|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jevgeni Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 9 Откуда: Eesti
Авто: Fiat Bravo 1.2 60kw
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 22:00 Заголовок сообщения: Fiat Bravo 182 проблемы |
|
|
Доброго Здравия братья славяне!
Пришёл я к вам с проблемой. Поюзал поиск да гиблое это дело=)
Сей мой автомобиль видать делали в понедельник. Каждый выходные что то в ней делаю. Вообщем дело такое...
Передний левый подшипник: свист, щёлкает как назвать я незнаю. Подшипник новый. Гула нет, а вот щелчки громкие да и именно в определённой точке. Наверняка что то не то сделали при установке.Не греется. Вывешивал, дёргал, крутил, вертел - всё нормально! А как едешь чик чик чик=)Сверчок ёпрст! Ей богу как на телеге!
Сальник коробки, правый: Как его поменять? Я не сталкивался с коробкой.
Внутриний Шрус трипоидный, правый: он свободно гуляет из коробки гдето на см 2. Разве он не должен стопориться пружинным кольцом или хоть как то? Снимал смотрел. Легко выходит из коробки(двумя пальчиками)кольцо на месте. Иной раз вроде и с усилием надо вынуть. Короче мне не понятно как это всё работает.
Обогрев водительского сидения: Не работает. Диод горит, да вот не греет а пассажирское работает. Проверил все соединения, всё нормально. Какова может быть причина неисправности? А то уже зима на носу.
Скорости коробки и трогание с места: Первая передача включается с небольшим усилием остальные двумя пальчиками. Возможно это как то связанно с количеством масла из за сальника-шруса. Доливал, всё так же и осталось. Включаем первую отжимаем сцепление и машину начинает дёргать-буксует(если очень плавно отпускать и давать газ то всё хорошо. Больше газ проблема появляется) как я заметил проблема имеет место быть больше, именно на чуть или сильнее вывернутого руля.
Это наверно пока всё и только для того чтоб сильно вас в ответах не утруднять. Очень надеюсь на помощь с вашей стороны.
Благодарю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demian Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2412 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 22:16 Заголовок сообщения: Re: Fiat Bravo 182 проблемы |
|
|
Внутренний шрус что левый, что правый ни на чем не держатся. Они оба гуляют свободно. Это конструктив. Они держатся там только потому, что граната жестко зафиксирована.
А вот щелчки у тебя скорее всего из-за убитой гранаты. И дергается скорее всего при вывороте руля по той-же причине.
Подогрев сидений - обрыв нити накаливания. Лампочка гореть будет, но нагрев невозможен, так как разорвана цепь.
Первая передача включается с небольшим усилием на более, чем половине автомобилей, на которых я ездил (И Тойота и Мерседес и Фольксваген и Запорожец ). Это связано с тем, что шестеренки неподвижны и нужно синхронизатор толкать сильнее, чтобы он их сдвинул с места и направил зубья.
Сальник коробки менять не совсем удобно. Надо открутить 1 болт на поворотном кулаке, "сложить" стойку и вынуть тришип из коробки. Снять стопорное кольцо, снять тришип и... как-то сбить сальник. Он снимается вместе с пыльником. Да, желательно половину масла слить перед процедурой из коробки, а то потом придется все делать, топчась в масляной луже.
Последний раз редактировалось: Demian (Вс Окт 30, 2011 22:28), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jevgeni Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 9 Откуда: Eesti
Авто: Fiat Bravo 1.2 60kw
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 22:27 Заголовок сообщения: Re: Fiat Bravo 182 проблемы |
|
|
Щелчки идут именно от подшипника слева.
Я не совсем понял про пыльник
Подогрев. Как можно устранить данную проблему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demian Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2412 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Подогрев обычно ремонтируют в местах установки автозвука в автомобили, они занимаются перетяжкой салонов, разным тюнингом и т.д.
Такое очень часто встречается под тяжелыми водителями. Нагрузка на сидение большая вот и рвутся нити накаливания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demian Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2412 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 22:39 Заголовок сообщения: Re: Fiat Bravo 182 проблемы |
|
|
Jevgeni писал(а): |
Я не совсем понял про пыльник
|
На конце резинового пыльника внутренней гранаты стоит сальник - подшипник. Он хомутом обтянут. Там где тришип - один хомут со стороны коробки, второй со стороны полуоси (обжимает пыльник к сальнику). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jevgeni Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 9 Откуда: Eesti
Авто: Fiat Bravo 1.2 60kw
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё раз здравствуйте!
Подниму тему.
И именно про старт авто. Все остальные проблемы я решил, и привык решать всё самостоятельно(люблю сидеть весь в мазуте) но опыта в сцеплении очень мало т.к за много лет не сталкивался с данной проблемой и небыло нужды туда лазить.
Опишу более подробно проблему.
Заводим авто, втыкаем первую передачу и начинаем старт. Машину начинает "колбасить" раньше это происходило не так заметно. Теперь её колбасит так что всю дурь из тебя вытряхнет да и просто стыдно на светофоре. Как будто я вчера первый раз сел за руль. Да так и кажется что сейчас двиган вырвет=))
Если при старте просто отпустить сцепление и не давать газу она спокойно может заглохнуть. Делаем обороты 2000 медленно медленно отпускаем сцепление не так силоно колбасит а иной раз сильно вне зависимости холодная или горячая. На 2,3,4,5 и старт задней передачей, проблем нет(хотя может и есть еле еле, не обращал внимания а если не обращал то может её и нет=)). Двигатель работает как часики. Ну разве что на холодную бывает еле глючит.
При покупке авто если что то и припомнить то еле еле вибрация на старте может и была. Лошадка пробежала 140 тыков.
Так вот вопрос. Если это сцепление, а я думаю что оно, то как его точно диагностировать что проблема именно в этом.
Помогите советом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
140 - не предел для сцепы, но уже может и сдохнуть - кто как водил эти 140 тыКов мы не знаем.
вариант диагностики пробуксовки: вывесить одно колесо, включить 4-ю передачу, попросить кого нить зажать тормоза и через длинный рычаг на ключе пробовать вертеть коленвал - если удастся, то всё понятно...вопрос в том - можно ли до него добраться на бравике?
ну либо зафиксировать коленвал и крутить колесо - как получится.
мож кто ещё знает - подскажут. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Последний раз редактировалось: CreAtoR (Пт Ноя 11, 2011 22:57), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jevgeni Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 9 Откуда: Eesti
Авто: Fiat Bravo 1.2 60kw
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже незнаю но знаю что ездила женщина и машина была записана на фирму т.н рабочая авто, а потом молодой парень похоже и убил. Дижочек то 1.2.
попросить кого нить зажать тормоза и через рычан пробовать вертеть колесо
А есть ещё варианты потому что мне не совсем понятен этот |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
смысл вообще какой: попытаться провернуть маховик относительно трансмиссии при задействованном сцеплении...а уж как это реализовать - вариантов море...
а насчёт этой фразы - в голове всё смешалось, сорри, пока обдумывал что написать - руки уже чёто набирали... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ромвн Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.05.2010 Сообщения: 170 Откуда: Киев
Авто: FIAT Linea 1.4 2013
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Jevgeni
Было тоже самое. Замена сцепления решила проблему1 _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы.
Мао Цзэдун |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jevgeni Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 9 Откуда: Eesti
Авто: Fiat Bravo 1.2 60kw
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Ромвн писал(а): | Jevgeni
Было тоже самое. Замена сцепления решила проблему1 |
А что именно шло под замену? Полный пакет!? Потому как полный пакет мне встанет в 80 c лишним евреев. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Jevgeni писал(а): |
Потому как полный пакет мне встанет в 80 c лишним евреев. |
не слишком дорого, если учесть что это ещё тык на 100 хотя бы..
дороже будет менять компоненты по очереди это каждый раз снимать коробку _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй ослабить трос сцепы,а дальше видно будет.Если на педаль резко нажимаешь,обороты поднимаются,а машина реагирует вяло--готовся к замене сцепы.Менять корзину,выжимной,диск и по возможности сальник коленвала.Ничего там сложного нет.У меня такая же бравка в конюшне стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jevgeni Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 9 Откуда: Eesti
Авто: Fiat Bravo 1.2 60kw
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
akadem1 писал(а): | попробуй ослабить трос сцепы,а дальше видно будет.Если на педаль резко нажимаешь,обороты поднимаются,а машина реагирует вяло--готовся к замене сцепы.Менять корзину,выжимной,диск и по возможности сальник коленвала.Ничего там сложного нет.У меня такая же бравка в конюшне стоит. |
На первой передаче такой трюк не проделать, по выше упомянутой причине. Хотя тянет вроде хорошо... Просто если не сцепление то и правда я незнаю что за причина такой "колбасни" то буксует то носом клюёт.Раздолбает ходовую нафиг. В коробке или ещё где? Можно со второй тронуться, ну тогда и будет уууУУУУ. На ручнике с 3,2 не трогая газ, глохнет.
Последний раз редактировалось: Jevgeni (Сб Ноя 12, 2011 21:45), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jevgeni Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 9 Откуда: Eesti
Авто: Fiat Bravo 1.2 60kw
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Jevgeni писал(а): |
Потому как полный пакет мне встанет в 80 c лишним евреев. |
не слишком дорого, если учесть что это ещё тык на 100 хотя бы..
дороже будет менять компоненты по очереди это каждый раз снимать коробку |
За 80 это Марка: Luk, exedy, aisin но есть и за 320.28 € QUINTON HAZELL а это мана мана |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|