|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
valera777 Член клуба
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 2022 Откуда: Чугуев
Авто: fiat punto 1.2 188 был стал doblo NEW1.3mjet 2010г и еще добавилась fiat SEICENTO 2001 гв
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
спереди билштейнгаз масло (нифига не жосткие)а сзади сакс г/м очень доволен а то что они жесткие это миф колеса подспустить надо _________________ 0665656460 Валера |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Godfather писал(а): | Бильштайн B4. 40 000 полёт нормальный. Чуть жёстче чем на родных масляных, зато крен на поворотах в три раза меньше и на скорости не болтает. Хотя следующие возьму Магнетти Марели масляные, хочу сравнить. |
Ой не советую.
Я как раз снял марелли газ-масло с передка и поставил бильштайны B4. Разница колоссальная! При том что машина реально жестче стала, фиг раскачаешь, кренов нестало совсем, но по ощущениям, она на бильштайне еде мягче! Мелки неровности, бездорожье, очень заметно. Я первые пару дней даже не верил, что так может быть... Бильштайны намного комфортнее. Марелли как-то очень громко работали, часто пробивались на отбой и на брущатке очень жестко было. Хотя сами амики очень мягкие.
На марелли проехал 30 тыс, на бильштайнах тищи 3 пока.
Сзади каяба ексель-ж, те самые зубодробильные. По характеристикам схожи с бильштайном, но мелкие неровности отрабатывают чуток хуже. В принципе терпимо, если сзади пассажир или пара, то и вовсе отлично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
valera777 писал(а): | спереди билштейнгаз масло (нифига не жосткие)а сзади сакс г/м очень доволен а то что они жесткие это миф колеса подспустить надо |
+1 насчет спустить колеса, при изменении давления с 2.5 до 3.0, жесткость подвески возрастает просто зверски. |
|
Вернуться к началу |
|
|
valera777 Член клуба
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 2022 Откуда: Чугуев
Авто: fiat punto 1.2 188 был стал doblo NEW1.3mjet 2010г и еще добавилась fiat SEICENTO 2001 гв
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic писал(а): | valera777 писал(а): | спереди билштейнгаз масло (нифига не жосткие)а сзади сакс г/м очень доволен а то что они жесткие это миф колеса подспустить надо |
+1 насчет спустить колеса, при изменении давления с 2.5 до 3.0, жесткость подвески возрастает просто зверски. | 100пудов _________________ 0665656460 Валера |
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Seybr писал(а): | Godfather
Магнети марели я б и сам взял бы. Если б нашол. Редкость ещё та. |
Где ж оно редкость? Шарлотта рулит! В Польше клепают сейчас, я даже на Музу по 400 гривен передние купил, не хуже родных работают, посмотрим на сколько хватит... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
andy08 Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Monroe Sensa-Track SafeTech новые по кругу.Пружины передние от лянчи тд, задние от темпры седан.Машина поднялась на 4см.Поставил 2 месяца назад.До этого стояли штатные Boge перед , Sachs задние и штатные пружины. Было низко и жестко.На природу выехать одни проблемы.По грунтовке ехать сплошная зубодробилка, небольшие ямки форсировать вообще тоска-цеплял всё подряд сначала бампером потом днищем. Только на ровной дороге хорошо было. Сейчас вообще всё нравится.Подвеска стала такой как хотел.На ровной дороге стоит уверенно,в повороты входит без намека на снос и без крена, как вообщем-то и раньше, несмотря на то что стала значительно выше.А вот на грунтовке и по значительным ямам---разница просто небо и земля. В меру жестко, но без зубодробилки и ямы вообще не цепляю.И ещё.При трех пассажирах под 90 кг каждый и полном багажнике коробок с овощами машина просела ну может 1-1.5 см. Моё мнение, что в наших реалиях с разными дорогами подвеска такая и должна быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic писал(а): | Godfather писал(а): | Бильштайн B4. 40 000 полёт нормальный. Чуть жёстче чем на родных масляных, зато крен на поворотах в три раза меньше и на скорости не болтает. Хотя следующие возьму Магнетти Марели масляные, хочу сравнить. |
Ой не советую.
Я как раз снял марелли газ-масло с передка и поставил бильштайны B4. Разница колоссальная! При том что машина реально жестче стала, фиг раскачаешь, кренов нестало совсем, но по ощущениям, она на бильштайне еде мягче! Мелки неровности, бездорожье, очень заметно. Я первые пару дней даже не верил, что так может быть... Бильштайны намного комфортнее. Марелли как-то очень громко работали, часто пробивались на отбой и на брущатке очень жестко было. Хотя сами амики очень мягкие.
На марелли проехал 30 тыс, на бильштайнах тищи 3 пока.
Сзади каяба ексель-ж, те самые зубодробильные. По характеристикам схожи с бильштайном, но мелкие неровности отрабатывают чуток хуже. В принципе терпимо, если сзади пассажир или пара, то и вовсе отлично. |
Проблема Каябы в том что они вообще не отрабатывают, это то же самое что приварить металлические трубки место аммортов
Бильштайн - очень хорошо и при этом реально дёшево. О ММ очень спорные отзывы, с учётом их цены, можно поэкспериментировать, просто если они будут такие же как на Музе, меня это вполне устраивает, 1.6 не 2.0, всё-равно не едет как надо... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seybr Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
2.5-3.0 что за заоблачные цифры. Я тут недавно на 1.8 спускал что бы мягче ездилось, правда резину жалко. А так восновном держу 1.9 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
horseus Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2007 Сообщения: 2550 Откуда: Из страны непуганных идиотов
Авто: Fiat Cinquecento Sporting
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
на чикве фул комплект газ под занижение -40 SPAX, на альфе зад Carling перед что то польское, досталось от прежнего хозяина. пока сойдет, но в планах с такими пробегами они наверно долго не протянут. пока думаю комплект биля на нее притащить. не дешево, но знал куда шел )) пауэрфлекс уже на альфе стоит, на чикве на днях станет.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Seybr
Из личного опыта, так сказать... Накачал утром рано во всех 2.5 атм, машинка по трассе должна была бежать прилично груженная. Ну а когда солнышко встало и асфальт прогрелся, стало 3.0 Пришлось спускать...
По городу держу перед 2.5, зад 2.0. По снегу, песку можно спустить, но помнить: расход растет, резина истирается быстрее, управляемость ухудшается. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сашкааа Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 903 Откуда: Киев
Авто: tipo>dedra>166>NSGV>V60>159+civic
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
не берите в шарлоте магнети марели и кофап, через чур мягкие |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
спереди record, довольно жёстко, сзади какие-то с итальянскими флажками |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seybr Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Сашкааа
Цитата: | не берите в шарлоте магнети марели и кофап, через чур мягкие |
О! Это на меня как реклама подействовала
Godfather
Дай плиз адресс этого Шарлота или телефон, или шотам надо? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сашкааа Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 903 Откуда: Киев
Авто: tipo>dedra>166>NSGV>V60>159+civic
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
я советовал не брать=) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seybr Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Сашкааа
Ну правильно. Ты сказал что они, ключевое слово, через чур "мягкие" - а я на этом слове уже давно помешен. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|