Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 46 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Tipo 1,6 i.e. 92г
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 21:37 Заголовок сообщения: Совет по замку зажигания
Вобщем дела обстоят так: замок работает крайне плохо. "Закусывает" что-то в секрете. Чтобы включить зажигание приходится дергать ключем одновременно его проворачивая. Крайне неприятная процедура.
Ездил к мастеру по замкам - сказал, шо ппц замку и жить ему осталось немного
Я хочу сделать следующее:
1. замок зажигания выбросить
2. выбросить замок руля (этот девайс вообще напрягает)
3. поставить один хитрый блочок, который бы включал зажигание и стартер одним (ессно только мне извесным) способом
4. сделать чтобы ел.люк и габариты работали при выключенном зажигании
Кто может обьяснить, какие провода в замке замыкаются с какими при включении зажигания/стартера.
Чем чреваты такие переделки? Может кто уже делал подобное?
И почему габариты не работают при выкл зажигании? Это у всех так или только у меня? _________________ блогсайт
1. да
2. да
3.блок : кнопка, держишь,- стартер работает, отпустил, - перестал, либо электронный блок с обратной связью от, например, генератора или датчика давления масла.
4. можно , лехко, но залазить в заводские соединения.
замыкаются толстый красный и толстый оранжевый.
габариты включаются когда одновременно нажимаешь на блестящюю кпопку над ключом и довернуть ключ против часовой стрелки.
подъитоживая, - оно надо?мож замок поменяешь? _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
не хочу создавать новую тему.
в чем может быть причина, если ключ никак не хочет крутиться в обратную сторону? я и нажимал и дергал - в никакую. _________________ | Бортовик | я на Drive2 |
так самое главное, что на зажигание все нормально. всё крутится и вертится, а вот в обратку (против часовой) не хочет _________________ | Бортовик | я на Drive2 |
так самое главное, что на зажигание все нормально. всё крутится и вертится, а вот в обратку (против часовой) не хочет
рискну предположить что ничего не сделаешь, замок без дрели и болгарки не разбирается, уж макаронники постарались _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
у меня с блоком контактов была проблема: тухли лампочки при повороте ключа и все. Проблема исчезла после чистки и смазки сего блока. Ход ключа после этой процедуры стал намного легче(в обе стороны). _________________ Fiat tempra 1.6 i.e
Разбирал всю эту нехитрую механику замков и корректировал
надфилем цугали по ключу. Делов то.
Кромовский замок разбираеться без дрели и болгарки.
Чего то там нажать и повернуть надо, как и в разных других в которых приходилось ковыряться.
tit1985
Все что и как замыкаеться прекрасно видно в электросхеме.
Я все понимаю. Это сложная умственная работа.
Не зря же "замок зажигания выбросить"
Отломать всегда проще чем починить.
Тогда можно и так.
Ставишь авто на нейтралку и замыкаешь на фишке замка что попало с
чем попало.
Бояться нечего. Там массы нет и короткого не будет.
Смотришь что и как включаеться. Вот и инфа.
Пуганет немножко стартер, да не зря авто на нейтралку ставить надо.
Вместо хитрого блочка, который к примеру меня
совершенно не затруднит,
можешь поставить обычные кнопки-выключатели.
Твое мнение, что Fiat Tipo кому нибудь кроме тебя нужен считаю сильно преувеличенным.
Автоугонщики пожизненно чинить довольно редкое и старое авто не мечтают, а салонным ворам запуск и езда вовсе не нужны.
.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме