|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 03:27 Заголовок сообщения: |
|
|
ursul писал(а): | я так и не понял что управляет заслонкой? термостат?
PS ту Croma - вы почитали мануал. прелестно. теперь расскажите чем промерять 30 цельсия? с каким допуском и в каких режимах движения? |
Я то мануал ВАЗ2108 прочитал еще в 1986г.
Предлагаю.
Вместо того, что бы облыжно заниматься критикой неизвестного для себя узла лучше бы ознакомиться с его работой.
Совсем несложно взять его в руки и осмотреть.
Продавцы обычно такому не препятсвуют.
Мерять при применени нового, подразумеваеться заведомо исправного, нужды нет.
Про точную методику измерений вопрос не ко мне, а производителю.
Он русскоязычный.
Я как эксплуатирующий ВАЗ2108 могу только отметить, что через десяток лет эксплуатации эта штука начинает дребезжать при прогреве двигателя. Изнашиваеться ось заслонки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dreamer Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 224 Откуда: Киевская обл.
Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 09:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде такая штука нужна что бы в карбюраторе жиклеры льдом не обмерзали.
На ижекторах (кроме моно впрыска) не встречал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 2004 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
народ не бузите! Тема полезная именно потому что в 1.4 сапун вентиляции перемерзает и тупо давление растет внутри. Как итог - выстрел щупом и если завтыкал - капиталка. У меня жена 2 дня так ездила в итоге не смотря на мойку двигателя долив масла и тд к 100 т.к пришлось капиталить. Машина была НОВАЯ. И случилось это на 30 т.к.
Я у себя чищу регулярно после этого. Лтом просто масло и нагар а зимой лед все это "бетонирует". _________________ Начальник автопарка))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 02:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Dreamer писал(а): | Вроде такая штука нужна что бы в карбюраторе жиклеры льдом не обмерзали.
На ижекторах (кроме моно впрыска) не встречал. |
Это для инфы.
На ТУРБО стоит жидкостный подогрев корпуса дросселной заслонки.
Работает круглогодично. Впрыск распределенный. Жиклеров естественно нет.
На карбах обмерзают не жиклера, а полностью забивает льдом воздушную дырку.
В газомобилях в мороз на трассе очень ярко выраженно. Там то жиклера не при делах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dreamer Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 224 Откуда: Киевская обл.
Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | воздушная дырка.
|
Воздушную дырку?
Muzzy писал(а): | сапун вентиляции перемерзает и тупо давление растет |
Когда ездил на минеральных маслах, часто сапуны чистил от "майонеза" на разных машинах. На Добло только синтетика, сколько раз не проверял зимой, никогда никаких сталактитов под крышкой маслозаливной горловины. Неужели обмерзает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|