Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужен чертеж болтов сразмерами для регулировки развала крома
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2014 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вас умоляю, сейчас так просто иметь токарю металл, да шестигранник, да калиброванный, на выбор? Это где такие блага? В советские времена найти было непросто сортовой металл, а сейчас???
А Крома прав- длина болта с точностью до десятых, притом, что эта точность нужна только грязи, налипшей на болт.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2014 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Я вас умоляю, сейчас так просто иметь токарю металл, да шестигранник, да калиброванный, на выбор? Это где такие блага? В советские времена найти было непросто сортовой металл, а сейчас???


сейчас труднее стало с металом, чем было в 90-х. Шестигранник и не обезательно, на фрезере все элементарно делается. Я себе делал болты на заднюю балку диаметром 12 с резьбой на 10, просто купить таких нельзя было. Металл трудно было найти, нашел только на 32, на нужно было точить на 12. Все вытачили, обработали в термичке и все нормально. Так что места и возможности пока еще остались, хоть и трудновато. Ну а в 90-х даже шестерню 5-ой передачи в каробку на Нисан Примера делали. Вот такие были возможности.
Сделать можно все, только нужно с умом подойти, ну и конечно определиться, стоит ли такое делать или прощи купить.

_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 07:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Личные, частные случаи и возможности не считаються.
К тому же на Украине термички погашенны.

Потому стандартный болт и точило оптимальный вариант в условиях разрухи и индивидуального гаража.
Тем более что требования к точности размера пропила практически отсутсвуют.

Была возможность, и тут всякое делали.
Вот таких дюралевых шестеренок было изготовленно штук 30.
В родном виде это ненадежная текстолитка.
И всем нашлось применение.
Было изготовленно и еще штук сорок, да я там участия не принимал.

Пресловутый длинный болтик в задней подвеске Кромы легко заменяеться шпилькой, которые в метизном магазине на метры продают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):

Пресловутый длинный болтик в задней подвеске Кромы легко заменяеться шпилькой, которые в метизном магазине на метры продают.


Так и знал, что возникнут вопросы с моим болтом. Дело в том, что шпильки, которые продаются метрами мягкие, как гвоздь и термообработке они не поддаются, а на подвеску болты идут повышенной прочности. Более того у меня не совсем обычная шпилька. Все это было, когда ставил поперечную балку от Лянчи Каппа на Крому, а там не много другое крепление, поэтому пришлось делать не стандартные болты на крепление поперечных рычагов.
Что касается возможности изготовление, то не сомненно у каждого разные возможности, вполне согласен. Ну как я писал, нужно учесть целесообразность работы по изготовлению. Когда я делал переднюю подвеску, то не замарачивался, а пошел купил нужные болты с гайками и при сборке поставил вместо старых. Вот в таких случаях нет смысла что-то точить и обрабатывать. В моем случаи это был самый оптимальный и дешевый вариант.
Ну а по данной теме спрашивал потому, что при ремонте своей передние подвески ни чего подобного не встречал. Учитывая что машина не новая и не у первого у меня на ней могло стоять все что угодно, вот и стал вопрос как оно должно быть. Понял, что с завода и стоят просто болты и ни какой развал болтами не регулируется.

_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сзади вкрутил болты держащие ГБЦ от лянчи 16 кл (или от лацетти-не помню что было под рукой)
Рассверливал до 12 вроде
Давно это было
Надеюсь никто не считает что болты для ГБЦ пластилиновые ? ))

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvovik
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 751
Откуда: Днепр

Авто: Щас Фиатоавто

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
audio-terrorist

Применял на кроме и шпильки держащие ГБЦ и Шпильки в метизном магазине....
Все это г-но пообрывало через 10-15тыс пробега...

К токарю пошел с готовой заготовкой в виде жигулевского болта передней подвески 25 грн болт в сборе...Работа токаря 30грн за болт...

_________________
Собиратель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шпильки и болты ГБЦ не являются говном ниразу
очень хорошая и крепкая сталь да еще и каленая
возможно тебе попалась слишком каленая и образовались трещины от ударов

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreiPol
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 523
Откуда: Мелитополь

Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заказал у китайцев десяток болтов с эксцентриком. Посмотрим что придёт....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин ну зачем же так ) Это же подвеска -от нее зависит безопасность движения
У китаез качество сильно разнится в зависимости куда они продают

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreiPol
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 523
Откуда: Мелитополь

Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

болты через лабораторию пройдут
_________________
Слава Україні!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvovik
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 751
Откуда: Днепр

Авто: Щас Фиатоавто

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
Шпильки и болты ГБЦ не являются говном ниразу
очень хорошая и крепкая сталь да еще и каленая
возможно тебе попалась слишком каленая и образовались трещины от ударов


Для подвески шпильки и болты ГБЦ г-но и зимой когда оно лопнуло - срезало телом амортизатора на лежачем полицейском в чистом поле...

Хрупкое...

Еще кромовский задний болт стоит на максимах...120грн шт...

_________________
Собиратель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndreiPol
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 54
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 523
Откуда: Мелитополь

Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 08:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть у кого под рукой этот болт? Какая его длина, диаметр и шаг резьбы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 08:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vvovik писал(а):
audio-terrorist писал(а):
Шпильки и болты ГБЦ не являются говном ниразу
очень хорошая и крепкая сталь да еще и каленая
возможно тебе попалась слишком каленая и образовались трещины от ударов


Для подвески шпильки и болты ГБЦ г-но и зимой когда оно лопнуло - срезало телом амортизатора на лежачем полицейском в чистом поле...

Хрупкое...

Еще кромовский задний болт стоит на максимах...120грн шт...

Та ладно- хрупкое! Было бы хрупкое, не хватило бы денег на ГБЦ менять, т.к. нагрузки там выше и условия тяжелее.
Болт класса 8,8 и не ниже применяют на ходовой, на ГБЦ- повыше, но не в хрупкости там дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvovik
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 751
Откуда: Днепр

Авто: Щас Фиатоавто

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
vvovik писал(а):
audio-terrorist писал(а):
Шпильки и болты ГБЦ не являются говном ниразу
очень хорошая и крепкая сталь да еще и каленая
возможно тебе попалась слишком каленая и образовались трещины от ударов


Для подвески шпильки и болты ГБЦ г-но и зимой когда оно лопнуло - срезало телом амортизатора на лежачем полицейском в чистом поле...

Хрупкое...

Еще кромовский задний болт стоит на максимах...120грн шт...

Та ладно- хрупкое! Было бы хрупкое, не хватило бы денег на ГБЦ менять, т.к. нагрузки там выше и условия тяжелее.
Болт класса 8,8 и не ниже применяют на ходовой, на ГБЦ- повыше, но не в хрупкости там дело.


тиски и кувалда, шпилька с ГБЦ и болт подвески....наглядно...

_________________
Собиратель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Июл 26, 2014 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreiPol писал(а):
есть у кого под рукой этот болт? Какая его длина, диаметр и шаг резьбы?

М10 длиной 205 или215
Шаг у фиата на крупных болтах почти везде 1.25
давно это было
пока ничего не срезало )

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу