Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подогрев воздушного фильтра 1.4.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 03:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ursul писал(а):
я так и не понял что управляет заслонкой? термостат?

PS ту Croma - вы почитали мануал. прелестно. теперь расскажите чем промерять 30 цельсия? с каким допуском и в каких режимах движения?

Я то мануал ВАЗ2108 прочитал еще в 1986г. Laughing
Предлагаю.
Вместо того, что бы облыжно заниматься критикой неизвестного для себя узла лучше бы ознакомиться с его работой.
Совсем несложно взять его в руки и осмотреть.
Продавцы обычно такому не препятсвуют.

Мерять при применени нового, подразумеваеться заведомо исправного, нужды нет.
Про точную методику измерений вопрос не ко мне, а производителю.
Он русскоязычный. Laughing

Я как эксплуатирующий ВАЗ2108 могу только отметить, что через десяток лет эксплуатации эта штука начинает дребезжать при прогреве двигателя. Изнашиваеться ось заслонки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamer
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 224
Откуда: Киевская обл.

Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде такая штука нужна что бы в карбюраторе жиклеры льдом не обмерзали.
На ижекторах (кроме моно впрыска) не встречал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muzzy
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 2004
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ не бузите! Тема полезная именно потому что в 1.4 сапун вентиляции перемерзает и тупо давление растет внутри. Как итог - выстрел щупом и если завтыкал - капиталка. У меня жена 2 дня так ездила в итоге не смотря на мойку двигателя долив масла и тд к 100 т.к пришлось капиталить. Машина была НОВАЯ. И случилось это на 30 т.к.
Я у себя чищу регулярно после этого. Лтом просто масло и нагар а зимой лед все это "бетонирует".

_________________
Начальник автопарка)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2011 02:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dreamer писал(а):
Вроде такая штука нужна что бы в карбюраторе жиклеры льдом не обмерзали.
На ижекторах (кроме моно впрыска) не встречал.

Это для инфы.
На ТУРБО стоит жидкостный подогрев корпуса дросселной заслонки.
Работает круглогодично. Впрыск распределенный. Жиклеров естественно нет.
На карбах обмерзают не жиклера, а полностью забивает льдом воздушную дырку.
В газомобилях в мороз на трассе очень ярко выраженно. Там то жиклера не при делах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamer
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 224
Откуда: Киевская обл.

Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2011 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
воздушная дырка.

Воздушную дырку? Question
Muzzy писал(а):
сапун вентиляции перемерзает и тупо давление растет

Когда ездил на минеральных маслах, часто сапуны чистил от "майонеза" на разных машинах. На Добло только синтетика, сколько раз не проверял зимой, никогда никаких сталактитов под крышкой маслозаливной горловины. Неужели обмерзает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу