Добавлено: Вт Май 10, 2011 12:39 Заголовок сообщения:
а какая разница? Главное чтоб он подошел по крепежным отверстиям и диаметру шаровой. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 756 Откуда: г.Дружковка
Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969
Добавлено: Вт Май 10, 2011 22:47 Заголовок сообщения:
Такое может быть если один сайлент провернуло и втулка выбрала 0.9 мм.На хороших рычагах такое не наблюдается,там допуски на посадку точные, а на разных подделках бывает,у самого такой был _________________ Дареному автомобилю в кузов не смотрят
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2011 Сообщения: 668 Откуда: Крым г.Симферополь
Авто: Fiat-Fiorino 1.3mjt 2008
Добавлено: Ср Май 11, 2011 17:35 Заголовок сообщения:
Еще круче прикол с перестраховщиками. На рычаге 21,2мм, а в купленных сайлентблоках 20,8мм попробуй запрессуй с разницей 0,4мм. Пришлось поработать разверткой! _________________ "Fiat" - это не марка ,
"Fiat" - это стиль автовладельца!
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Ср Май 11, 2011 20:10 Заголовок сообщения:
Так, к сведению. На Tipo существует ДВА типа сайлентблоков: с диаметром 19,9 и с диаметром 20,9. Те, что 19,9 шли ЕМНИП до августа 1990 года. Потом стали 20,9, как на Темпре. И еще. Если сайлент 19,9, то палец шаровой с диаметром 15. Если сайлент 20,9, то палец шаровой с диаметром 17. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 786 Откуда: Город Героев Смела
Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 149С2046 был \\ Brava 1.8 16v GT газ\бензин OPEL OMEGA B 2.5 ,бенз
Добавлено: Ср Май 11, 2011 21:07 Заголовок сообщения:
Pustynnikov писал(а):
Так, к сведению. На Tipo существует ДВА типа сайлентблоков: с диаметром 19,9 и с диаметром 20,9. Те, что 19,9 шли ЕМНИП до августа 1990 года. Потом стали 20,9, как на Темпре. И еще. Если сайлент 19,9, то палец шаровой с диаметром 15. Если сайлент 20,9, то палец шаровой с диаметром 17.
Во человек дело пишет! Но на рычаге не могут быть разные по диаметру сайленты разве что колхоз какойто! _________________ Найкраща та на якій гоцаєш!!!
різниця буває в основному на оригінальних ричага діаметр 20 а замінники 21, я так думаю це звязано з тим що такі ричаги ставляться здається на добло але з іншими сайленблоками _________________ Fiat Tipo 1.8i.e. (159A4.000) 91р.в.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме