Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Генератор.Возбуждение
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пересоляк
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 811
Откуда: Закарпатье, Ужгород

Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 19:33    Заголовок сообщения: Генератор.Возбуждение Ответить с цитатой

Нет под рукой схемы, интересует куда идет (ну или откуда приходит) провод на обмотку возбуждения генератора?
На нем по идее, при включенном зажигании должно быть постоянно 12в или 12в должно подаваться кратковременно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постоянно подается 12 В через лампочку на приборке. Можно временно кинуть на + клему аккума, но не забыть отключить при стоянке.
_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пересоляк
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 811
Откуда: Закарпатье, Ужгород

Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

постоянно через лампу в обход замка зажигания (т.е. напрямую с аккумулятора) или через замок при включении зажиганя
еще. у меня нету простой лампы на приборке, стоит система контроля.
как там организовано?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пересоляк писал(а):
постоянно через лампу в обход замка зажигания (т.е. напрямую с аккумулятора) или через замок при включении зажиганя
еще. у меня нету простой лампы на приборке, стоит система контроля.
как там организовано?

Через замок, затем на лампу, затем на возбуждение.
Вместо лампы может быть резистор, я думаю он стоит в твоей схеме контроля. Конкретный наминал надо смотреть в схеме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пересоляк
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 811
Откуда: Закарпатье, Ужгород

Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо!
и еще, конструктивно как (кудой) провод идет
через блок предохранителей или напрямую в приборку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не ВМЕСТО лампы,а вместе с лампой есть резистор!
По-нормальному- ЗЗ/предохранитель/панель/цепочка лампа+резистор/вывод D генератора.Резистор обычно 50...51 Ом.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пересоляк
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 811
Откуда: Закарпатье, Ужгород

Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т.е. вполне возможно, что если на контакте D (вернее не на контакте а на проводе, который садится на тот контакт) генератора напряжение близко 1-2 в, то резистор имеет обрыв?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А лампа впараллель тоже дохлая? В чем и смысел замысла- хоть одно целым быть дОлжно.
Естественно,в первую очередь смотреть и ПРОВЕРЯТЬ(а не-"кажется целый") предохранитель,затем-напряжение на наконечнике,идущем к генератору путем касания означенного на "массу"-лампа должна гореть!

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пересоляк писал(а):
т.е. вполне возможно, что если на контакте D (вернее не на контакте а на проводе, который садится на тот контакт) генератора напряжение близко 1-2 в, то резистор имеет обрыв?

Скинь клему D+ и убедись что при включении зажигания туда подается 12В. При соединении клемы назад, цепь нагружается, и напряжение на клеме падает. У меня тож было около 2-3 вольт при подключенной клеме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пересоляк
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 811
Откуда: Закарпатье, Ужгород

Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну лампа на приборке целая (т.к. светит)
напряжение меряю при скинутой клемме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При скинутой клеме возбуждения, лампа гореть не может.
_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пересоляк
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 811
Откуда: Закарпатье, Ужгород

Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic писал(а):
При скинутой клеме возбуждения, лампа гореть не может.

не не... меряю при скинутой клемме
горит при "одетой"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему лампа горит? потому,что с одного конца,по обозначенной цепочке бежит +12,а по другой- около 0.Почему гаснет? Потому,что и по обозначенной цепочке есть +12,и с генератора,от вспомогательного выпрямителя, прет тоже около 12В.Только и всего.т.е.- ГЕНЕРАТОР НАЧИНАЕТ САМ СЕБЯ ВОЗБУЖДАТЬ.
А уже сколько там-12 или 14,проблема другого устройства.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пересоляк
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 811
Откуда: Закарпатье, Ужгород

Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
и с генератора,от вспомогательного выпрямителя, прет тоже около 12В.Только и всего.т.е.- ГЕНЕРАТОР НАЧИНАЕТ САМ СЕБЯ ВОЗБУЖДАТЬ.

т.е. если клемму скинуть, и вывод генератора D не коротить на + то зарядка и так идти будет?
просто пытаюсь разобратся почему не идет заряд АКБ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будет,но только тогда,когда наступят условия для самовозбуждения генератора,т.е. на 3...4 тыс. об. мин.
А заряд может не быть,или мал по причине нормального питания обмотки возбуждения от своих диодов или цепочки,но неисправного РН-просто мало,или ничего.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу