Разобрал, наконец, двигатель, чтобы заменить кольца, но не знаю какой размер взять, кто посоветует? Замерить Цилиндр изнутри сначала нужно наверно, потом что?
Ты, собрался сам поменять? Впринцепе можно. Замеряешь целиндры. Покупаешь кольца. Затем каждое кольцо примеряешь к целиндрам. Убеждаешься, что среди них нет ни одного браковоного. Не забудь поменять все прокладки и пока разобраный двиг замени сальники клапанов хотябы. Кста если целиндры гуляют по размерам, то замена колец уже ничего не даст. И ещё! Думаю не собрался замерять целиндры обычным штангенциркулем? _________________
Цилиндры должны быть без огромных задиров.
Вычисти грязь вверху цилиндра и штангелем определишь не расточен ли. Маркировка поршней спрятанна под слоем нагара. Очисти и посмотри.
Соответсвенно этому измерению и осмотру кольца покупаються.
Под ремонт без расточки лучше подойдут маслосьемные наборные.
Уточняй в каталогах производителей.
Покупать кольца на размер больше устаревшая глупость.
Мерять нутромером и не надо. Все равно решение на расточку приниматься по результатам не будет. Или на штуку баксов готов?
Ступеньку вверху цилиндра удалить наждаком.
Грязь из канавок обломком старого кольца.
Новое кольцо протолкнуть поршнем на высоту поршня, там и зазор контролировать. Лишь бы меньше не было.
Косноязычный мой земляк ударяеться в дорогие идеализации.
Оно нужно? И есть за что?
Что такое бракованные кольца мне неизвестно.
Из последних .... ков комплектов таких не попадались.
Головка всему голова.
Пользуясь удобным случаем её надо делать потолковей.
Замерять цилиндр можно нутромером ,наверное которого а Вас нет (http://www.koda.ua/products/group.html?id=92). Кольца ставят обычно того же размера что и стояли. Снимете один поршень и замеряете его диаметер и будет Вам размер. _________________ владимир т
Менял кольца в прошлом году. Зазоры были почти по 1мм. Поскольку поршня стояли оригинальные, и я думаю до меня поршневую никто не менял (220000 км) выработка в цилиндре еле-еле прощупывалась в магазине кольца посоветовали брать так сказать неремонтные (нулевой ремонт) На овальность цилиндры не проверял - небыло возможности. Вставил новое кольцо в цилиндр без поршня, загнал его на середину цилиндра, замерял зазор - все в норме. Поставил и не парюсь.
А лучше всего занести поршень в магазин автозапчастей - я думаю там плохого не посоветуют.
Croma
а что значит маслосъемные наборные, где их взять? Пойти купить в магазине у меня возможности нет ввиду отсутствия таких магазинов, могу только заказать на existе.
Ты, собрался сам поменять? Впринцепе можно. Замеряешь целиндры. Покупаешь кольца. Затем каждое кольцо примеряешь к целиндрам. Убеждаешься, что среди них нет ни одного браковоного. Не забудь поменять все прокладки и пока разобраный двиг замени сальники клапанов хотябы. Кста если целиндры гуляют по размерам, то замена колец уже ничего не даст. И ещё! Думаю не собрался замерять целиндры обычным штангенциркулем?
Гуляют по размерам-это насколько допустима их прогулка)))
Усман2010
Они продаются набором ,компрессионные + маслосъемные . При отсутствии опыта при сборке обычно ламают компрессионные. _________________ владимир т
В первый раз подсунули кольца МАЛЕ бракованные - второе компрессионное было толще чем надо (не входило в свою канавку) а первое становилось во вторую канавку. Номер запчасти соответствовал всем каталогам. Обменяли но правда на другую фирму.
Ступеньку удаляют для исключения возможной поломки верхнего кольца.
После предложений из магазина найди каталог производителя и сверься.
Наивно же думать, что в магазинах авто-инженеры деталями торгуют.
Моя любимая игра. Узнай цену в existе и найди дешевле. Иногда существенно.
Мерять по поршню негодиться. Поршень конусный и овальный.
База это диаметр цилиндра и верхний поясок почти неизнашиваеться.
Ремонтные размеры штангель "видит" запросто.
Ты, собрался сам поменять? Впринцепе можно. Замеряешь целиндры. Покупаешь кольца. Затем каждое кольцо примеряешь к целиндрам. Убеждаешься, что среди них нет ни одного браковоного. Не забудь поменять все прокладки и пока разобраный двиг замени сальники клапанов хотябы. Кста если целиндры гуляют по размерам, то замена колец уже ничего не даст. И ещё! Думаю не собрался замерять целиндры обычным штангенциркулем?
Гуляют по размерам-это насколько допустима их прогулка)))
Допустима ровно на столько, сколько потом будет масло выкидовать в камеру сгорания. Так что впринцепе недопустимо. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме