Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена колец!
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Усман2010
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 138
Откуда: Астрахань

Авто: Фиат ТИПО 1.6 149с2046, моновпрыск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 15:47    Заголовок сообщения: Замена колец! Ответить с цитатой

Разобрал, наконец, двигатель, чтобы заменить кольца, но не знаю какой размер взять, кто посоветует? Замерить Цилиндр изнутри сначала нужно наверно, потом что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olmart
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 1157
Откуда: Харьков 602-й м.р

Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты, собрался сам поменять? Впринцепе можно. Замеряешь целиндры. Покупаешь кольца. Затем каждое кольцо примеряешь к целиндрам. Убеждаешься, что среди них нет ни одного браковоного. Не забудь поменять все прокладки и пока разобраный двиг замени сальники клапанов хотябы. Кста если целиндры гуляют по размерам, то замена колец уже ничего не даст. И ещё! Думаю не собрался замерять целиндры обычным штангенциркулем? Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверить геометрию цилиндров на овальность не забудь.
_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цилиндры должны быть без огромных задиров.
Вычисти грязь вверху цилиндра и штангелем определишь не расточен ли. Маркировка поршней спрятанна под слоем нагара. Очисти и посмотри.
Соответсвенно этому измерению и осмотру кольца покупаються.
Под ремонт без расточки лучше подойдут маслосьемные наборные.
Уточняй в каталогах производителей.
Покупать кольца на размер больше устаревшая глупость.
Мерять нутромером и не надо. Все равно решение на расточку приниматься по результатам не будет. Или на штуку баксов готов?

Ступеньку вверху цилиндра удалить наждаком.
Грязь из канавок обломком старого кольца.

Новое кольцо протолкнуть поршнем на высоту поршня, там и зазор контролировать. Лишь бы меньше не было.


Косноязычный мой земляк ударяеться в дорогие идеализации.
Оно нужно? И есть за что?
Что такое бракованные кольца мне неизвестно.
Из последних .... ков комплектов таких не попадались.

Головка всему голова.
Пользуясь удобным случаем её надо делать потолковей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olmart
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 1157
Откуда: Харьков 602-й м.р

Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бракованые кольца имелось ввиду, что бы все были одинаковые и небыло зазора на стыке. Как ни странно, но такое бывает.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВЛАДИМИР Т
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 60
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 632
Откуда: КИЕВ

Авто: Фиат Добло 1.9 MultiJet 2008 г.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замерять цилиндр можно нутромером ,наверное которого а Вас нет (http://www.koda.ua/products/group.html?id=92). Кольца ставят обычно того же размера что и стояли. Снимете один поршень и замеряете его диаметер и будет Вам размер.
_________________
владимир т
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadik lobko
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 188
Откуда: Лунинец Беларусь

Авто: FIAT TEMPRA 1.6 835 C1.000

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менял кольца в прошлом году. Зазоры были почти по 1мм. Поскольку поршня стояли оригинальные, и я думаю до меня поршневую никто не менял (220000 км) выработка в цилиндре еле-еле прощупывалась в магазине кольца посоветовали брать так сказать неремонтные (нулевой ремонт) На овальность цилиндры не проверял - небыло возможности. Вставил новое кольцо в цилиндр без поршня, загнал его на середину цилиндра, замерял зазор - все в норме. Поставил и не парюсь.
А лучше всего занести поршень в магазин автозапчастей - я думаю там плохого не посоветуют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Усман2010
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 138
Откуда: Астрахань

Авто: Фиат ТИПО 1.6 149с2046, моновпрыск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olmart
Сальники клапанов уже заменены, я думал, что из-за них ужор масла и поменял сразу. Нет, конечно, штангеном не собирался мерить)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Усман2010
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 138
Откуда: Астрахань

Авто: Фиат ТИПО 1.6 149с2046, моновпрыск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
а что значит маслосъемные наборные, где их взять? Пойти купить в магазине у меня возможности нет ввиду отсутствия таких магазинов, могу только заказать на existе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Усман2010
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 138
Откуда: Астрахань

Авто: Фиат ТИПО 1.6 149с2046, моновпрыск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
а ступеньку зачем удалять? Хуже не будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Усман2010
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 138
Откуда: Астрахань

Авто: Фиат ТИПО 1.6 149с2046, моновпрыск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olmart писал(а):
Ты, собрался сам поменять? Впринцепе можно. Замеряешь целиндры. Покупаешь кольца. Затем каждое кольцо примеряешь к целиндрам. Убеждаешься, что среди них нет ни одного браковоного. Не забудь поменять все прокладки и пока разобраный двиг замени сальники клапанов хотябы. Кста если целиндры гуляют по размерам, то замена колец уже ничего не даст. И ещё! Думаю не собрался замерять целиндры обычным штангенциркулем? Laughing

Гуляют по размерам-это насколько допустима их прогулка)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВЛАДИМИР Т
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 60
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 632
Откуда: КИЕВ

Авто: Фиат Добло 1.9 MultiJet 2008 г.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усман2010
Они продаются набором ,компрессионные + маслосъемные . При отсутствии опыта при сборке обычно ламают компрессионные.

_________________
владимир т
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadik lobko
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 188
Откуда: Лунинец Беларусь

Авто: FIAT TEMPRA 1.6 835 C1.000

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В первый раз подсунули кольца МАЛЕ бракованные - второе компрессионное было толще чем надо (не входило в свою канавку) а первое становилось во вторую канавку. Номер запчасти соответствовал всем каталогам. Обменяли но правда на другую фирму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 02:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.ms-motor-service.com/index.asp?cls=07
Тут полезное профессиональное.

Ступеньку удаляют для исключения возможной поломки верхнего кольца.

После предложений из магазина найди каталог производителя и сверься.
Наивно же думать, что в магазинах авто-инженеры деталями торгуют.
Моя любимая игра. Узнай цену в existе и найди дешевле. Иногда существенно. Laughing

Мерять по поршню негодиться. Поршень конусный и овальный.
База это диаметр цилиндра и верхний поясок почти неизнашиваеться.
Ремонтные размеры штангель "видит" запросто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olmart
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 1157
Откуда: Харьков 602-й м.р

Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усман2010 писал(а):
olmart писал(а):
Ты, собрался сам поменять? Впринцепе можно. Замеряешь целиндры. Покупаешь кольца. Затем каждое кольцо примеряешь к целиндрам. Убеждаешься, что среди них нет ни одного браковоного. Не забудь поменять все прокладки и пока разобраный двиг замени сальники клапанов хотябы. Кста если целиндры гуляют по размерам, то замена колец уже ничего не даст. И ещё! Думаю не собрался замерять целиндры обычным штангенциркулем? Laughing

Гуляют по размерам-это насколько допустима их прогулка)))
Допустима ровно на столько, сколько потом будет масло выкидовать в камеру сгорания. Laughing Так что впринцепе недопустимо.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу