|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пересоляк Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 19:33 Заголовок сообщения: Генератор.Возбуждение |
|
|
Нет под рукой схемы, интересует куда идет (ну или откуда приходит) провод на обмотку возбуждения генератора?
На нем по идее, при включенном зажигании должно быть постоянно 12в или 12в должно подаваться кратковременно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Постоянно подается 12 В через лампочку на приборке. Можно временно кинуть на + клему аккума, но не забыть отключить при стоянке. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересоляк Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
постоянно через лампу в обход замка зажигания (т.е. напрямую с аккумулятора) или через замок при включении зажиганя
еще. у меня нету простой лампы на приборке, стоит система контроля.
как там организовано? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Пересоляк писал(а): | постоянно через лампу в обход замка зажигания (т.е. напрямую с аккумулятора) или через замок при включении зажиганя
еще. у меня нету простой лампы на приборке, стоит система контроля.
как там организовано? |
Через замок, затем на лампу, затем на возбуждение.
Вместо лампы может быть резистор, я думаю он стоит в твоей схеме контроля. Конкретный наминал надо смотреть в схеме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересоляк Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо!
и еще, конструктивно как (кудой) провод идет
через блок предохранителей или напрямую в приборку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17265 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Не ВМЕСТО лампы,а вместе с лампой есть резистор!
По-нормальному- ЗЗ/предохранитель/панель/цепочка лампа+резистор/вывод D генератора.Резистор обычно 50...51 Ом. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересоляк Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
т.е. вполне возможно, что если на контакте D (вернее не на контакте а на проводе, который садится на тот контакт) генератора напряжение близко 1-2 в, то резистор имеет обрыв? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17265 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
А лампа впараллель тоже дохлая? В чем и смысел замысла- хоть одно целым быть дОлжно.
Естественно,в первую очередь смотреть и ПРОВЕРЯТЬ(а не-"кажется целый") предохранитель,затем-напряжение на наконечнике,идущем к генератору путем касания означенного на "массу"-лампа должна гореть! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Пересоляк писал(а): | т.е. вполне возможно, что если на контакте D (вернее не на контакте а на проводе, который садится на тот контакт) генератора напряжение близко 1-2 в, то резистор имеет обрыв? |
Скинь клему D+ и убедись что при включении зажигания туда подается 12В. При соединении клемы назад, цепь нагружается, и напряжение на клеме падает. У меня тож было около 2-3 вольт при подключенной клеме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересоляк Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
ну лампа на приборке целая (т.к. светит)
напряжение меряю при скинутой клемме |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
При скинутой клеме возбуждения, лампа гореть не может. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересоляк Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic писал(а): | При скинутой клеме возбуждения, лампа гореть не может. |
не не... меряю при скинутой клемме
горит при "одетой" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17265 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Почему лампа горит? потому,что с одного конца,по обозначенной цепочке бежит +12,а по другой- около 0.Почему гаснет? Потому,что и по обозначенной цепочке есть +12,и с генератора,от вспомогательного выпрямителя, прет тоже около 12В.Только и всего.т.е.- ГЕНЕРАТОР НАЧИНАЕТ САМ СЕБЯ ВОЗБУЖДАТЬ.
А уже сколько там-12 или 14,проблема другого устройства. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересоляк Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | и с генератора,от вспомогательного выпрямителя, прет тоже около 12В.Только и всего.т.е.- ГЕНЕРАТОР НАЧИНАЕТ САМ СЕБЯ ВОЗБУЖДАТЬ. |
т.е. если клемму скинуть, и вывод генератора D не коротить на + то зарядка и так идти будет?
просто пытаюсь разобратся почему не идет заряд АКБ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17265 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Будет,но только тогда,когда наступят условия для самовозбуждения генератора,т.е. на 3...4 тыс. об. мин.
А заряд может не быть,или мал по причине нормального питания обмотки возбуждения от своих диодов или цепочки,но неисправного РН-просто мало,или ничего. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|