|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ларсон Италофан
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.01.2011 Сообщения: 261 Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Сб Июл 09, 2011 22:42 Заголовок сообщения: Не понятна індикація на панелі + акум |
|
|
Авто Скудо 1.9 ТД 1999р
Колись під час повороту ключа запалювання в положення прогріву свічок накалу одночасно з індикацією свічок світилася "розряд бататеї і тиск масла (значок масло)"
Тепер під час таких же операцій значок розряду загоряється лише на секунду...потім гасне. Але в положенні прогріву сввічок (тобто двигун заглушений), якщо включити обдув салону - то обдув працює (колись при заглушеному моторі непрацював)
+ тепер таким практично непомітним світлом постійно світиться індикатор розряду і індикатор тиску малса ...тобто таке світіння в день і не помітно, а помітно ввечері...
І інша проблема (можливо звязана з цим) в один прекрасний момент не завівся (стартер крутнув 1 раз і виявилося, що акум дохлий...(правда і акуму вже 8 років))
Тепер питання: як вияснити причини, що купувати (новий акум???...дивитися до генератора (як до речі його перевірити)) і пому ці індикатори ледь-ледь світяться??? - десь щось на щось коротить? вилетіло яке реле???
Прошу допомоги.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
шумахер Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 360 Откуда: кривой рог
Авто: пежо эксперт
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 09:56 Заголовок сообщения: |
|
|
генератор проверить очень легко: при заведёном двигателе сними клему "+" с акамулятора, если двиг не заглох значит всё нормально (должен немного изменится звук работающего двигателя). причин свечения индикаторов может быть много: окисление контактов самого акумулятора, окислился контакт на каком то реле или даже на электрической части замка зажигания, окислился контакт массы в каком нибудь месте или даже стёрлись счётки в генераторе, бывает, что выдёргивается реле зарядки. еслибы что- то где-то коротнуло то сгорел бы предохранитель и этот узел вооще бы не работал. 8 лет для укум., это много. подключи другой акум для проверки. лично я склоняюсь к окисленым клемам самого акумулятора и реле зарядки со счётками |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ларсон Италофан
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.01.2011 Сообщения: 261 Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
клеми акума почистив...не помогло
і чому при незаведемону двигуні при положенні прогріву свічок накалу може працювати вентилятор в салоні?...тобто напруга подається при такому положенні ключа на вентилятор обдуву...
де на Скудо знаходиться реле зарядки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-lv Италоманьячище
Возраст: 29 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Ларсон писал(а): |
де на Скудо знаходиться реле зарядки?
(як до речі його перевірити))
непомітним світлом постійно світиться індикатор розряду і індикатор тиску малса |
В генераторі.
Скоріш за все зносились щітки.
При заведеному двигуні і вкючиному світлі напруга на аккомуляторі повина бути14,0-14,2 в.
датчик тиску масла-несправний(забитий брудом), проводка коротиь. Відєднати від датчика провід і подивитись чи горить індикатор тиску масла, якщо горить- проводка,негорить- датчик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ларсон Италофан
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.01.2011 Сообщения: 261 Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
напруга на акумуляторі при заведеному на холостих 12-12,5В
де датчик тиску масла???
п.с. скидати + клему при включеному двигуні боюся...є вже в знайомого гіркий досвід на Віто з такими експерементами |
|
Вернуться к началу |
|
|
шумахер Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 360 Откуда: кривой рог
Авто: пежо эксперт
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
почему боишся откл. клему.????????? у тебя же компьютера нет, ничего не случиться. акум. нужен только для заводки, дальше всё электропитание поступает от генератора. если клему не снять то невозможно определить откуда идут 12 вольт, с гененратора или акумулятора |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ларсон Италофан
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.01.2011 Сообщения: 261 Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
на Віто теж компа не було...зняли...поставили клему на місце...і виявилося, що погоріли реле...(які саме, не вникав...але після такого експерименту вже не завелась зовсім....) |
|
Вернуться к началу |
|
|
шумахер Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 360 Откуда: кривой рог
Авто: пежо эксперт
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
реле зарядки находится в самом генераторе, чтоб достать нужно снимать генератор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
шумахер Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 360 Откуда: кривой рог
Авто: пежо эксперт
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
а как тогда ты собираешься определить работает ген или нет????? я сам лично снимал клемы акум. тысячу раз. бывало что ездил без геныча и всё ок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
шумахер Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 360 Откуда: кривой рог
Авто: пежо эксперт
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
даже в книге написано, что при ремонтных работах на электропроводке (стартер, генератор)откл. клему акум |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ларсон Италофан
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.01.2011 Сообщения: 261 Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
інструкції читав...при заглушеному двигуні там пише...а от при включеному...не знаю...щось страшно |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-lv Италоманьячище
Возраст: 29 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Ларсон писал(а): |
п.с. скидати + клему при включеному двигуні боюся...є вже в знайомого гіркий досвід на Віто з такими експерементами |
+1
шумахер писал(а): | если клему не снять то невозможно определить откуда идут 12 вольт, с гененратора или акумулятора |
Должно быть 14 в. Если меньше, генератор работает некорректно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
шумахер Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 360 Откуда: кривой рог
Авто: пежо эксперт
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
ну если очень сильно страшно тогда обращайся на СТО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Генератор видає пилку, а акб її згладжує. Тому експерименти з відриванням клем може бути не настільки вдалим... _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | Генератор видає пилку, а акб її згладжує. Тому експерименти з відриванням клем може бути не настільки вдалим... |
Отключать можно при чуть повышенных оборотах и включенных фарах.
Обороты нужны что бы мощности генератора хватило фары тянуть.
А фары заберут на себя все "пилки". И все будет хорошо и безвредно.
Осцилограммы снимать буду.
"і чому при незаведемону двигуні при положенні прогріву свічок накалу може працювати вентилятор в салоні?"
Так где то контакт массы нарушился (плохая земля).
Еще и свечки хуже греют. Часть энергии вентилятор вертит.
Наверняка на дороге видел же как авто включает стопы и начинает светиться поворотник. Тут же свечки и вентилятор.
На первом этапе соедини двигатель и кузов дополнительным проводом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|