|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Виталь Виталий Витальевич Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2008 Сообщения: 8 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 14:48 Заголовок сообщения: Помогите с выбором бензин или дизель???? |
|
|
Хочу купить коммерческий Доблик. Каждый день мотаться по городу и возить груз до 500 и выше кг. Быстрая езда не нужна, главное надёжность, чтобы всегда была работоспособной. Но не могу определиться дизель или бензин/газ.
Мне необходимо посадить водителя и, чтобы он меня не мучал, что что-то не заводится т.д., потом эти проблемы ложатся на меня (водитель хороший). Я понимаю, что летом проблем никаких, но зимой я так понял проблемы постояные. Машина будет постоянно на улице, гаража нет.
Если на газ посадить так же не дорого обходится. Дизель экономнее, но сколько читал на форуме, что проблем много зимой, что-то постоянно замерзает (то фильтр, то насос, то присадка плохая, , то дизель плохой, то вода попала). С бензин этих морок нет, да и обслуживать проще. Хотя и расход будет великоват.
Спасибо за ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursul Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8778 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
тож мучался месяц назад...
дизель не окупается (разница в цене, разница в обслуге, +доп гемор с турбиной и недай бог насос-форсунками) И НЕ ДАЙ БОГ СОЛЯРКИ ЛЕВОЙ ХАПАНУТЬ особенно зимой,
НО дизель едет поприятнее особенно 1,9 Тжет... очень мне он понравился, но цена
ИМХО 1,4 бензин --> газ...
PS геммор с турбиной имеется ввиду турботаймер _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
valxp Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2006 Сообщения: 1782 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас лучше бенз. Скажи спасибо Тимошенке. Если бы дизель стоил в адеквате (на уровне 76 бенза), то тогда конечно выигрыш однозначный. А так - более сложное обслуживание (турбина не любит выключения сразу же после приезда на место назначения), очень дорогой ремонт топливной системы если вдруг накроется. Проблемы зимой от нашей мегасоляры (гель). Все это говорит против дизеля. _________________ Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 15:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Виталь Виталий Витальевич
Во дворе два таксиста пересели с лачетти и опеля комбо(ТД) на Добло 1.4+газ, очень довольны, занимаются только тюнингом в виде дуг и порогов
Говорят, мол, долго высчитывали, что выгоднее по деньгам\затраченному времени на уход, вышел бенз на газу. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталь Виталий Витальевич Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2008 Сообщения: 8 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. я понял, что газ поинтерестней. Мне всё равно, какой объём. Мне на ней не ездить и тягу её не испытывать. Мне главное, чтобы всегда была на ходу. Я могу водителю объяснять, что нельзя выключать быстро после приезда, но я не смогу этого проконтролировать. А как она ездит и что в ней, мне всё равно. Как ориентир хотел брать 1,3 мультиджет. Но смотрю, что 1,6 метан лучше и менее проблематичнее.
Тогда я понял, что бензин/газ лучше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталь Виталий Витальевич Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2008 Сообщения: 8 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
С Европы гоняют почему то только 1,6 с заводской газовой установкой. А на Украине в салонах только 1,4.
Ещё вопросик. Если самому ставить газовую установку на фирмах, занимает ли она места в бутке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
правильно понял _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursul Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8778 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Виталь Виталий Витальевич писал(а): | С Европы гоняют почему то только 1,6 с заводской газовой установкой. А на Украине в салонах только 1,4.
Ещё вопросик. Если самому ставить газовую установку на фирмах, занимает ли она места в бутке? |
в украину официально газ/бензин не поставляеться... баллон можно и вместо запаски на улице, можно и в салоне (благо места НЕМЕРЯННО).
PS встретил добловода... считай помолчали пол часа... это его ответ на мой вопрос что сломалось за 70тыс его пробега))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gekko Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 362 Откуда: Донецк
Авто: Fiat Fiorino 1.3 Mjet 2009
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 06:52 Заголовок сообщения: |
|
|
с грузом в 500 кг бенз 1,4 еле едет, проверенно, да и расход по трассе
у бенза выше крыши.
А зимой не хочет заводится, так следить надо, я заводился ( ставлю перед домом) при -18 без проблем, присадки Hi-Gear и двойное включение свечей накала и мы едем ++++ нормальное топливо, машина буит только благодарна + дизеля ходют поболе бенза
В общем для работы лучше дизеля нет, сам для таких целей и брал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 07:28 Заголовок сообщения: |
|
|
+1 Дизель!
Еще не придумали бенза, который на коммерции переплюнет дизель.
Даже при равенстве в цене топлива у дизеля расход меньше и тяга куда более выше. Плюс под груз нет проблем, а бенз дохнет и расход сразу растет.
А по поводу обслуги, так надо не месяц кататься, а год-два и тогда споем другую песню.
А еже ли по принципу "едет, ну и ладно", то никакое авто долго не выдержит и потом просто ящик с болтами. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gulliver54 Италоманьячище
Возраст: 70 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 1340 Откуда: Киев
Авто: Citroen GP 011
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 09:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Тот кто поездил на дизеле,уже врядли пересядет на бензин.А для знатоков из Харькова от насос форсунки даже их долговременный поклоннкик VW уже отказывается. А 1.3 мультик бын признан двигат.года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
s_alex Член клуба
Возраст: 84 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 09:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Если выбирать между бензином и дизелем, то преимущество дизеля неоспоримо. В обслуживании дизель обходится дешевле, а вот в ремонте значительно дороже. Есть смысл брать дизель, но продавать его до того времени как возникнет необходимость ремонтировать.
Если же выбор между бензин+ГБО и дизелем, то выигрывает ГБО. Причем ГБО можно ставить или пропан или метан. Хоть метан и дешевле, но при полной загрузке его будет уходить больше чем пропана. Причем ГБО можно поставить в кредит. При этом срок окупаемости будет отсутствовать или значительно сократится. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gekko Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 362 Откуда: Донецк
Авто: Fiat Fiorino 1.3 Mjet 2009
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
метан пугает 2-мя моментами,
наличие станций( на трассе никогда не видел) и давление в баллонах
( если не ошибаюсь 150-200 атм). и двигатель сушит |
|
Вернуться к началу |
|
|
valxp Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2006 Сообщения: 1782 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Пропан тоже сушит. Кольца залегают, компрессия падает. В общем если новый дизель - то нема питань - бери. Дизеля без капиталки ходят по 500 тис. Только надо тогда следить, чтобы тепловозную соляру не заливали, да и обращались с ним по инструкции. Для перевозки грузов дизель более экономен в расходе. Если б.у. - есть шанс доплатить еще полмашины на ремонт ТНВД и форсунок. Если лить плохую соляру - то система долго ездить не будет + зимой проблемы. _________________ Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gekko Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 362 Откуда: Донецк
Авто: Fiat Fiorino 1.3 Mjet 2009
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
valxp писал(а): | Только надо тогда следить, чтобы тепловозную соляру не заливали, |
А вчём её минус, мне предлагают "слитую" ходит мнение то она отфильтрованна и т.д.и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|