Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

нужен совет или ваше мнение)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Letun
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2643
Откуда: Киев

Авто: Maserati GranSport

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть более простой путь. в мозгах без перепрошивки прописывается отсутствие сажевого фильтра и регенерация не стартует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pay
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 326
Откуда: Киев

Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Letun писал(а):
есть более простой путь. в мозгах без перепрошивки прописывается отсутствие сажевого фильтра и регенерация не стартует.


Учитывая Ваш опыт очень хочется верить в выше написанное, но на сколько я знаю, регенерацию можно оттянуть на софтварном уровне, но отключить ее полностью? - это вопрос. Вроде как в Минские коллеги пере прошивают ECU на 1.3. Притом, как они пишут, там нужно физически лезть в мозги, выпаивать микруху с прошивкой и менять на другую. Не все там прошито во флешь памяти, есть микросхемы памяти, которые прошиваются одноразово ( это для тех кто не в курсе). Так вот там именно так и сделано, одна программа во флешке, другая в одноразовой микросхеме. Цена вопроса 500$. На многих машинах победили эту проблему, а вот с добло просто жопа какая то. Мало того, новый дизельный добло не бывает без сажевого фильтра. Так что всех обладателей этой машины тысяч через 80 на нашей солярке, а то и раньше, ждет сюрприз. Да это не только на фиате, сейчас так на всех машинах. Долбанное ЕВРО... С одной стороны оно то правильно, но не с нашими доходами. "Не по Сеньке шапка шита."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pay
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 326
Откуда: Киев

Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gulliver54 писал(а):
Тема саж.фильтра интересна но из этого вытекает, что прийдетса Нам ездить на каком ни будь старье


Отож, просто если брать новую машину с фильтром, то просто вовремя от нее избавляться. Что всякие немцы с помощью наших барыг с успехом и делают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 19
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2690
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

---

Последний раз редактировалось: Адин_На_Крижині (Пт Мар 16, 2012 03:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pay
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 326
Откуда: Киев

Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адин_На_Крижині писал(а):
pay писал(а):
...как они пишут, там нужно физически лезть в мозги, выпаивать микруху с прошивкой и менять на другую. Не все там прошито во флеш памяти, есть микросхемы памяти, которые прошиваются одноразово ( это для тех кто не в курсе). Так вот, там именно так и сделано, одна программа во флешке, другая в одноразовой микросхеме.

pay
Как они позаботились о себе, негодяи. И сделано это сознательно, именно назло юзерам. Не поверю в то, шо им просто так дешевле - сувать туда уже прошытую наглухо микруху памяти. Тем более, шо это исчо и неудобно на потоке, т.к. при отбраковке такой микрухи слетает весь ЭБУ к такой-то матери, т.к. ничё там уже не перепрошить, тока паять надо вручную, а это ни кто делать не будет. Таким образом, ЭБУ, по части сажевого фильтра, превращаецца в жостко прошытый дэвайс, а это несовременно, тупо и подло. Тем более, шо флеш-память щаз стоит горсть мелочи. Чё там экономить? Дело в том, шо по-ходу могут быть обновлены какие-то параметры самого фильтра (типа прогресс, модернизация и т.д.) и Моцк просто обязан иметь доступ к перепрошывке соответствующего узла памяти. Да и ваще, Моцк должен иметь возможность полнейшей перепрошывки на любой сертифицированной СТО, а не продавацца как чорный ящик с жуткими секретами вовнутрях. 20-й век давно закончился.

Не исключено, шо имеет место быть некий протокол меркантильности производителя, типа, ежели чё нада, то покупайте у нас недорого новый ЭБУ, всего за 700 Эвро, а старый только на помойку снесите.

Не исключено, шо сделано так по требованию какого-нить Эвропейского Зелёного Протокола, где производитель (под страхом смерти) не должен допустить использование дизеля без сажевого фильтра. Тогда было бы разумно ваще отливать ЭБУ вместе с головкой блока, дополнительно укрепляя доступ к нему бронированными пластинами и взрывчаткой.

ОФФ.
Всё это несколько напоминает ТВ спутникового провайдера «Триколор ТВ», который вещает как-нить 3,5 кривеньких канала с непопулярного 39-го градуса, да исчо и в собственной кодировке DRE-Cript, да исчо и с обновлением ключа в потоке каждые 30 минут, да исчо и с такими своими (оригинальными) картами доступа, шо их не видит даже собственный (триколоровский) CAM-модуль. И половина известных тюнеров эту карту(оригинальную) в упор не видят. Зато Саппорт всегда готов помочь и отправляет почитать свежую статью в нете, датированную 1983 годом. Во, бля, секретность. Похоже, они там с Марелли братья побратимы - всё покрыто мраком и тайной веков, как с камнями стоун женджа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
якуб
Amico


Amico

Возраст: 56
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 14.07.2011
Сообщения: 17
Откуда: Ровно

Авто: FIAT DOBLO 1.9 MultiJet 2009 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[. Но берите только 75-сильный мотор.

Последний раз редактировалось: якуб (Чт Июл 14, 2011 16:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
якуб
Amico


Amico

Возраст: 56
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 14.07.2011
Сообщения: 17
Откуда: Ровно

Авто: FIAT DOBLO 1.9 MultiJet 2009 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто знает, чем отличается 1.9 multijet 74kw и 77kw?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

якуб
Цитата:
Кто знает, чем отличается 1.9 multijet 74kw и 77kw?

пропрошивкой

_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
якуб
Amico


Amico

Возраст: 56
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 14.07.2011
Сообщения: 17
Откуда: Ровно

Авто: FIAT DOBLO 1.9 MultiJet 2009 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2011 08:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pay
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 326
Откуда: Киев

Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2011 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stas_Bar писал(а):
якуб
Цитата:
Кто знает, чем отличается 1.9 multijet 74kw и 77kw?

пропрошивкой


С 2005 года существуют 2 мотора 1.9 multijet - 77kw(105 л.с) и 88kw(120 л.с). Безусловно отличаются прошивкой. Но не только. Еще присутствием в 88kw сажевого фильтром ну и другим набором датчиком, естественно. Отсюда и отличие в прошивке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2011 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pay
Цитата:
С 2005 года существуют 2 мотора 1.9 multijet - 77kw(105 л.с) и 88kw(120 л.с).

Неправда. Моторов существует три (1,9)
1 - 74kw(100л.с.) (у меня такой стоит)
2 - 77kw(105 л.с)
3 - 88kw(120 л.с).
Так вот первый и второй отличаются ТОЛЬКО прошивкой!

_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tulja
Amico


Amico

Возраст: 55
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 8
Откуда: Львов

Авто: Фиат Добло 1.3 Дизель 2006г

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читав Россійськи клуб,люди задоволені на всі 100!а про розхід що тут виписують то просто шок!які 8-10 люди якщо у вас туалети то ремонтуйте!в мене 2006 року 1.3мотор розхід по трасі 4.5 по місту 7.00 гора!навіщо виписувати і робити з сайту спорчений телефон!який Кенгу?де Добло а де Кенго!ну що ми за люди?нічого зробити самі неможемо зато обгаджувати з великим задоволенням та пора вже ставати мужиками а не бабами базарними!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Avtorarytet=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 13.05.2008
Сообщения: 1876
Откуда: Україна

Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дядь, нащо сваритися?
Я при кожній заправці записую показники одометра і кількість залитої соляри. За останні 1000км розхід 7.6л, в режимі по місту. Ϊздю швидко...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tulja
Amico


Amico

Возраст: 55
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 8
Откуда: Львов

Авто: Фиат Добло 1.3 Дизель 2006г

СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2011 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты езжал не быстро и будет не больше 7литров!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Avtorarytet=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 13.05.2008
Сообщения: 1876
Откуда: Україна

Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'

СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2011 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не можу, молодий, гарячий, і машинко, цуко, пре як навіжена... Тим більше, їздю я охайно і дуже обережно...
П.С. В 7 літрів по місту навіть накатіками не вийде! Не перший Максі 1,9....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу