Стурбованим відсутністю зворотнього зв'язку можна вкручувати 24в свічку. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Taras_Potatos
Ты в курсе сколько ЭТО стоит?
Не проще ли купить плиту с подогревом стандартную на фиатовский дизель - Типо/темпра/браво/брава/мареа и т.д. _________________
Самый крутой подогрев мой - от системы охлаждения.
А это со свечой накала бред. Свеча не в состоянии прогреть данную ёмкость фильтра, ещё и с условием текучести топлива.
Да и сама эта хрень обычное впаривание - напаривание аля суперпупер типа крутого изобретения
А расписали то, расписали... чуть со стула не упал.
DEMOKPAT
Свеча накала на многое способна.Например через 7-8 минут от свечи закипает вода в 300 грамовой кружке и чай готов Проверено мною _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Свечу необходимо ставить на 24 вольта или как минимум для 12-ти вольтовой ограничивать напругу. А в данном случае фиг она чего прогреет, особенно в холод собачий.
Ты чё, раскалённую свечу в соляру запихнёшь? Я бы не стал этого делать по некоторым соображениям
Да и сколько она интересно прослужит, если будет постоянно калить?
Находясь постоянно в солярке свеча докрасна не нагреется,всю систему она конечно не прогреет,но в фильтре парафин растопит,соответственно работа двигателя обеспечена.Вообще идея классная. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Андрей К
Ну, я не думаю, що надзвичайно дорого коштують 2 мідні шайби і перехідник у зливний отвір фільтру, який можна замовити у токаря. Цікавою є ідея. Я нікому не пропоную займати чергу за тими фільтрами.
DEMOKPAT
Ось ця фігня працює на Камазах штатно, так що я б не був настільки категоричний стосовно прогріє/не прогріє.
Стосовно крутості підігріву від системи охолодження. А ти не задумувався, чому в новіших моделях Тем/Кром від нього відмовились і впровадили електричний?
З точки зору економії електроенергії найпрактичнішим було б скомбінувати електричний та антифризовий підігріви. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Повторюсь.
Тот объём топлива, что находится в фильтре тонкой очистки, плюс учитывая с какой скоростью проходит топливо - свеча его не прогреет - не успеет.
Цитата:
Стосовно крутості підігріву від системи охолодження. А ти не задумувався, чому в новіших моделях Тем/Кром від нього відмовились і впровадили електричний?
А вот это хз.
Считаю отказ ошибкой, электрика есть электрика со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Главное, достаточно большое потребление энергии и плюс всегда может отказать, что не есть хорошо - кукуй потом в тундре заснеженной...
А подогрев за счёт охлаждайки никогда не откажет, пока жидкость есть, нет жидкости в любом случае не поедешь.
Предупреждая заявления по типу "Не заведёшся в мороз на холодную, двиг не успеет нагреться чтобы топливо прогреть и тд"
Ранее в форуме объяснял потробно - всё заводится и всё прогревается без проблем.
Пля. На Камазі встигне, а на наших малолітражках ні .......
Для прикладу у мене на 1.3 запасу палива(поки фільтр не запарафіниться) невистарчає, щоб відчутно прогріти мотор до температури плавлення парафіну. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
DEMOKPAT Taras_Potatos
Я вас разочарую, или обрадую. Камазисты-Икарусисты когда увидели сколько соляры в обратку выплевывает моя Темпра были просто в отпаде. Оказывается обратка в большегрузах читсо символическая по сравнению с нашими, т.е. поток соляры в разы больше. Почему - не знаю.
Кстати площадь термоэлемента в топливном фильтре не идет ни в какое сравнение со свечей. _________________
Для прикладу у мене на 1.3 запасу палива(поки фільтр не запарафіниться) невистарчає, щоб відчутно прогріти мотор до температури плавлення парафіну.
Дык прогрей 2 раза
Если авто прогреться не успевает - глохнет, дай постоять минуту - две и заводи снова. Парафин не может держать свою структуру, он распадается и соответственно освобождает сетки фильтра. Парафином сетки забивает в результате подачи топлива.
Со второй заводки авто точно догреется.
Мне ток в 40 и ниже приходилось два раза заводить, бо не успевала система прогреться.
Цитата:
Я вас разочарую, или обрадую. Камазисты-Икарусисты когда увидели сколько соляры в обратку выплевывает моя Темпра были просто в отпаде. Оказывается обратка в большегрузах читсо символическая по сравнению с нашими, т.е. поток соляры в разы больше. Почему - не знаю.
Подозреваю причина проста, объём двигла большой, а прокачивающая способность насоса достаточно невелика, то есть практически весь поток соляры идёт в горшки.
Обратки как таковой нет, потому как авто жрёт много, а общий поток соляры примерно плюс минус такой же.
Я себе поставил электронасос на подкачку, соответственно обратка у меня велика, бо насос прокачивает гораздо больше чем машинко способна скушать при моих 2,5
Цитата:
Кстати площадь термоэлемента в топливном фильтре не идет ни в какое сравнение со свечей.
Вот тут согласен полностью - свеча нифига не даст!
Камазисты-Икарусисты когда увидели сколько соляры в обратку выплевывает моя Темпра были просто в отпаде. ...
Большая обратка (в бак) - большой плюс, так как понемножку, совсем по-чуть-чуть, но соляра прогревается и в баке _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Андрей К
А це означає, що прогріває. )) про площу сперечатись не буду. І заперечувати, що при можливості придбати штатний фільтр з підігрівом слід так і поступити. Але девайс має право на існування! _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме