 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rusik Италолюбитель

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Радомышль Житомырская обл
Авто: Fiat Croma 2.5td
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 18:31 Заголовок сообщения: Свечи накала Кромы |
|
|
Всем день добрый . У меня Фиат Крома 2,5 тд 86 года . Морда , салон , двери с после рестайл Лянчи Темы . Двигло фиатовский но с модели котора начала выпускатся после толи 88 толи 89 года ( еще толком не разобрался ).
Назрел следующий вопрос . После сегодняшнего утренего морозца вышел заводить, прогрел свечи накала , а она не вкакую. Стартером мотал секунд 40 пока не завелась.После заводки двигатель колотило гдето минуту. Такая же фигня была и прошлой зимой после того как только купил машину . Грешу на свечи накала ( какая то из них или несколько накрылись ). Подскажите пожалуйста мона ли проверить как то свечу накала на роботоспособность не снимая ее с двигателя или обязательно надо снимать . Всем зарание спасибо.
Последний раз редактировалось: Rusik (Пн Окт 17, 2011 15:52), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше снять, дабы визуально смотреть.
Ибо свеча может быть и можно сказать рабочая, но калить в полнакала к примеру иль вообще не прогреваться толком.
По отдельности проверить, нать снять колодку - питание со свечей и звонить на пробой тестором каждую.
Но эт не показатель.
А в чём проблема их выкрутить то??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rusik Италолюбитель

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Радомышль Житомырская обл
Авто: Fiat Croma 2.5td
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема снять конечно не большаю- но нужно повозиться . Нужно сначало открутить топливные трубки которые у меня стоят над свечами |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rusik Италолюбитель

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Радомышль Житомырская обл
Авто: Fiat Croma 2.5td
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
А как должна себя вести работающая и не работающая свеча если ее выкрутить и подключить напрямую ? Я в дизелях не очень сильно разбираюсь - до своей ласточки пять лет ездил на карбюраторе . _________________ 0964803448 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Уж лучше повозись чуть, зато зима пройдёт без приключений
Заодно форсунки проверить бы не мешало, колотить и паршиво заводиться и из за форсунок может.
Хотя причин и более может быть, но это основные и не дорого относительно - проверить форсунки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Rusik писал(а): | А как должна себя вести работающая и не работающая свеча если ее выкрутить и подключить напрямую ? Я в дизелях не очень сильно разбираюсь - до своей ласточки пять лет ездил на карбюраторе . |
За 2-4 секунды должна до красна накалиться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати.
Лучше заедь на сервис.
Пусть там проверят форсунки, эт не дорого.
Когда форсунки выкрутят, ты сможешь увидеть как калят свечи накала не снимая их. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rusik Италолюбитель

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Радомышль Житомырская обл
Авто: Fiat Croma 2.5td
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
А форсунки как проверяются? _________________ 0964803448 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
На специальном стенде  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rusik Италолюбитель

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Радомышль Житомырская обл
Авто: Fiat Croma 2.5td
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо дружище DEMOKPAT за советы . По сколько у нас в городе нет СТО где бы диагностировали дизеля начну с выкручивания и проверки свечей . Надо поторопится зима все таки на носу . Я прошлой зимой немного намучился с заводкой. Хорошо что у меня есть копеечка - иногда выручает _________________ 0964803448 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sudvit Италофан


Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 186 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2011 00:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Для проверки свечей накала лучший стенд это тестер (омметр). Учитывая, что напряжение подается одновременно на все свечи, надо проверить есть ли напряжение на всех свечках. Затем отсоединив провода питания от всех сразу померять сопротивление каждой. _________________ Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2011 09:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Свічки перевіряються не омметром, а пірометром, тому в умовах суворої півночі найкращою перевіркою є візуальний огляд.
Свічки викручуються без демонтажу паливних трубок високого тиску.
З власного досвіду. Уно відмовилось заводитись стартером, коли 2 свічки здохли повністю, а ще 2 розжарювались до темно-червоного. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2011 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
sudvit писал(а): | Для проверки свечей накала лучший стенд это тестер (омметр). Учитывая, что напряжение подается одновременно на все свечи, надо проверить есть ли напряжение на всех свечках. Затем отсоединив провода питания от всех сразу померять сопротивление каждой. |
Только визуально!!!
Всё остальное для самоуспокоения и создания лишнего головняка.
Пример:
Свечи звонятся, тобиш не пробитые.
Чел думает, что со свечами всё ок, а машинко не заводится. И начинается ремонт...
А на самом деле, свечи нифига не калят, но зато звонятся  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexville Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2011 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Свечи конечно проверь и омметром, и на глаз (выкрути), но я бы больше поставил на низкую компрессию и проблемы с топливной (правильно сказали - форсунки или ТНВД). Форсунки кстати хватит и на глаз проверить (просто выкручиваешь все, подключаешь трубки, кто-то крутит стартер и смотришь чтобы распыл был туманом и равномерный, чтобы не ссали (т.е. держали давление). Главное помнить - увидишь струю, а не туман - необходим ремонт форсунки и точка! Из-за плохого распыла кстати вполне возможна описанная проблема с запуском двигателя "на холодную". Не думаю что на Украине сейчас настолько холодно чтобы дизель даже с нерабочими свечами не смог завестись нормально, свечи реально нужны по большей части при минусовой и околонулевой температуре. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rusik Италолюбитель

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Радомышль Житомырская обл
Авто: Fiat Croma 2.5td
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2011 15:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Lexville писал(а): | Не думаю что на Украине сейчас настолько холодно чтобы дизель даже с нерабочими свечами не смог завестись нормально, свечи реально нужны по большей части при минусовой и околонулевой температуре. |
Температура вчера и сегодня утром у нас была -3 (машина стоит на улице возле дома ) . Летом заводится без проблем но двигатель серовно чуть-чуть колотит пару секунд . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|