Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не понятна індикація на панелі + акум
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ларсон
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.01.2011
Сообщения: 261
Откуда: Тернополь

Авто: Fiat Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 22:42    Заголовок сообщения: Не понятна індикація на панелі + акум Ответить с цитатой

Авто Скудо 1.9 ТД 1999р
Колись під час повороту ключа запалювання в положення прогріву свічок накалу одночасно з індикацією свічок світилася "розряд бататеї і тиск масла (значок масло)"

Тепер під час таких же операцій значок розряду загоряється лише на секунду...потім гасне. Але в положенні прогріву сввічок (тобто двигун заглушений), якщо включити обдув салону - то обдув працює (колись при заглушеному моторі непрацював)

+ тепер таким практично непомітним світлом постійно світиться індикатор розряду і індикатор тиску малса ...тобто таке світіння в день і не помітно, а помітно ввечері...

І інша проблема (можливо звязана з цим) в один прекрасний момент не завівся (стартер крутнув 1 раз і виявилося, що акум дохлий...(правда і акуму вже 8 років))


Тепер питання: як вияснити причини, що купувати (новий акум???...дивитися до генератора (як до речі його перевірити)) і пому ці індикатори ледь-ледь світяться??? - десь щось на щось коротить? вилетіло яке реле???


Прошу допомоги....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шумахер
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 07.05.2011
Сообщения: 360
Откуда: кривой рог

Авто: пежо эксперт

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

генератор проверить очень легко: при заведёном двигателе сними клему "+" с акамулятора, если двиг не заглох значит всё нормально (должен немного изменится звук работающего двигателя). причин свечения индикаторов может быть много: окисление контактов самого акумулятора, окислился контакт на каком то реле или даже на электрической части замка зажигания, окислился контакт массы в каком нибудь месте или даже стёрлись счётки в генераторе, бывает, что выдёргивается реле зарядки. еслибы что- то где-то коротнуло то сгорел бы предохранитель и этот узел вооще бы не работал. 8 лет для укум., это много. подключи другой акум для проверки. лично я склоняюсь к окисленым клемам самого акумулятора и реле зарядки со счётками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ларсон
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.01.2011
Сообщения: 261
Откуда: Тернополь

Авто: Fiat Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

клеми акума почистив...не помогло


і чому при незаведемону двигуні при положенні прогріву свічок накалу може працювати вентилятор в салоні?...тобто напруга подається при такому положенні ключа на вентилятор обдуву...Sad


де на Скудо знаходиться реле зарядки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 29
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1306
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ларсон писал(а):

де на Скудо знаходиться реле зарядки?
(як до речі його перевірити))
непомітним світлом постійно світиться індикатор розряду і індикатор тиску малса

В генераторі.
Скоріш за все зносились щітки.
При заведеному двигуні і вкючиному світлі напруга на аккомуляторі повина бути14,0-14,2 в.
датчик тиску масла-несправний(забитий брудом), проводка коротиь. Відєднати від датчика провід і подивитись чи горить індикатор тиску масла, якщо горить- проводка,негорить- датчик.
Hi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ларсон
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.01.2011
Сообщения: 261
Откуда: Тернополь

Авто: Fiat Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

напруга на акумуляторі при заведеному на холостих 12-12,5В

де датчик тиску масла??? Sad

п.с. скидати + клему при включеному двигуні боюся...є вже в знайомого гіркий досвід на Віто з такими експерементами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шумахер
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 07.05.2011
Сообщения: 360
Откуда: кривой рог

Авто: пежо эксперт

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почему боишся откл. клему.????????? у тебя же компьютера нет, ничего не случиться. акум. нужен только для заводки, дальше всё электропитание поступает от генератора. если клему не снять то невозможно определить откуда идут 12 вольт, с гененратора или акумулятора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ларсон
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.01.2011
Сообщения: 261
Откуда: Тернополь

Авто: Fiat Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на Віто теж компа не було...зняли...поставили клему на місце...і виявилося, що погоріли реле...(які саме, не вникав...але після такого експерименту вже не завелась зовсім....)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шумахер
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 07.05.2011
Сообщения: 360
Откуда: кривой рог

Авто: пежо эксперт

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

реле зарядки находится в самом генераторе, чтоб достать нужно снимать генератор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шумахер
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 07.05.2011
Сообщения: 360
Откуда: кривой рог

Авто: пежо эксперт

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как тогда ты собираешься определить работает ген или нет????? я сам лично снимал клемы акум. тысячу раз. бывало что ездил без геныча и всё ок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шумахер
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 07.05.2011
Сообщения: 360
Откуда: кривой рог

Авто: пежо эксперт

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

даже в книге написано, что при ремонтных работах на электропроводке (стартер, генератор)откл. клему акум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ларсон
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.01.2011
Сообщения: 261
Откуда: Тернополь

Авто: Fiat Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

інструкції читав...при заглушеному двигуні там пише...а от при включеному...не знаю...щось страшно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 29
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1306
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ларсон писал(а):


п.с. скидати + клему при включеному двигуні боюся...є вже в знайомого гіркий досвід на Віто з такими експерементами

+1
шумахер писал(а):
если клему не снять то невозможно определить откуда идут 12 вольт, с гененратора или акумулятора

Должно быть 14 в. Если меньше, генератор работает некорректно.
Hi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шумахер
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 07.05.2011
Сообщения: 360
Откуда: кривой рог

Авто: пежо эксперт

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну если очень сильно страшно тогда обращайся на СТО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генератор видає пилку, а акб її згладжує. Тому експерименти з відриванням клем може бути не настільки вдалим...
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
Генератор видає пилку, а акб її згладжує. Тому експерименти з відриванням клем може бути не настільки вдалим...

Отключать можно при чуть повышенных оборотах и включенных фарах.
Обороты нужны что бы мощности генератора хватило фары тянуть.
А фары заберут на себя все "пилки". И все будет хорошо и безвредно.

Осцилограммы снимать буду. Laughing

"і чому при незаведемону двигуні при положенні прогріву свічок накалу може працювати вентилятор в салоні?"
Так где то контакт массы нарушился (плохая земля).
Еще и свечки хуже греют. Часть энергии вентилятор вертит.
Наверняка на дороге видел же как авто включает стопы и начинает светиться поворотник. Тут же свечки и вентилятор.
На первом этапе соедини двигатель и кузов дополнительным проводом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу