Обьясняю все по порядку.
поменял лямбду, т.к. расход зашкалил за 11л. После замены стал 8,5-9л в смешанном цикле.
Через 2тыс км у авто начала пропадать тяга при "тапке в пол". Если газку давать понемногу - едет, как только давлю на педаль (при обгоне, например) пропадает тяга и авто начинает тормозить. Отпустил немного газ - начинает понемногу разгоняться.
А что самое прикольное, если заглушить двигатель и снова завести - симптомы пропадают, все ОК.
Ситуация ухудшалась, при скорости около 90 км/ч (когда газу практически не даешь, так только слегка) машинка начинает дергаться.Заглушил-завел - опять все ок. Проехал 5-10 км - дергается. ХХ падает до 500-600 об
Поехал на АТЛ, посмотрели крышку трамблера, бегунок, бронепровода, давление топлива - 1,3 атм- норма. При тапке в пол давление не падает. Свечи БЕЛЫЕ. Потыкали тестером везде.
Проблем не нашли, денег не взяли.
НО. Машинке как пошептало. Проблемы исчезли где-то на 500 км.
Поменял масло, фильтра масл, возд и топливный, крышку трамблера.
Толку - ноль. То тяги нету, то дергаться начинает. 100 км едет как новая, 100 км выделывается.
Заводил без возд фильтра - не помогает, значит нехватает топлива, тем более, что свечи белые
Прошу вашей помощи. Что это такое? Я грешу на лямбду. Больше просто не на что. _________________ блогсайт
а вот мне кажется, что где-то присутствует подсос воздуха. Я бы в этом направлении покопал... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
а вот мне кажется, что где-то присутствует подсос воздуха. Я бы в этом направлении покопал...
я так понимаю, между моником-коллектором или коллектором-блоком?
посмотрел только что. Не знаю, как проверить, есть ли подсос воздуха.
Визуально не определишь. Это разве что все разбирать и менять прокладки.
Подлезть к гайкам крепления коллектора к блоку довольно сложно.
Что порекомендуете? Как проверить? _________________ блогсайт
Чем-нибудь, что дает большое кол-во дыма... Там еще смотрите несколько трубок на нижнюю часть моника идут _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Сегодня снял бензонасос. Сеточка относительно чистая (т.е. грязь есть, но немного). НО, в нижней части фильтра сеточка немного разорвана.
Все промыл в чистом бензине и сложил назад. Меня только смущает резинка вокруг бензонасоса (в которой он, собственно находится). Она имеет жалкий вид, разлазится в руках.
Все сложил на место
Подсоединил к бензонасосу 12В от зарядного, снял шланг подачи топлива с моника и опустил в пустую бутылку. Включил питание. За 5 сек набежало около 300 мл топлива.
Т.е. давление есть, обьемная подача бензина нормальная.
Выехал на трассу. дергается. _________________ блогсайт
tit1985
Давление есть? Какое давление? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Алексей
1,3 норма? Это где меряли, на подаче? при работающем дв-ле, заглушеном?...
Насос под замену! _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме