Возраст: 67 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 177 Откуда: киев
Авто: фиат-добло
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 08:25 Заголовок сообщения:
сальники сменить-450гр.но мне сосед делал это недорого еще.а теперь сосед в загуле и не могу даже найти моториста сменить кольца _________________ konkord7
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 363 Откуда: Винница
Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 14:09 Заголовок сообщения:
Совсем не факт. Сальники могут давать расход масла, но не катастрофичный. А кольца уберут расход 100%. Вопрос как на долго. Если есть выработка, что не однозначно так, - то расход вернется после притирки колец. Тысячи 3 будет нормально - дальше все хуже. А кроме компрессионных колец есть маслосъемные, которые могут или засесть или сноситься, что не так страшно и не требует работ по поршневой группе. _________________ Буду рад любому доброму совету
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 14:37 Заголовок сообщения:
Слава_Вин писал(а):
А кольца уберут расход 100%. Вопрос как на долго.Если есть выработка, что не однозначно так , - то расход вернется после притирки колец. Тысячи 3 будет нормально - дальше все хуже.
Возраст: 67 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 177 Откуда: киев
Авто: фиат-добло
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 14:56 Заголовок сообщения:
ну у меня наверно проблемма с маслосьемными.расход соляры-супер.показывает 18.7км.на литр.в старом двигателе вообще было 14.7 но масло почти не брал _________________ konkord7
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 16:24 Заголовок сообщения:
А разве кольца не комплектом меняют?
А если комплектом то какая разница с какими именно там проблемы?
Самое интересное, что тяга и расход с угаром масла слабо связанны
и такие признаки показателем не являються.
Так же надо учитывать при текущем ремонте двигателя
явление "насосное действие поршневых колец"( инфа в нете)
Разбитые канавки под кольца на поршне такому очень способствуют.
А когда сменой колец добиться ничего не удаеться, то про явление
помнить вдвойне.
А то будет бессмысленная погоня за минимальными зазорами в замках.
Так же существуют различные конструкции маслосьемных колец
и для кривых, старых цилиндров так называемое наборное предпочтительнее.
"а теперь сосед в загуле"
И вот таким люди доверяют делать важную и ответсвенную работу.
Естественно результат непередсказуем.
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.05.2012 Сообщения: 324 Откуда: Николаев
Авто: Doblo 1,9 Mjet
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 20:28 Заголовок сообщения:
konkord7 писал(а):
естественно комплект менять .отдельно даже и не продаются
А как насчет хонинговки, сразу стает ясно в чем проблема, для дизелей 200-300 тыс км хонинг должен присутствовать, если его нет, значить проблемы, может отсутствовать на одном двух цилиндрах. А так точные замеры всех деталей, сравнение по книжке, если в пределах допуска или чучуть больше - меняем и ездим, остальное - покупаем движок в с разборки.
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 09:54 Заголовок сообщения:
Слава_Вин писал(а):
А что такое ХОНИНГ?
Если не ошибаюсь процес называют хонинговка-широховатость цилиндра для правилильной работы ЦПГ.Делается в заводских условиях.Из слов мотористов:"для качественной хонинговки в Киеве нет оборудования"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме