|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lex111 Amico
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2007 Сообщения: 24 Откуда: Харьковская обл
Авто: Doblo 1,4 2008,Ford Fusion2009
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2007 13:01 Заголовок сообщения: Помогите сделать выбор |
|
|
Привет всем! Обращаюсь за помощью ко всем обладателям ДОБЛО 1.4и. Как Вы поняли я сейчас на перепутье Добло 1.4и или
Берлинго 1.4и-1.6и.
Позавчера был в Харьковском автосалоне рассматривались два
варинта АКТУАЛ-1.4и и ПАНОРАМА 1.4и (кондиционер обязателен).
Сделать окончательный выбор мешает сомнение достаточно ли 1.4 для использования с кондиционером. Знакомых с такой машиной нет, а когда спрашиваешь на улице - слышишь очень противоречивые ответы вплоть до того что даже снеполной нагрузкой на подъемах приходится выключать кондюк.
Не скупитесь на ответы. Заранее признателен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mikhadze Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.09.2007 Сообщения: 122 Откуда: Киефф
Авто: Doblo Panorama 1.4, A4B5V6
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2007 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Дарова! Дать однозначный ответ по Добло 1.4 MPI с кондиционером не могу так взял его месяц назад и лета для испытания кондиционера еще не было....
Могу сказать, что при езде на VW Polo 1.4 при полной загрузке (4 человека + груз) - езда с кондиционером не вызывала радости....НО следует учитывать, что Polo с коробкой автомат - это тоже дает о себе знать... под горку трогаться с включенным кондиционером - почти нереально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Birel S.p.a. Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 2163 Откуда: Днепр
Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2007 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
lex111
сейчас уже используются электрические а не механические кондиционеры они не так много едят бензина и и практически не влияют на динамику |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doctor Zlo Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 191 Откуда: Украина г. Донецк
Авто: BMW 650 GS
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2007 16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
lex111
Я тестил Добло 1.4 с кондером и без -особо разницы в динамике не чувствовал .
А вот когда сел в Шкоду Октавию 1.6 , тогда при включении кондея мне хотелось сразу открыть водительскую дверь и начать отталкиваться левой ногой , как на самокате Совсем не едет машина.
А вообще лучше сделай тест драйв и во время движения включи кондёр . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sirsas Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.08.2006 Сообщения: 123 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Doblo 1.4
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2007 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет! С полной машиной груза (около 600кг) машина на шоссе 120 с кондером берет (это предел для загруженного)... Но вот раскачегарить мотор до этого займет времени немного, зато едет так мягенько-мягенько (600кг всетаки )
по городу с таким грузом еду аккуратно, размеренно,сильно не гарцую, груз под крышу и не закреплен, тут уж сами понимаете стиль езды становится ну очень размеренным, прям как в автошколе
У Добло в своем классе самый большой объем и грузоподьемность, двиг 1.4 по городу достаточно(хотя иногда... хочется драйва )
А вот по трассе 140это предел, прчем в прямом смысле слова (а жаль, ему б планку до 160 поднять шоб 120-130 спокойно безнапряга ехать)
Уровень комфортной езды (для Добло) как раз гдето после 120 и заканчивается
Кстати насчет комфорта...(да извинят меня Добловоды )
Задним пасажирам не очень удобно в связи с высокой посадкой (ну не удержаться в этих сидениях при болтанке, потому что высота сидения и угол наклона спинки не дает нужной поддержки тела )
РЕЗЮМЕ: учитывая то, что на конкурентах не ездил (могет там исче хуже ) Но из своих ошущений могу сделать вывод (ИМХО) :машина для работы тошо надо, но как семейное авто... Именно потому наверное в Европе встречаются только грузовые версии Дублона... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борман Италолюбитель
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.07.2007 Сообщения: 76 Откуда: Донецк
Авто: FIAT Doblo 1,4/8v panorama
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2007 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
В 40-градусную жару и кондер нетянет, когда где-то 25 особо на динамику не влияет (хотя лошадок хотелось бы побольше, могли бы турбину поставить на этот двиг). А так машиной доволен, бери !!!
Мы месяц выбирали, остановились на Добло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ростислав Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2007 Сообщения: 21 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Doblo 1.4 Panorama Family
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2007 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Езжу на Doblo (Family) 1.4 уже полтора года. Не замечал чтобы кондёр вообще существенно влиял на работу двигателя. Кондёр на Добло хороший, реально морозит, даже в 40 жару охлаждал до нормальной температуры, с открытыми окнами летом не езжу вообще.
Сам когда-то выбирал между Кангу, Берлинго и Добло. Кангу однозначно отпадает, проигрывает по всем параметрам, и жалуются на него, ломается часто. В Берлинго нравится мягкая подвеска, езда на нём комфортнее чем в Рено и Добло, но в динамике Кангу и Добло он проигрывает.
Вообще если взвесить все достоинства и недостатки. предлагаемые опции и комплектации, то выигрывает однозначно Добло. Тут ещё зависит от целей, от того как будет использоваться автомобиль.
Мне нужен был автомобиль на котором можно было по работе при необходимости перевезти грузы, и для семьи. Для этого лучше всего подходит Добло. У Берлинго подвеска хуже справляется когда автомобиль гружённый, но когда пустой он более комфортный. Пустой Добло ездит более жёстко, но когда даже немного подгрузишь, то плывёшь как на катере. В езде вообще приятнее Добло и в управлении класс, движок хорошо тянет даже прилично гружённую машину. И вообще довольно динамична машина, но на скоростях до сотни. Езда на Добло очень активная, передачи короткие, приходится часто переключать, не соскучишься, нравиться! Внешний вид (напоминает внедорожник), салон, по мнению всех однозначно лучше всех конкурентов. Двигатели 1.4 бензин и 1.3 multijet по динамике примерно одинаковые. 1.9 multijet 120 л.с. класный мощный динамичный движок, но и самый дорогой. Если бы брал машину сейчас, то взял бы его, раньше они не предлагались. По комплектации самая лучшая 7-ми местная Family т.к. это и литыё диски, подушки безопасности, а главное лучшая отделка салона (открытого металла в салоне нет вообще, кругом пластик).
А главное Добло весёлый, оригинальный автомобильчик, никого не оставляет равнодушным...и нравится мне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Effff Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 521 Откуда: Vitebsk, BY
Авто: итальянское
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2007 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Birel S.p.a. писал(а): | lex111
сейчас уже используются электрические а не механические кондиционеры они не так много едят бензина и и практически не влияют на динамику |
это каг??? _________________ Bravo 1,6 SX 103hp '96=> Bravo 1,9 TD100 GT '98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕжЫк Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.03.2006 Сообщения: 3407 Откуда: Днепропетровск
Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2007 07:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, максималка 140, походу 1.4 сильно задавленный, по сравнению 1.6
Выбирал раньше тож между берлинго, кенгу и добло.
Берлинго отпал из-за того что слишком дорог, добло тогда выбрал тока по двигателю, за равные деньги был 1.4 кенгу. Сейчас ни чуть не жалею
Кенгу - телега _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lex111 Amico
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2007 Сообщения: 24 Откуда: Харьковская обл
Авто: Doblo 1,4 2008,Ford Fusion2009
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
В статье где сравниваются партнер, румстер и добло писали , что у добло сиденья складываются в опр. послед. начиная с малой части
так ли это и можно ли снять сиденья вообще, а то писали , что они
не снимаются а в салоне я не обратил на это внимание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mikhadze Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.09.2007 Сообщения: 122 Откуда: Киефф
Авто: Doblo Panorama 1.4, A4B5V6
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
в 5-и местной версии задние сидения складываются, тем самым увеличивая пространство салона.
в 7-и местной версии, + задний ряд сидений, просто-напросто снимается (крепится на зажимах).
Относительно складывания сидений...здесь нет ничего сложного! сначала складываются спинки, потом сидение заворачивается под переднее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lex111 Amico
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2007 Сообщения: 24 Откуда: Харьковская обл
Авто: Doblo 1,4 2008,Ford Fusion2009
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
В пяти-местной версии можно ли задние сиденья снять вообще и насколько это муторно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mikhadze Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.09.2007 Сообщения: 122 Откуда: Киефф
Авто: Doblo Panorama 1.4, A4B5V6
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В пяти-местной версии можно ли задние сиденья снять вообще и насколько это муторно? |
вообще-то у меня 7-ми местная.....но насколько я понимаю крепления - одинаковые.... от сюда слудет вывод - снять вообще не получится! увы |
|
Вернуться к началу |
|
|
lex111 Amico
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2007 Сообщения: 24 Откуда: Харьковская обл
Авто: Doblo 1,4 2008,Ford Fusion2009
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. если я предполагаю ездить втроем , а все остальное место использовать под груз, то мне необходима левая дверь?
Большое спасибо всем откликнувшимся. Может кто-нибудь , что-то добавит - буду очень рад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sirsas Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.08.2006 Сообщения: 123 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Doblo 1.4
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
lex111
Цитата: | ездить втроем , а все остальное место использовать под груз |
вот тутто и заковырка... основная часть сидения не сложится, опустится только спинка. Тоесть полностью сложить можно только 1 или 3.... 2 к сожалению только наполовину Самому обидно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|