ну теперь (после редактирования) ясно но опять таки 2 пункта в воздухе
ЗЫ кто-то правда верит в ОРИГИНАЛ ?
Пункты в воздухе озвучу на днях.Т.е считаешь тему саши про оригинал мифом?я верю,занимаюсь этим не первый год,кучу раз сравнивалось,даже тоже валео,рикамби бразил и просто валео,качество на ощупь и как оно ходит
прокладки и сальники собирай поштучно ибо готовые комплекты в наличии и по адекватной цене это только Ajusa а это дерьмо ставить страшно
кольца по Кольбеншмидту , АЕ или Гётз
вкладыши коленквала - если найдёшь фирму KING - считай повезло. Дёшево но очень качественно.
если упорные полукольца это то о чём я думаю то кажись там "ремонтных нету"
Заглушки блока от жигулей только не знаю какой модели. Я в Киеве на рынке нашел.
Сальники бери фирмы Corteco - лучше ещё не придумали. Ну или Viktor Reinz .
шатун БУ на разборке искать надо
ну и там прокладку поддона рекомендую ставить когда мотор снят будет. Чуть герметика и лёгкая обжимка по периметру.
Клапанные крышки обязательно на герметик. Прокладки постелей распредвалов есть 3 типов. Отличаются масляными каналами и толщиной. Внимательно выбирай.
Полукольца ремонтные есть.. Там три класса..
Заглушки купил в оригинале.. цена кстати была почти шара.. 38 грн. за весь комплект (5 шт) отдал 190 гривасов..
сальники взял Elring. цены писец конечно..
гайки на штаны bosal купил. 12 грн
ремень ГРМ quinton hazell купил.. 180 грн
кольца ремонтные на поршневую взял Goetze завышение +0,6 мм. Стоят писец.. 1008 грн.. (( Но других не было..
Свечи зажигания сказали то же новые эти пистолетом не простреливаються.. Взял Beru.. не дорого комплект 92 грн..
Стараюсь на движок денег не жалеть.. Второй раз как то нехочеться вскрывать..
Завтра будет коленвал из проточки.. Буду искать вкладыши.. Размера еще не знаю..
Надеюсь при таких комплектующих будет движок хорошо работать..
Диск сцепы нужен блин б/у хороший..
И шкив коленвала.. П новый тока в оригинале пока что нашел стоит 1500 гривасов.. Повеситься.. Не брал ищу что то другое..
Последний раз редактировалось: Gelezis (Чт Авг 25, 2011 21:22), всего редактировалось 1 раз
-480 грн RICAMBI ORIGINALI(кольца ремонтные с завышением +0.4)
-надо считать или в гетзе или RICAMBI
-можно озадачиться
-970 грн RICAMBI ORIGINALI(шатун)
остальное можно все озадачиться,если что звони
Буду звонить если че.. Может нужно будет еще что то..
Роман Андреич
я не считаю
я знаю
"качество на ощупь" радует только ничего что внутри "оригинальной" коробочки лежит то же что продаётся на рынках под брендами НЖК,Валео,СКФ,Муг,Метелли и т.д. ?
А ещё иногда там лежит ноу-нейм китайский - были случаи и лично видел щупал и смеясь плакал
опять таки есть объяснение почему к примеру на Крому по ходовой запчасти надо знать где и искать и не всегда найдутся а "по оригиналу" есть в наличии почти всё
неужели в Италии солили и закрывали в банки запчасти что б их через 30 лет продавать ?
PS я не пытаюсь ничего доказать просто буду откровенен - знаю больше львиной доли людей о бизнесе этом. и это так сказать моё убедительное мнение в формате лёгкой рассуждения на тему
PSS удачи Вам с Сашей в продаже оригинала. Ни в коем случае не хочу отвернуть от вас клиентов каждый сам кузнец своего счастья
кольца ремонтные на поршневую взял Goetze завышение +0,6 мм. Стоят писец.. 1008 грн.. (( Но других не было..
За такое завышение в ваших краях вполне нормальная цена
обрадовал((
седня опять порадывали((
Коленвал проскачил через два ремонта..((
Мне вкладыши +0,75 нужны.. А где их взять.. После обеда в понедельник скажет чел сможет привезти или нет..
Если кто знает где взять. Хелп плиз..
Шкив коленвала взял б/к но в хорошем состоянии оригинал. Порадывала цена 150 гривасов))
Диск какой то странный купил.. На моем пружин больше.. Но хрен его знает.. Он менялся.. Может потому и порвало его что такой тугой был..
На том ряду где з\ч для иномарок,номер модуля не помню,у него на вывеске написано "Есть все",рядом модуль с запчастями Фиат-Ивеко (Бусики) _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Последний раз редактировалось: Unchik (Пн Авг 24, 2015 19:08), всего редактировалось 1 раз
взял у Пети ремонтные вкладыши Глико +0,75. Ух повезло.. Последние забрал..
Там же упорные полукольца купил ремонтные. Прокладка на клапанные крышки Эрлинг..
Вобщем доволен))
Unchik
Спс большое.
Кстати мужики у меня вопрос..
Моторист показал мне что зазор в кольце почти 1 мм.. Точнее 0,9 мм..
Поршня у меня 8436 146E ремонтные +0,04..
Думаю взять кольца ремонтные Гетце с завышением +0,6 мм. Как думаете станут на этот поршень? _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Тоесть твои цилиндры +0,4 и ты хочешь в них кольца +0,6 вкинуть,если я правильно понял?Есть шанс что при работе они лопнуть могут...
Вообще не мешало бы проверить нутромером цилиндры,и зазор между поршнем и цилиндром,а после уже искать варианты. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Засовывая не те кольца Запоржцы чинили.
Да мало было от этого проку.
Лопнуть они не лопнут, а щели обеспечены.
И к тому времени когда кольца прикатаються(это очень долго) зазор и станет 0.9мм
Вот и вопрос.
В каком поясе намерян этот зазор.
Цилиндры не растачивали, значит кривые. Насколько?
Боковой зазор поршневого кольца тоже важен.
Иногда хорошими называют те поршни, которые еще пополам не переломались.
Тоесть твои цилиндры +0,4 и ты хочешь в них кольца +0,6 вкинуть,если я правильно понял?Есть шанс что при работе они лопнуть могут...
Вообще не мешало бы проверить нутромером цилиндры,и зазор между поршнем и цилиндром,а после уже искать варианты.
Нет.. Не цилиндры.. У меня стоят поршня Е класса. +0,04. К ним шли родные кольца +0,04.
Но у меня уже выработка в цилиндре 0,07.
Соответственно кольца 0,04 дают зазор..
Между кольцом и цилиндром.. Если мерять зазор в самом кольце( где сходятся) получается 0,9 мм.
Если между кольцом и цилиндром то где то 0,6. 0,7 зазор.
Вот и хочу подкинуть кольца не 0,04 ( толку от них) Зазор будет космический. компрессия соответственно шишь.) а 0,06 ремонтные. уменьшиться зазор уже будет лучше..
Однако мучает вопрос.. Станут ли 0,06 кольца вместо 0,04..
То что в цилиндре они тереть сильно не будут факт.. А вот на самом поршне как это будет выглядеть..
Засовывая не те кольца Запоржцы чинили.
Да мало было от этого проку.
Лопнуть они не лопнут, а щели обеспечены.
И к тому времени когда кольца прикатаються(это очень долго) зазор и станет 0.9мм
Вот и вопрос.
В каком поясе намерян этот зазор.
Цилиндры не растачивали, значит кривые. Насколько?
Боковой зазор поршневого кольца тоже важен.
Иногда хорошими называют те поршни, которые еще пополам не переломались.
Зазор по первому поршню мерян.
В том то и дело что растачивали ранее.. Просто уже выработка..0,07 а допустимо 0,15.. Половинная вырабока. Вот и спрашиваю смогу 0,06 подкинуть?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме