Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2010 Сообщения: 109 Откуда: КРЫМ
Авто: Тipo 1.4 i.e. 1991г.
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 09:52 Заголовок сообщения: Tipo заводится и сразу глохнет... Помогите!
Tipo 1.4 моноинжектор после ночи (или простоя целый день) заводится сразу, но буквально через 2-3 секунды начинает как-бы "захлёбываться", теряет обороты и глохнет. Завожу второй раз - пару сек неустойчивой работы и все становится норм. На прогретый двигатель заводится абсолютно нормально. Холостые - 900 об.
Из сделаного мной: замена датчика температуры воздуха, замена лямбды, бегунок + крышка трамблера, свечи.
Что это может быть? Может кто сталкивался? Очень прошу помощи всех неравнодушных
В случаи простоя должен врубаться прогревочный режим, подымаются обороты и держатся до тех пор, пока она не прогреется. Возможно это РХХ (регулятор холостого хода). Нужно проверить. Посмотри здесь: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=14558 _________________
ну первым делом почистить/заменить сеточку в баке. а вообще похоже на то, что топливо после простоя сбрасывается обратно в бак и насос начинает как бы пропихивать его заново. может там клапан какой не держит?
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 364 Откуда: Калининград
Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.
Добавлено: Пт Авг 12, 2011 09:37 Заголовок сообщения: Re: Tipo заводится и сразу глохнет... Помогите!
no limits писал(а):
Tipo 1.4 моноинжектор после ночи (или простоя целый день) заводится сразу, но буквально через 2-3 секунды начинает как-бы "захлёбываться", теряет обороты и глохнет. Завожу второй раз - пару сек неустойчивой работы и все становится норм. На прогретый двигатель заводится абсолютно нормально. Холостые - 900 об.
Из сделаного мной: замена датчика температуры воздуха, замена лямбды, бегунок + крышка трамблера, свечи.
Что это может быть? Может кто сталкивался? Очень прошу помощи всех неравнодушных
У меня сейчас началась такая же херня. Только после длительного простоя не заводится, а если заведется - то при попытке тронуться тут же глохнет, пока не прогреется. Лечится попыткой запуска при включенной передаче, т.е. машину надо шевельнуть. Иногда, правда, запускается без проблем. В тех случаях, когда не заводится, питание на бензонасос не подается (параллельно подключил лампочку). Т.е. замена бензонасоса не поможет. Грешу на датчик ТОЖ. Есть еще мысль поменять топливный фильтр (т.к. такая херня началась сразу после того, как нечаянно в бак попал осадок из канистры), но какое отношение он может иметь - ума не приложу. _________________ Владимир
тоже самаое на холодную не хочет держать обороты.И насос,свечи,бегунок,провода,лямбду менял.Так и не нашёл причину,даже гену здавал на проверку...Только когда сброшу ошибки с ЭБУ тогда всё отлично,но не долго
У меня, когда заводишь на холодную, обороты высоковатые, тахометра нет, сказать точно сколько не могу. Провода, свечи, лямбда, моник в сборе заменил. Остался ДТОЖ, грешу на него. Хотя выкручивал, на температуру реагирует, всмысле меняется сопротивление. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Владимир67
ну, в моем случае это точно не из-за осадка, т.к. недавно менял бак и предварительно его почистил. И до, и после замены бака машина ведет себя одинаково (((
проверял бензанасос - рабочий. На очереди проверка ДТОЖ - надеюсь в нем причина...
Кстати, когда только завел машину (и чувствую, что сейчас захлебнется и заглохнет) - немного добавляю газ и держу пару сек, отпускаю и всё!-ровная, нормальная работа двигателя...
Кстати, когда только завел машину (и чувствую, что сейчас захлебнется и заглохнет) - немного добавляю газ и держу пару сек, отпускаю и всё!-ровная, нормальная работа двигателя...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме