|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lexville Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2011 12:19 Заголовок сообщения: Задние амортизаторы на Крому, какие варианты замены? |
|
|
И снова добрый день...!
Наконец решился на приведение в порядок амортизаторов (если по правде - ни один хорошо не работает уже). С передом, в принципе, всё понятно - буду ставить патроны-вкладыши от 21099 усиленные, так и так они стоят сейчас, просто уже вышли из строя (вплоть до погнутого штока). А вот с задними что делать то?
Вроде когда то встречал в нете попытки установки патронов и в задние стойки, это конечно был бы неплохой выход из положение, но вот какие патроны вставлять? (размерчики бы необходимые знать мне...). Или может кто-нибудь "колхозил" амортизаторы от других авто? В общем, что-то надо придумывать, очень уповаю на помощь однофорумчан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Увы. Про задние ничего не попадалось.
Ах да. Выпускала или выпускает ПЛАЗА
Это оранжевые такие. ПРАЙС-ЛИСТ ООО "Авангард" от 04 июня 2007 года. Сам понимаешь.
РД 14.10.00-01
РД 59.10.00-01
Поиск может куда и выведет.
А чего тут говорят .
ASharaev@exist.ru
Насколько дальше пары сотен $?
Про передние могу "успокоить"
Шток гнет и на Monroe. И сильно. С выбиванием масла. Проверенно.
21099 усиленные. Это марка такая?
И в чем заключаеться усиление? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexville Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2011 08:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Увы. Про задние ничего не попадалось.
Ах да. Выпускала или выпускает ПЛАЗА
Это оранжевые такие. ПРАЙС-ЛИСТ ООО "Авангард" от 04 июня 2007 года. Сам понимаешь.
РД 14.10.00-01
РД 59.10.00-01
Поиск может куда и выведет.
А чего тут говорят .
ASharaev@exist.ru
Насколько дальше пары сотен $?
Про передние могу "успокоить"
Шток гнет и на Monroe. И сильно. С выбиванием масла. Проверенно.
21099 усиленные. Это марка такая?
И в чем заключаеться усиление? |
exist не вариант, доставки до Ташкента нету, а просить кого-нибудь таскаться со стойками в Москве - это как бы совсем нагло ))).
Усиленные 21099 - более жесткие масленые есть, есть газовые, в подробности пока не вдавался, как и не выбрал конкретного производителя (всё никак руки не дойдут основательно приняться). |
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg99 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.01.2009 Сообщения: 295 Откуда: Мариуполь
Авто: FIAT CROMA 1990 СHT,газ-бензин
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2011 08:38 Заголовок сообщения: |
|
|
я на плазу писал как то в питер,сняли они с производства данные амморты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2011 09:25 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня плаза сзади и спереди стоит.С 2004 года--пока без нареканий.Из особенностей--толстенный шток,иногда закисает спереди опорный подшипник.Во всем остальном доволен.Куплены были за 30у.е передний и задний за 25уе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2011 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
akadem1
ПЛАЗА на Таврикшках произвели фурор.
Я даже конченный разобрал.
В отличие от других, где клапана это тонкие шайбы опирающиеся на
тонкий ободок седла, в плазе прямо в торце поршня насверленны
дырки. Как на сетке мясорубки. Ломаться нечему.
А вот толстый шток, на самом деле амор стоит вверх ногами, и
направляющая источник хлопот. То от гидроударов слегка раздует трубу и начинает заедать(само проходит), то грязь попадет и износит втулку(начинает противно постукивать).
Lexville
Когда дело дойдет до полной реставрации имеющихся то приму участие. В СССР амортизаторы разбирали-перебирали и продолжали ездить. Если имеющиеся не потекли и сделаешь разборными то шанс
есть.
Интересно, а Ташкенте вообще можно чего под заказ купить, и по
какому адресу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 00:01 Заголовок сообщения: |
|
|
реставрировали масляные
сейчас большинство аммортов с газовым подпором (5-80 бар) для снижения вероятности вспенивания масла
соотв требования к уплотнению штока возрастают многократно
если негде его взять то ремонт бесполезен _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 02:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Газовый подпор можно и на кухне организовать.
Поэтому то это несложное усовершенствование
широко применяеться. А можно и без него.
И тоже работать будет.
И вообще то все амортизаторы маслянные.
Слово "газовый" нужно воспринимать как торговое название
однотрубной конструкции. |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2011 00:35 Заголовок сообщения: |
|
|
однотрубные и двутрубные
чистое масло и поджатые газом
слово "газовый" также воспринимаю с улыбкой
как организовать подпор если уплотнение не держит ! я про это а не про то что это нельзя в принципе
да и 80 бар не так то просто накачать _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2011 01:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Это до смешного просто делают.
Кладут кусочек сухого льда и быстренько завальцовывают.
От размера и давление.
Lexville что, вообще не ездить.
Помню уплотнение делалось из нескольких тонких шайб резины.
Работало.
Дохлых амиков и вкладышей с неизношенным уплотнением тоже навалом. Я весной целый ворох в металолом отвез.
От КРОМЫ то и надо шток и труба.
От отечественных тоже не дефицит.
От коструктива и решение.
Конструктив неизвестен, а уже невозможно.
Ташкент напоминает СССР. Запчастей нет а ездить хочеться.
Поневоле гениальным механиком станешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexville Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2011 07:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Это до смешного просто делают.
Кладут кусочек сухого льда и быстренько завальцовывают.
От размера и давление.
Lexville что, вообще не ездить.
Помню уплотнение делалось из нескольких тонких шайб резины.
Работало.
Дохлых амиков и вкладышей с неизношенным уплотнением тоже навалом. Я весной целый ворох в металолом отвез.
От КРОМЫ то и надо шток и труба.
От отечественных тоже не дефицит.
От коструктива и решение.
Конструктив неизвестен, а уже невозможно.
Ташкент напоминает СССР. Запчастей нет а ездить хочеться.
Поневоле гениальным механиком станешь. |
или купишь "как все" продукцию UzDaewoo или Lada, которые любой мастер согласится ремонтировать и валом з/ч... Но я всё протестую против такого выбора! Хочу ездить на том, что мне по душе, а не на том, на чём проще... В принципе, у меня есть чел (сам мастер, переехавший с России в Узбекистан), который поставляет KYB на заказ, мог бы и через него задние заказать, но вот цена естественно кусает за попу очень сильно Но сейчас пока моё внимание всё больше приковано к течи двигателя, очень уж сильно течёт и прям на коллектор выпускной (езжу с голливудскими дымными спецэффектами). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|