|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Geoxer1 Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2011 Сообщения: 6 Откуда: Львов
Авто: Фиат Добло 1.9 2006
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 11:10 Заголовок сообщения: ПОМОГИТЕ!!!! Добло 1.9 тупит на 4-5 передаче |
|
|
Доброго времени суток! Прошу помощи, может кто сталкивался с похожой проблемой, а то на 3 сервисах был и результата 0. Суть проблемы: заводится без проблем, 1-2-3 передача тоже все вроде в норме но когда на 3 пер. при оборотах 3тис переключаю на 4 то машина начинает чучуть подергиватся и обороти не набирает (не розганяется вобще), скидаю на нейтралку падают обор то 2тис опять на 4 пер и едит нормально до 2,5 - 2,8тис и опять начинает колбасит, не розгоняется, снова на нейтралку обороты падают до 2 тис переключаю на 4 и едит-розгоняется до 2,8тис если плавно педать давить, если резко - то на 2,4тис тупит. На 5 пер ситуация та же, с 4 пер на 2,3тис на 5 переключаю едит нормально но при оборотах 2,4 -2,6 а если резго газануть то 2,1 тис начинает подергиватся и не едит скидаю на нейтр. снова влючаю 5 и все ок. На компе паказала ошибка свечей (поменял, одна згорела), клапан рецеркуляции менял 2раза, раз ставил бу -ошибка не пропала, купил новий поставил и опять ошибка не пропала, на сервисе выдернули с него фишку и сказали попробувать так ездить, мол клапан постоянно будет закрыт и гази на турбину 100% должны ити, но не помогло, фишку назад поставил ошибку стерли и вроде пока не появлялась, но проблема не исчезла, катализаторы вырезал, фильтр топл и возд поменял. масло 6тис назад менял, давление в турбине тоже на компе в норме. Больше 100км разогатся не могу . Очень прошу знающих помочь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сантер Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.08.2011 Сообщения: 10 Откуда: Харьков
Авто: Фиат добло 2003 1,9JTD
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не спец, но думаю не хватает наддува (судя по оборотам), у меня падала мощность (очень сильно) когда был забит ЕРЖ клапан (рециркуляции выхлопных газов, который стоит между блоком цилиндров и салоном. Я его снимал вытрусил сажу (много было) и машина поехала как новая. Если этот клапан полностью закрыт т.е выхлопные газы не возвращаются во впускной коллектор, то мозг не включает турбину.
А "кишки" от турбины, патрубка после воздухана и датчика тот шо на блоке над сцеплением - смотрел? нигде не травит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Geoxer1 Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2011 Сообщения: 6 Откуда: Львов
Авто: Фиат Добло 1.9 2006
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрел, все в норме, нигде не травит. Вчера опять чек загорелся, на компе показало что клапан ЕЖР закрит і заблокирован (((. Не могу понят, ведь поставил новый. Как может такое быть? Не очень хочется в еще один клапан попадать, может и не в нем причина... К електрику ездил смотреть проводку что к клапану ведет, говорит что все в норме. У кого какие мнения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
d-r Igor Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.12.2010 Сообщения: 17 Откуда: Хмельницкий
Авто: фиат-добло 1,9 multijet 2005 р.в.
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2011 09:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Перевір тиск по паливній системі, на низькому тиску повинно бути 26-30 бар, на високому тиску - 1200-2000 бар. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2011 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего забит топливный фильтр,симптомы указывают на это. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Geoxer1 Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2011 Сообщения: 6 Откуда: Львов
Авто: Фиат Добло 1.9 2006
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2011 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Топливный фильтр менял 500км назад, воздушный тоже поменял, вчера опять поставил новый клапан ЕЖР (возможно старый-новый бракованый попался), ведь ошибка на него грешила, пока вроде все в норме, но небыло возможности хорошо разогнатся, сегодня попробую и отпишу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Geoxer1 Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2011 Сообщения: 6 Откуда: Львов
Авто: Фиат Добло 1.9 2006
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2011 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
И так замена клапана ЕЖР на новый результата не дала, но рабоет он нормально не клинит и ошибку не выдает. После замены вобще ошибок нет! Но машина дальше тупит при разгоне на высоких оборотах. Давление топлива 27-28 бар, на высоких тоже в норме, все фильтра и масла поменял. Давление в турбине на 0.1 ниже нормы, я думаю на динамику ето не должно влиять. Уже незнаю в где искать причину....... Прошу очень помочь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2011 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Нужно проверить сетку в баке на насосе,может забита и на низких оборотах топлива хватает а на высоких нет,а вообще лучше проехать с диагностическим прибором и посмотреть параметры на ходу.Я так понимаю двигатель 1.9jtd. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Geoxer1 Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2011 Сообщения: 6 Откуда: Львов
Авто: Фиат Добло 1.9 2006
|
Добавлено: Ср Авг 17, 2011 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Бак сняли, сетку почистили, не очень забита была и в баке мусора не обнаружили. Но сервисники сказали что насос качат не очень сильно, прировняли к насосу от вито 2.2, у них как раз снятый был, как проверить что насос дает нужное давление? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tass Италоманьяк
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 498 Откуда: Украина, Новоград-Волынский
Авто: Fiat Doblo 1.9 MJet
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Взять комп и с ним проехать. Диагностика показывает давление в рамке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Geoxer1 Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2011 Сообщения: 6 Откуда: Львов
Авто: Фиат Добло 1.9 2006
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Уже все работает на ура!!! Сам незнаю в чем причина была. Тестил насос - в норме, турбина - работает, клапан ЕЖР - новый, компресия - отличная. Уже смерился с дефектом тупости на высоких оборотах и решил поменят подшипник левый так как начинал гудеть после 40км и подушку мотора, и ЧУДО, вылетел из сервиса как на самолоте, на любых оборотах едит резво, даже намека нет на подергивание и нехватку мощности. В чем бы там причина не была, а главное что все работает. Спасибо всем кто отписал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|