Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужен совет
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrey87
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 25.08.2011
Сообщения: 103
Откуда: Южноукраинск

Авто: Fiat Tipo 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 12:20    Заголовок сообщения: Нужен совет Ответить с цитатой

Как открутить гайки крепления выхлопной трубы(коллектор)?Одну открутил,остольные требуют усилия,боюсь как-бы не сорвать.Может кто сталкивался,из хим.средств имеется ортофосфорная кислота.Можно ли обрызгав гайки крепления "послабить"их.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пользовал уксус, можно и WD-40. Побрызгай и оставь на часик. Чистую кислоту стремно.
_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25248
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если до тебя давно не откручивали - может и не открутиться.

на самом деле 4 шпильки с 4-мя же гайками латунными стоят 22 грн. при снятии своего оборвал 3 из 4-х, так что поменял все.

вопрос в том, есть ли у кого там газовый резак, чтоб нагреть потом коллектор и выкрутить остатки шпилек?

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey87
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 25.08.2011
Сообщения: 103
Откуда: Южноукраинск

Авто: Fiat Tipo 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic
CreAtoR
Спасибо за советы будем пробовать снять,доступ туда конечно тяжелый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey87
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 25.08.2011
Сообщения: 103
Откуда: Южноукраинск

Авто: Fiat Tipo 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
Решил проблему с помощью керосина,обстукивания гаек и фена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoliaLutsk777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 30.05.2010
Сообщения: 3109
Откуда: ЛУЦК

Авто: WV Golf 4, 74Kw 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я резаком нагревал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25248
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrey87
Так это ж хорошо, что так. Посмотри на состояние шпилек - стоит ли оставить эти, или поменять, пока доступны Wink

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 08:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шпильки, если выжили и резьба не слизанна трогать не стоит.
Поржавевшая резьба не дефект.
Выкрутить их мирно вряд ли удасться, а обломки удалить
задача не из простых.

Латунные гайки по природе своей чуть прочнее пластилина.
Склонны обминаться и ослабляться.
CreAtoR
Сначала проверь затяжку своих и только потом на форум.

На Кроме нерж стоит и похоже по заводскому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey87
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 25.08.2011
Сообщения: 103
Откуда: Южноукраинск

Авто: Fiat Tipo 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Шпильки в нормальном состоянии.На выхлопной трубе, сантимеров 80 от коллектора в трубу вкручен датчик,для чего он?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrey87
лямбда зонд не иначе!!

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrey87 писал(а):
Croma
Шпильки в нормальном состоянии.На выхлопной трубе, сантимеров 80 от коллектора в трубу вкручен датчик,для чего он?

Вот тут первичная инфа
http://0km-auto.ru/lyamda.htm

А вот тут вторичная
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_62=1

А третичная, это применеие лямбды от ВАЗ. Laughing
Но про это позже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey87
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 25.08.2011
Сообщения: 103
Откуда: Южноукраинск

Авто: Fiat Tipo 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks=
Croma
Огромное спасибо за информацию,интересно.Просвятился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25248
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):

CreAtoR
Сначала проверь затяжку своих и только потом на форум.

при всём уважении - не понял к чему это.

а чтоб не было обломков - шпильки мирно выкручиваются из нагретого резаком коллектора.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 03:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
Это я про латунные гаечки, если применил.
Резак в багажнике никто не возит и соответсвенно для форума такое малоподходяще. Тут все надо делать голыми руками.
Чугунину греть резаком я бы не решился.
Риск трещин из за локального нагрева велик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleksZp
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 649
Откуда: Запорожье

Авто: Alfa Romeo 155 TS 1.8 1993 Bosch Motronic M1.7

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер, тема вроде многопрофильная. Короче, Приглянулся Fiat Tempro 2.0 91 г. снаружи посмотрел, вроде так себе, ничего, есть повреждения краски, коррозии вроде нет, видно что оцинкован. Завтра еду внимательней смотреть, подскажите, куда носа сунуть, денег не так много что бы разу на ремонт попадать, да и как то стремно немного. как по ремонтопригодности и стоимости обслуживания? а то после Копеечки, где все сам, боязно. хозяин ее в 96 пригнал из Германии, сейчас продает, всегда была в одних руках, движек вроде ухожен, капитилку делали года три назад, если учесть что это уже не основная машина у них вселяет надежду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу