Здравствуйте.
может кто встречался с такой неприятностью? все таки 5 литров это много. летом 5.6 трасса, 9 город. движок моей ласточки1.6 MPI GM(159B9.000)дедра sw 1995г в. ездил целый вечер с компьюторщиком ничего,грешил на датчики температуры. теперь грешу на регулятор давления,но не могу понять теплеет 0 и выше - расход норма, холодает -7 и ниже пережог.
у меня на 1.6 зимой макс 10.5 было в городе. А вообще: лямбда, датчик температуры ОЖ, неисправный термостат... _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
сергей87
- Во первых: не думаю что ты хотел сказать что 5 л на 100 км - это много. Где-то орфографическая ошибка наверное присутствует.
- Во-вторых: можешь здесь посмотрет кто сколько спаливает топлива:
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=10547
- В третьих: ещё есть моя версия (пока не нашла всеобщего ппризнания , но я скоро всё проверю ) по поводу увеличенного расхода в холодное время. Это отсутсвие системы подогрева воздуха. Должно быть 2 патрубка забора воздуха (тот что с коллектора - обычно отсутствует), или неработающий восковый регулятор если патрубков два а заслонка неуправляется.
Вон на КАЛИНЕ нету подогрева воздуха - так у неё мощи нет пока не прогреется, а старые итальяшки все равно прут как положенно, просто кидают больше топлива (тогда не было евро 3).
А здесь теория в аналогичной конструкции http://renault19.info/podogrev-vsasyivaemogo-vozduha.html _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
вечер добрый.
проверял термостат- работает; датчики проверил электрик с компом, ведь челый вечер котался. говорит все в норме.
говоря просто 90год 1.6моно, 95 год 1.6инжектр. патрубок один идущий от воздухана к дросельной заслонке,в котором соит датчик температуры впускного воздуха.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 58 Откуда: Чернигов
Авто: Fiat Fiorino 1.3 Multijet 55kw 2008г.в
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 20:24 Заголовок сообщения:
Доброго времени! У меня проблема с расходом тоже, на Теме и как её устранить сам незнаю. Мотор 2,0 8кл со снятой турбиной. Летом жрет 19-20л газа на 100км по городу, сейчас на бензине езжу проверяю но на менее 15л не расчитываю. Посоветуйте может кто знает мотористов которые это могут решить. С ГБО нет проблем , несколько мастеров смотрели и говорят что все хорошо отрегулировано по их оборудованию. Сам копаться не могу, так как работа не позволяет а вот за контакты хороших мастеров был бы очень признателен. Я из Чернигова может кто знает спецов отсюда или где-то рядом?
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 58 Откуда: Чернигов
Авто: Fiat Fiorino 1.3 Multijet 55kw 2008г.в
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 09:08 Заголовок сообщения:
Посмотрели на яме и выяснили, что там вообще выхлопная от другой машины и наверняка лямбды там нет вообще . Возникает вопрос- менять всю выхлопную, от мотора до глушителя, или лямбду можно как-то вмастырить в то, что есть?
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 11:22 Заголовок сообщения:
sashaf85 писал(а):
Посмотрели на яме и выяснили, что там вообще выхлопная от другой машины и наверняка лямбды там нет вообще . Возникает вопрос- менять всю выхлопную, от мотора до глушителя, или лямбду можно как-то вмастырить в то, что есть?
для начала надо найти провода с разъёмом на лямбду.потом пакупаешь лямбду,заказуешь у токаря гайку и в варивается ета гайка в выхлоп.
у меня стоит на штанах перед гофрой! _________________ Бортовик Темпра
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме