектросварщики сварганили по образцу. На края ровных трубок плотно намотал пару витков
1.5мм проволоки и окунул в расплавленный припой.
Получились формованные края.

Беушное ржавое меня не интересовало, а новое в принципе купить невозможно. Или возможно? Laughing
http://www.fiatdoblo.net.ua 7 642 593 Цена 51.70 €
Вот еще номерочек 7 701 545

"Тока вот не пойму насчет дросселирующей."
Это тоже выше моего понимания. Но тем не менее работает.
Общее правило.
Если чего не понимаешь делай как было, а потом понимай сколько хочешь. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2011 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Тока вот не пойму насчет дросселирующей."
Это тоже выше моего понимания. Но тем не менее работает.

В принципе я вкурил что там и как работает..
Принцип как в слит системе тока немного другой..
При полном открытии термостата, падает скорость протока в патрубке-разветвителе.. На охлаждение это особо не сказываеться.. А вот для радиатор отопителя как доп элемента значение имеет весомое..
Дросселирующая шайба дает такой эффект.. Давление сохраняется, но скорость потока ОЖ благодаря эффекту дросселирования остается прежняя ТО есть после шайбы поток ОЖ идет с большей скоростью чем до нее.. В итоге несмотря на полностью открытый термостат ОЖ по прежнему шурует с большой скоростью и поток идущий в отопитель по прежнему сохраняется.. Кроме того перед шайбой поток спокойнее и в итоге с отопителя обратка отменно идет.. Придумано просто и эффективно.. Макаронники с башкой сурьезной.. Где то так работает эта система..

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2011 03:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но это "Отопитель странное кино.." все равно осталось.
Считаю что уменьшен проток через лобовой радиатор.
Небольшой поток он прекрасно охлаждает и поэтому датчик
вентилятора не реагирует.
Но двигателю этого мало и термостат открываеться на полную.
Плоские трубочки склонны закупориваться.
Фиатовский гнилой разбирал. Видел это своими глазами.
Если соберешся демонтировать на промывку, то вот оборудование для опресовки. См картинку.
Использованны три заглушки блока Жигуля, расколупанный датчик радиатора и др.
Интересно что будешь применять.
Кислоту или щелочь. Laughing



Rad.jpg
 Описание:
 Размер:  291.44 KB
 Просмотрено:  107 раз(а)

Rad.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу