|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ritmo60 Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.05.2011 Сообщения: 38 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Ritmo
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 20:24 Заголовок сообщения: осевой люфт распредвала |
|
|
подскажите как определить осевой люфт распредвала? и могут и за этого люфта стучать клапана? |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
конечно могут
и сам вал стучать будет
и мотор неустойчиво работать
проверить ... Ну шупами примитивно в точках соприкосновения вала |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
F@ust ©, ты видно недопонял, ОСЕВОЙ люфт |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
мне казалось что допонял какраз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2011 14:43 Заголовок сообщения: Re: осевой люфт распредвала |
|
|
Ritmo60 писал(а): | подскажите как определить осевой люфт распредвала? и могут и за этого люфта стучать клапана? |
Особо никто не меряет. Лишь бы был и не пугал.
На заведенной можно прижать в болт шкива отверткой-деревяшкой,
(Осторожно!) выбрать люфт и убедиться лично, что звуки не меняються. |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 01:27 Заголовок сообщения: |
|
|
серьёзная метода
а я вот мерял напылял подгонял устранял... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 05:41 Заголовок сообщения: |
|
|
F@ust © писал(а): | серьёзная метода
а я вот мерял напылял подгонял устранял... |
Да вот пытаюсь оградить от бессмысленых трудозатрат и капиталовложений.
Как только появиться технология попраления дырок под стаканчики и восстановление профиля кулачка распредвала, тогда другое дело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
не ну почему сразу бессмысленных? может человек в идеал привести хочет как я в своё время
НИ РАЗУ не слышал даже что б стаканчики вырабатывали постель
они сами стираются ... Вернее хром покрытие уходит
новые стаканы по АЕ стоят адекватных денег
профиль кулачка восстановить можно но согласен это бред на сегодняшний день
либо будет работать но цена не обрадует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 12:55 Заголовок сообщения: |
|
|
С чего бы стаканчики хромировали.
Мысль, что в паре трения изнашиваетья хром,
а не мягкий алюминий мне нравиться.
Вот номер 4152447 и милости просим в exist
Там как раз Ae(судя по цене поддельные не иначе ) и другие всякие завезли.
Их имеет смысл поменять по одной причине, что бы шайбы
плотнее сидели. Глядишь и какой никакой стучёк исчезнет.
А вот у меня сложилось мнение про Ritmo60
пытаеться убрать грохот старого мотора из комерческих соображений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне вот всё кажется, что Фауст имеет ввиду не осевой (продольный) а перпендикулярный (поперечный ) люфт |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimmos
мля. Точно. Надо меньше пить
Croma
слой хрома в 2 сотки
на патона умеют отличать хром от не хрома
щупы для промерки зазоров тоже никто не отменял
если шайбы БУ то и они болтаться будут в новых
екзист меня вообще ни как не возбуждает
о чём вообще спор ? Есть желающие сказать что должно быть не как на заводе посчитали и придумали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|